Перспективы развития России
25,443,122 131,035
 

  KevinKostner ( Специалист )
30 сен 2017 15:53:30

Путин: работа общественного транспорта является убыточной еще со времен СССР

новая дискуссия Новость  1.087

По мнению президента, необходимы системные подходы к комплексному развитию регионального пассажирского сообщения

 Президент России Владимир Путин обратил внимание, что работа общественного транспорта еще со времен СССР является убыточной. Об этом он заявил на заседании президиума Госсовета, посвященного пассажирским перевозкам.
"На что бы хотел обратить внимание, нам десятилетиями, еще с советских времен, не удается избавится от убыточности работы городского транспорта, общественного транспорта", - сказал Путин.

Президент отметил, что по итогам 2016 года 63% крупных и средних организаций, предоставляющих услуги регулярных автобусных сообщений, являются убыточными.
По мнению главы государства, необходимы общие, системные подходы к комплексному развитию регионального пассажирского сообщения, чтобы связать постоянными маршрутами каждый поселок, каждый населенный пункт региона. "Вы не можете этого не видеть, сами ездите по своим регионам и понимаете, о чем я сейчас говорю. Нужно создать современную удобную инфраструктуру, убрать узкие места, которые существовали десятилетиями", - обратился Путин к участникам совещания.

ссылка
  • +0.87 / 8
  • АУ
ОТВЕТЫ (31)
 
 
  Портос ( Специалист )
30 сен 2017 17:15:51

Сначала несколько цитат:

"Согласно статистики Ассоциации европейского бизнеса АЕВ в 2016 году в России продано 1,4 миллиона новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 11% меньше чем в 2015 году." (ц) 

"В целом за 8 месяца реализовано 981 тыс. автомобилей, что на 9,6% больше чем за аналогичный период 2016 года." (ц)

Каждый может увидеть в них то что захочет, удручающее падение жизненного уровня или рост спроса найти причины и оправдания и тому и другому.

Но я ни на этом хотел заострить внимание.

Оглянитесь вокруг, во дворах, на дорогах, возле работы сколько машин, и их с каждым годом становится более чем на миллион больше, соответственно водителей, этих чайников и лихачей раздражённо стоящих в пробках. В основной своей массе машина нам нужна 2-3 раза в день причём всем одновременно.

Вопрос, как долго инфраструктура любого мегаполиса сможет абсорбировать растущий уровень жизни населения?
Года 3-4?

Выход? 
Закрыть города для всего частного легкового транспорта, построить массовые гаражи-парковки за чертой города, оставить в черте города только общественный транспорт.
С развитием технологий, его весь можно сделать беспилотным, электрическим, что решит массу проблем безопасности, экологии, загруженности инфраструктуры, ну и рентабельности соответственно.
Готов выслушать любую критику, но всё таки желательно конструктивную.
  • +0.59 / 11
  • АУ
 
 
  Yuri__1964 ( Дилетант )
30 сен 2017 18:57:21

А у вас в Париже машина за городом стоитНепонимающий, может надо нормальную инфраструктуру строитьНепонимающий
  • -0.18 / 8
  • АУ
 
 
 
  Портос ( Специалист )
30 сен 2017 19:26:42

В Париже у меня машина стоит за городом, т.к. я живу за городом.
В Париж стараюсь на машине не ехать, только общественным транспортом, благо он удобен, из моего пригорода в 12 км, я за 25 минут добираюсь до центра города, поезда через каждые 15 минут, в час пик 5-7 минут..
КО всему прочему в Париже стали, в водить ограничения на движение чётных и не чётных номеров и по экологии.
Т.е. фактически вводится запрет на въезд части транспорта.
В это воскресенье проводится "день без автомобиля"

"La journée sans voiture à Paris se déroulera ce dimanche 1er octobre durant une grande partie de la journée puisqu'elle se tiendra de 11h à 18h" (ц)

Так что общество активно дрессируют к неизбежному.
  • +1.18 / 12
  • АУ
 
 
 
  andron ( Слушатель )
30 сен 2017 19:42:36

А как её стоить? Дороги шире не сделаешь, а одними развязками проблему не решишь.
Во дворах ситуация с каждым годом только обостряется.
Лично я выхода не вижу. Ну разве что ужесточение мер по содержанию личного автотранспорта (парковки) и ограничению проезда в определенное время по некоторым улицам и районам.
Когда планировали и строили советские города, и в страшном сне не могло присниться, что на улицах будет такое количество машин.
  • +0.10 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  Никто не придет ( Слушатель )
30 сен 2017 20:01:37
Сообщение удалено
ConstB
01 окт 2017 08:33:09
Отредактировано: ConstB - 01 окт 2017 08:33:09

  • -0.95
 
 
 
