Отличная новость. Если будут производить 3 самолета в год, как озвучено в клипе, то наша дальняя авиация быстро выйдет на другой уровень.
+0.02 / 1
АУ
Удаленный пользователь
29 сен 2017 19:44:38
Цитата: regul от 29.09.2017 19:39:30Отличная новость. Если будут производить 3 самолета в год, как озвучено в клипе, то наша дальняя авиация быстро выйдет на другой уровень.
Ну, при трёх самолётах в год нельзя сказать, что это будет быстро. Но, во всяком случае, это будет вполне реальное пополнение парка стратегических ракетоносцев. Как не крути, а второй полк Ту-160 где-нибудь в Восточной Сибири или на Дальнем Востоке нам бы точно не помешал.
Цитата: ФЦСО от 29.09.2017 19:44:38Ну, при трёх самолётах в год нельзя сказать, что это будет быстро. Но, во всяком случае, это будет вполне реальное пополнение парка стратегических ракетоносцев. Как не крути, а второй полк Ту-160 где-нибудь в Восточной Сибири или на Дальнем Востоке нам бы точно не помешал.
Заказ 45 или 50 бортов. Точнее, прописано столько купить. Темп 3-5 в год, потом, видимо, больше. Лет за 10 вполне.
+0.37 / 16
АУ
Удаленный пользователь
30 сен 2017 09:43:11
Цитата: BlackShark от 30.09.2017 00:21:13Заказ 45 или 50 бортов. Точнее, прописано столько купить. Темп 3-5 в год, потом, видимо, больше. Лет за 10 вполне.
Это-то как раз понятно, но ведь часть Ту-95МС или Ту-22М3 при этом будет скорее всего списана. Банально по ресурсу. Опять же, к сожалению, нельзя исключать и потерю матчасти в авариях и катастрофах. Ну и количество носителей в рамках договора ОСВ.
Цитата: ФЦСО от 30.09.2017 09:43:11Это-то как раз понятно, но ведь часть Ту-95МС или Ту-22М3 при этом будет скорее всего списана. Банально по ресурсу. Опять же, к сожалению, нельзя исключать и потерю матчасти в авариях и катастрофах. Ну и количество носителей в рамках договора ОСВ.
Стесняюсь спросить, а Ту-22М3 Вы тут "ради красного словца" приписали или это такой взгляд на ситуацию? В границах того договора, где обитают Ту-95МС и Ту-160, для Ту-22М3 нет мест.
Цитата: Apakc от 30.09.2017 10:18:24Стесняюсь спросить, а Ту-22М3 Вы тут "ради красного словца" приписали или это такой взгляд на ситуацию? В границах того договора, где обитают Ту-95МС и Ту-160, для Ту-22М3 нет мест.
Речь не о договоре, а о задачах, которые призван решать Ту-22М3. Замены этому самолёту не планируется, а тот же Су-34 способен заместить его очень ограниченно. Значительную часть его задач вынужденно придётся переложить на стратегическую авиацию.
Цитата: ВТБ! от 30.09.2017 10:26:53Речь не о договоре, а о задачах, которые призван решать Ту-22М3. Замены этому самолёту не планируется, а тот же Су-34 способен заместить его очень ограниченно. Значительную часть его задач вынужденно придётся переложить на стратегическую авиацию.
Т.е. мне рассматривать изложенное комрадом, как предложение Ту-160 использовать вместо Ту-22М3? Какую часть нот будем закрывать? Где играем, а где рыбу заворачивали?
Цитата: Apakc от 30.09.2017 10:18:24Стесняюсь спросить, а Ту-22М3 Вы тут "ради красного словца" приписали или это такой взгляд на ситуацию? В границах того договора, где обитают Ту-95МС и Ту-160, для Ту-22М3 нет мест.
Цитата: ФЦСО от 30.09.2017 09:43:11Это-то как раз понятно, но ведь часть Ту-95МС или Ту-22М3 при этом будет скорее всего списана. Банально по ресурсу. Опять же, к сожалению, нельзя исключать и потерю матчасти в авариях и катастрофах. Ну и количество носителей в рамках договора ОСВ.
Ту-22М3 тут не при делах, т.к. средний бомбер. И их на ДХ еще с сотню наберется, нет проблемы особой. И под модернизацию найдутся. А что до тяжелых, так ведь с 2025г. ПАКДА еще должен пойти.
Цитата: BlackShark от 30.09.2017 14:52:11Ту-22М3 тут не при делах, т.к. средний бомбер. И их на ДХ еще с сотню наберется, нет проблемы особой. И под модернизацию найдутся. А что до тяжелых, так ведь с 2025г. ПАКДА еще должен пойти.
Куда пойти? В определение технического лица (совсем шутка), в эскизное проектирование (тоже где-то...), в изготовление опытного образца, на ЛКИ?
На вооружении в 2025-м его не будет, будьте реалистом, в конце концов. Разве что под ПАК ДА будет представлен какой-нибудь Ту-160 М3, М4 или что-то вроде.
Если у кого-то (в терминах сайта) поднимается рука влепить минус - припомните, когда был первый вылет Су-57. И как жидко обделался даже я - очень уже давно и не здесь спрогнозировав его поступление на вооружение в 2016-м. Не говоря уже о тех, кто обещал, что первая партия истребителей в 2013-м году поступит в Липецкий авиацентр для обучения летчиков, а в ВВС (тогда еще - ВВС, а не ВКС) - в 2015-м.
Цитата: Technik от 02.10.2017 19:58:14Куда пойти? В определение технического лица (совсем шутка), в эскизное проектирование (тоже где-то...), в изготовление опытного образца, на ЛКИ?
На вооружении в 2025-м его не будет, будьте реалистом, в конце концов.
