ВМФ/ВМС
17,990,166 45,757
 

  Спокойный ( Практикант )
07 июл 2009 04:59:44

Тред №124755

новая дискуссия Дискуссия  124

"Юрий Долгорукий":

Вместе с экипажем под командованием
капитана I ранга Владимира Ширина в море находится
команда заводских специалистов и контрагентов во главе
с ответственным сдатчиком Николаем Семаковым.

Оценивает поведение нового корабля, работу его систем и механизмов государственная комиссия во главе с контр-адмиралом Игорем Федоровым.
К  1996 году, когда на "Севмаше" состоялась его символическая закладка, существовавшая в рамках союзного Минсудпрома кооперация была практически полностью разрушена.
Ее восстанавливали в буквальном смысле по крупицам - совместными усилиями с проектантом - ЦКБ МТ "Рубин",
при поддержке Военно-морского флота и Министерства обороны.

Последний раз подобный корабль проводили
от набережной "Севмаша" девятнадцать лет назад.

Это был заказ 385, известный теперь как "Новомосковск" - завершающий в серии подводных ракетоносцев,
несущих службу на Северном флоте в составе группировки стратегических ядерных сил морского базирования.
Им на смену и должны прийти корабли четвертого поколения, дорогу которым прокладывает "Долгорукий".
Вслед за головным были заложены еще два ракетоносца этой же серии (шифр 955 "Борей") - "Александр Невский" и "Владимир Мономах".
Их максимальное водоизмещение - 24 тысячи тонн,
длина  - 170 метров,
максимальная глубина погружения - 450 метров,
экипаж - в пределах 110 человек, более половины из них - офицеры.
По своим габаритам и условиям обитаемости ракетоносцы нового поколения  заметно отличаются от тяжелых крейсеров типа "Дмитрий Донской",

которые были и, видимо, навсегда останутся самыми большими в мире атомными подводными лодками.
Новое время выдвигает новые требования к облику и возможностям современных атомоходов.
Впервые за более чем полувековую историю строительства
атомных подводных лодок в нашей стране на стратегической ракетной АПЛ
установлен один реактор, а не два

как было прежде на всех "стратегах".
И это не копирование американского опыта, а свидетельство возросшей надежности наших энергоустановок, когда уже не требуется реактор-дублер.
Ядерная силовая установка, приводящая в движение один гребной винт, позволит лодке развивать скорость в надводном положении до 15 узлов,
а в подводном положении до 29 узлов.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!