 
 
  andron ( Слушатель )
30 сен 2017 21:16:08

Говно-блог Варламова не показатель.
  • +0.18 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Никто не придет ( Слушатель )
30 сен 2017 21:19:39
Сообщение удалено
ConstB
01 окт 2017 08:32:49
Отредактировано: ConstB - 01 окт 2017 08:32:49

  • -0.39
 
 
 
 
 
  зарун ( Специалист )
30 сен 2017 21:44:08

да ладно, чушь то гнать))
Практически в каждом мегаполисе строится дешёвое жильё и примеров этому громадьё

Париж

 
Сент-Луис



Лондон


Хватит или ещё. Главным образом в этих джунглях живут бедные и мигранты.
  • +0.19 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Yuri__1964 ( Дилетант )
30 сен 2017 21:52:18

Это ключевые слова, в России в таких районах тоже живут бедные или мигрантыНепонимающий Сент-Луис кстати очень не плохо выглядит, если конечно на фото Сент-Луис, самый криминальный город в США (из крупных городов конечно) живут там в основном как водится чёрные.
  • -0.39 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Никто не придет ( Слушатель )
30 сен 2017 22:07:53
Сообщение удалено
ConstB
01 окт 2017 08:32:27
Отредактировано: ConstB - 01 окт 2017 08:32:27

  • -0.56
 
 
 
 
 
 
 
  nekto_mamomot ( Специалист )
01 окт 2017 12:51:47

Очередной лживый наброс тролля, переходящий уже во многодневный флейм по очернению России (именно эту задачу тут решает аккаунт)!
Нет в России такого масштаба явлений!
*****
Не пора за такой флейм банить?
  • -0.52 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Никто не придет ( Слушатель )
30 сен 2017 21:53:20
Сообщение удалено
ConstB
01 окт 2017 08:32:35
Отредактировано: ConstB - 01 окт 2017 08:32:35

  • +0.03
 
 
 
 
  завхоз ( Практикант )
30 сен 2017 20:29:54

Проблема решится и думаю скоро.
И не популярными методами.
Китай запретит двигатели внутреннего сгорания
http://www.kramola.i…-sgoraniya
И в России запретят+увеличат налоги на авто в 10 тыщ раз.
Но.....
Сперва предложат альтернативу.
Беспилотник который можно вызвать по телефону
  • -0.48 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
  Портос ( Специалист )
01 окт 2017 09:42:22

Да, я думаю Государство (общество) в итоге должно монополизировать этот вид транспорта, и зачем играться с налогами, просто запретить весь частный транспорт, за пределами автодромов.

Создать удобную беспилотную транспортную платформу на 4-5 человек с устойчивой связью, кофе-автоматом.
 Человек заказывает место отправления, место и время прибытия, информационная система рассчитывает время отправления, попутчиков.
Это совершенно не отменяет автобусное сообщение и метро.
Если есть удобный маршрут на автобусе, система вежливо "посылает" на указанный маршрут, или комбинирует маршруты пересадки "такси"+метро.
Мало того общественно-информационная система может настойчиво рекомендовать предприятиям дифференцировать начало рабочего дня, чтоб в один район все не ехали к 9.00.

Чем не Коммунизм.

А кто хочет показать себя на крутых машинах, Россия страна большая, сделать для них резервацию величиной с Бельгию, пусть себе катаются тратят деньги на пользу Общества.
Сделать даже участок для пьяных за рулём, соответственно кладбище рядом, пусть себе гробят друг друга, а не простых обывателей. 
  • +0.49 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  завхоз ( Практикант )
01 окт 2017 10:12:31

Коммунизм невозможен.....
Веселый
Вернее он всегда был и будет у ВЕРХУШКИ
Веселый
Хижин всегда больше чем дворцов.
И......
Запрещать это примитивно.
А вот монетарно создать условия ВЫГОДНОСТИ централизованного автоматического транспорта это РАЗУМНО.
Причем автобус (тоже робот) дешевле а такси дороже.
Но хочешь иметь СВОЕ авто.
Да нет проблем.
ПЛАТИ
Веселый
  • -0.69 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Портос ( Специалист )
01 окт 2017 11:24:00

Давайте разбираться.
По потребностям.
Буквально, "я хочу бентли/феррари/ астин мартин/ ....."
Стоп, стоп, стоп.
По потребности Вам надо доехать комфортно до места, заказываете общественную транспортную платформу и в добрый путь.
Вот это потребность, которую можно реализовать для каждого, включая ВЕРХУШКУ.
Так же и с жильём, зачем крайности "хижины/дворцы", человеку нужно удобное, комфортное для проживание жильё (20-25 м на человека), с развитой инфраструктурой вокруг.
Образование. Пожалуйста курс лекций самых знаменитых учёных в интернете, изучай, конспектируй, решай контрольные, записывайся на экзамены.
Вы хотите, большего? Создавайте больше общественно-полезного продукта получите большего.
Соответственно заплатив за большее вы перераспределяете средства (денег то не должно быть при Коммунизме) на общедоступные общественные блага. 
Т.е. стремление к большему убивать нельзя, Но вилла на берегу океана которую вы захотели будет общественной и как только ресурсы производимые вами истощатся вы переедите на комфортные 20 м для всех.