Не будет, это, скорее, ближе к 28-30му году. Но работы по организации производства с завода это не снимает, по производству опытной партии и т.п. Понятно, что для испытаний бомбера десяток машин не нужно, но даже 3 собрать на опытном производстве, таких больших и сложных - но кому я это рассказываю?
Цитата: Technik от 02.10.2017 19:58:14Куда пойти? В определение технического лица (совсем шутка), в эскизное проектирование (тоже где-то...), в изготовление опытного образца, на ЛКИ?
На вооружении в 2025-м его не будет, будьте реалистом, в конце концов. Разве что под ПАК ДА будет представлен какой-нибудь Ту-160 М3, М4 или что-то вроде.
Если у кого-то (в терминах сайта) поднимается рука влепить минус - припомните, когда был первый вылет Су-57. И как жидко обделался даже я - очень уже давно и не здесь спрогнозировав его поступление на вооружение в 2016-м. Не говоря уже о тех, кто обещал, что первая партия истребителей в 2013-м году поступит в Липецкий авиацентр для обучения летчиков, а в ВВС (тогда еще - ВВС, а не ВКС) - в 2015-м.
Не думаю. Сравните: первый полет Ту-160 - декабрь 1981-го. Первые машины в ВВС - в 1987-м. Прибавьте к декабрю 1981-го "влево" на проектирование, постройку первых опытных образцов, испытания (хотя бы только ЛКИ) столько, сколько посчитаете нужным. Получится (очень условно!) что-нибудь типа 1975-го. Т.е. всего (опять-таки очень условно!) 12 лет. Советскими темпами.
Ну, а теперь прибавьте эти 12 лет к нынешнему году. Это будет, как говорил Аркадий Исаакович в самом конце ролика -
Но, скорее всего, оценивать верность этого моего "пути" вы будете уже без меня.
Цитата: Technik от 03.10.2017 18:05:55Не думаю. Сравните: первый полет Ту-160 - декабрь 1981-го. Первые машины в ВВС - в 1987-м. Прибавьте к декабрю 1981-го "влево" на проектирование, постройку первых опытных образцов, испытания (хотя бы только ЛКИ) столько, сколько посчитаете нужным. Получится (очень условно!) что-нибудь типа 1975-го. Т.е. всего (опять-таки очень условно!) 12 лет. Советскими темпами.
Ну, а теперь прибавьте эти 12 лет к нынешнему году. Это будет, как говорил Аркадий Исаакович в самом конце ролика - https://youtu.be/cy_X3-Kz9-c
Но, скорее всего, оценивать верность этого моего "пути" вы будете уже без меня.
Камрад, вы находитесь в плену старой школы и возможностей авиапрома, сейчас всё движется гораздо быстрее. Вопрос цены и правильной организации производства. У меня знакомый преподаёт менеджмент системы качества, так вот от него знаю о внедрении нашей системы, на предприятиях Ту в 70-80-е (где он этим занимался), и где использовались японские методики, которые, как это ни странно, базово основаны на наших (!), так вот позже уже опять японцы приезжали к нам учиться... Президент на протяжении последних десяти лет постоянно твердит о повышении эффективности производства и снижении затрат. Со стороны государства делается всё возможное, даже в нынешних непростых условиях, чтобы облегчить жизнь промыслам в т.ч. Вот вам как пример (первые 3,5мин. и с 7-й):
То, о чём говорится в ролике на 7,4 минуте, уже существует в виде госпрограммы, и деньги в бюджете заложены. Поскольку упоминается об этом последнее время в разрезе оборонки, можем сделать определённые выводы. Англичане только недавно заявили о подобной собственной программе. Так что думаю ещё и вы увидите результат, будьте оптимистом! Не так давно ходил платить за квартиру и встретил бывшего работника одного из наших предприятий станкопрома. Позже работал зам.директора там же, а сейчас опыт передаёт молодым, сам уже на пенсии. К слову, оказалось мой дядя (редкий мастер, его потом сманили в другую контору) когда то работал с ним вместе, и он его хорошо знал по работе и по общему увлечению - рыбалке.Так вот рассказал он мне одну историю. В своё время он поучаствовал в создании космических систем, позиционирования в частности, где присутствовала изрядная доля механики. Так вот после череды неудач, когда им не удавалось добиться результата на практике, просчитанного в тиши кабинетов, он внедрил своё ноу-хау и дело сдвинулось с мёртвой точки. Ген.конструктор системы лично, из Москвы приезжал посмотреть на его наработку, так как поверить не мог, что они преодолели технологические ограничения, вот так по-простому, кондово, чуть не на коленке. К чему я, собственно. Когда он начал рассказывать о том как они ещё на трофейных немецких станках работали, я его спросил: а что с новыми? Дословно: были и наши станки уже тогда, не хуже, но если бы тогда были станки подобные тем что они сами сейчас производят, с тем уровнем автоматизации и набором возможностей, то программу они, только на своём этапе, подвинули бы на три года влево минимум. Как то так.
Цитата: regul от 29.09.2017 19:39:30Отличная новость. Если будут производить 3 самолета в год, как озвучено в клипе, то наша дальняя авиация быстро выйдет на другой уровень.
Но не сей миг. Сейчас пара (вроде из задела) а серийное производство с нуля потом. Если производственный цикл (установившийся) для С-300В/400 назывался в два года, то у стратегического бомбардировщика вряд ли будет меньше, плюс поправка на освоение, плюс поправка на выход на нормальный режим.
Цитата: regul от 29.09.2017 19:39:30Отличная новость. Если будут производить 3 самолета в год, как озвучено в клипе, то наша дальняя авиация быстро выйдет на другой уровень.