Или вы накопили средств на вашем счету на три дня отдыха на самой шикарной яхте какие есть, пожалуйста ни каких проблем.

Как вы поняли частной собственности не должно быть, яхта эта, самая дорогая, общественная собственность (всё равно она у частника годами пустует)

Насколько невозможна подобная общественная система?
Давайте вместе искать узкие места.
  • +0.82 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  завхоз ( Практикант )
01 окт 2017 11:36:49

1. Сложный и кровавый переход.
2.Естество человека если он в традиционных семейных ценностях воспитан оставить что-то деткам.
3.Отсутствие конкуренции.
Если в городе ОДНА и единственная транспортная организация она деградирует.
Если их много и они "общественные" то они тоже принадлежат единому центру и конкурировать не будут.
Ну там и по мелочи полно.
И это все причины погубившие СССР.
  • -0.39 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Портос ( Специалист )
01 окт 2017 12:12:58

1. Переход должен быть постепенный и осознанный.
Раннее обсуждали перспективы транспорта в современных мегаполисах.
Если будет создана удобная эффективная общественная транспортная система хоть где, то это быстро переймут по всему Миру.

Кстати многие мои знакомые французы имея права, не покупают машину, а берут на прокат только на период отпуска если она конечно нужна. Огромная экономия, ни тебе парковок, ни тебе страховок, ни горючки с шинами, общественный транспорт удобный, продукты с доставкой на дом, на крайняк такси.
Т.е. люди сознательно отказываются от автомобиля как от объекта частной собственности. 

2. Кто говорит что дети должны на улице жить, такие же Члены Общества, достиг 18, можешь потребовать отдельное жильё.
Мало того учёбу оценивать как общественно-полезный труд, хорошие оценки соответственно дороже, пользуйся благами общества в том числе и на каникулах.

3. Какая конкуренция в автоматических информационно-транспортных системах?
Качество услуг для всех одинаково. А вот создал, разработал, подал идею, чего либо лучшего получи дополнительно на счёт средства поедешь с подругой отдыхать на яхте, или куда ещё.
А да на шопинг в Милане, если есть на счету чего.
Чем не конкуренция, но на другом уровне.
  • +0.15 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  завхоз ( Практикант )
01 окт 2017 12:22:12

Такая-же как и в НЕ автоматических.
Если в городе одна контора рулит ТАКСИ то и ценник выше и водилы борзые.
Если будет одна автоматическая транспортная система то и машины будут грязные и ремонтировать их будут лениво и будут ломаться в дороге итд.
РАЙ невозможен.
К примеру вы вызвали робота по телефону а он не едет ,вы опаздываете,приехала развалина,по дороге у нее заряд батарей закончился.
Жаловаться НЕКОМУ.
Конкурентов НЕТ.
  • -0.71 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  slavae ( Практикант )
01 окт 2017 14:12:55

Бред. Например, есть автоматическая система Яндекс-такси. К ней могут подключаться разные частники, и автопарки тоже. Это конкуренция или нет? Необязательно все авто должны принадлежать одному владельцу.
  • +0.32 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Портос ( Специалист )
01 окт 2017 15:07:46

Кто конкурент у метро?
Почему вы исключаете подобного же качества услуг для такси.
Насколько частные маршрутки гарантированы от поломок и общей загажености?
Т.е. в Ваших доводах нет ни какой логики.

Конкуренцию можно организовать на уровне создания транспортных платформ.
Которые должны, быть удобней, надёжней, экономичней, эстетичней.

Жаловаться можно тут же в эту информационную систему 

Работник нанятый Обществом для организации общественного транспорта, если не справляется, пусть займётся другим общественно-полезным трудом где дольше надо работать чтоб заработать на отдых на яхте.

Стимулы всегда можно придумать, как и конкуренцию.
  • +0.27 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  завхоз ( Практикант )
01 окт 2017 16:42:37

1.Конкурент метро наземный транспорт.
Кстати в Нью-Йорке метро это УЖАС-УЖАС.
У него нет дешевых конкурентов
2.Частные маршрутки и такси от полной ОПЫ до сегодня РОСЛИ.....
От убитых Газелей до приличных микроавтобусов и автобусов в жесточайшей конкуренции.
Там исдохло тысячи наземных  " Вим-Авиа" 
И все буднично и без истерик из зомбоящика
3. Сегодняшние владельцы транспорта в городах просто помеяют автопарки на РОБОТОВ.
Привет миллионам водил.
Не надо РЕВОЛЮЦИЙ.
Эволюция
  • -0.84 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  оконщик ( Слушатель )
01 окт 2017 17:43:28

Когда банкротится местное атп, то его клиенты зачастую опаздывают по своим делам максимум на час, а не остаются в чужой стране.
П.с.Интересно, роботы зимой застрявшее тс будет как вытаскивать? С помощью робота? А потом вообще роботы будут удовлетворять все потребности роботов. Во-многом, уже у части населения жизнь как у робота: подъем, завтрак, исполнение рабочих обязанностей, ужин, подзарядка аккумулятора(сон) и все заново из года в год.
  • +0.08 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  slavae ( Практикант )
01 окт 2017 14:05:34

Маркс при описании нового общества использовал такое неоднозначное слово, которое кто-то не от большого ума перевёл на русский как потребности, в то время как на английский это слово переводится как needs - нужды. Маркс предполагал, чтобы были удовлетворены нужды людей, а не их фантазии о бесплатных путешествиях.
И вот уже полтора века у нас собираются удовлетворять потребности, хотя на сегодня основные нужды уже удовлетворены.
  • +0.21 / 8
  • АУ
 
 
 
 
  Yuri__1964 ( Дилетант )
30 сен 2017 21:08:53

Стимулировать переезд в пригороды, там и жить реально лучше чем в большом городе, строить бесплатные парковки на конечных станциях метро, а в пригородах можно и дороги расширить и новые построить, будут жить в пригородах туда и бизнес пойдёт потому как будет достаточно квалифицированной рабочей силы, да и аренда дешевле.
  • +0.21 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
  andron ( Слушатель )
30 сен 2017 21:19:33

Тоже вариант.
Многие знакомые строят свои загородные дома.
Но, Улыбающийся
на работу по прежнему едут в переполненный город.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Yuri__1964 ( Дилетант )
30 сен 2017 21:33:48

Вопрос как ехать. В час пик скорость по трассе должна быть хотя бы 60 км\ч, что значит можно жить в радиусе 30км от города и тратить на дорогу не более часа в одну сторону с учётом времени в метро, ну а в самом пригороде не должно быть проблем, да и размер жилья может быть нормальным в этом случае т.е. порядка 20кв м на семью. 
  • -0.15 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  Никто не придет ( Слушатель )
30 сен 2017 21:25:23
Сообщение удалено
ConstB
01 окт 2017 08:32:45
Отредактировано: ConstB - 01 окт 2017 08:32:45

  • -0.51
 
 
 
 
 
 
  Yuri__1964 ( Дилетант )
30 сен 2017 21:38:17

Чем плохи бесплатные парковкиНепонимающий, развитие мегаполисов за счёт регионов это следствие малой численности населения России на еденицу площади, эту проблему врядли можно решить.
  • -0.11 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
  nekto_mamomot ( Специалист )
01 окт 2017 12:48:14
Сообщение удалено

01 окт 2017 17:01:02

  • -0.14
 
  ДедМиши ( Специалист )
01 окт 2017 06:05:19


Сорри, экскурс в историю. Насчёт дешёвого, или даже бесплатного общего транспорта.
Где то в начaле 90х как то попал на заседание в Моссовете, не мои дела, так получилось.
Они обсуждали вопрос о транспорте, а была реально жопа, денег нет, транспорт разваливается, водители бесплатно(почти) не хотят работать, вот ведь сволочи, да ещё за безбилетниками бегать.
Круг, не разомкнуть, потому что денег нет.
Куча умных мужичин, куча спичей, давай тариф поднимем, давай зайцев штрафовать, нет, на месте расстреливать, бла бла бла.

Встаёт чел, не помню кто он, и говорит. Мужичины, тарифы это хорошо, и зайцев стрелять это таки да, но вопрос в другом.
Транспорт требует денег, а денег нет, и нет потому, что 75% в Москве ездит бесплатно абсолютно законно. Перечень льготников, от пенсионеров до милиционеров занимает несколько страниц. И зайцы в те времена были только процентов пять от всех, а 75 % зайцев вполне в законе. На ком будем экономить?
Полчаса народ в тишине обрабатовал инфу, потом сделали перерыв до надолго.
Вывод: транспорт не может быть бесплатным или дешёвым, за него надо платить.
Вопрос кто, если военные, то МО, пенсионеры, то ПФ, и т.д.
Но просто дешёвый, дал челу карточку льготника, пофиг в мундире или без оного, и закрыл вопрос, так не получается.
  • +0.28 / 12
  • АУ