Электротранспорт и его перспективы.
1,116,259 12,380
 

  xrvr ( Слушатель )
05 окт 2017 01:07:30

Маховик как аккумулятор энергии.

новая дискуссия Дискуссия  434

Все уже придумали инженеры Ф1.

Стальной маховик, весит 5 кг, обмотан сверху углеродным волокном для прочности,
помещен в специальный цилиндр для безопасности.
Вращается в вакууме со скоростью 64,500 оборотов в минуту.
Может сохранить энергии в 60 кВт, или 80 лошадиных сил.

http://www.racecar-engineering…tems-kers/

  • -0.01 / 2
  • АУ
ОТВЕТЫ (15)
 
 
  mark.76 ( Слушатель )
05 окт 2017 02:28:39

1 Устройство весит 18 кг.
2 Мрии за гроши ибо это нигде не стоит.
3 Вы знаете зачем на дизеле 1,9 VW стоит двухмассовый маховик? 
 Гладко только на бумаге. В семь точек они могут поставить. Клоуны.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
  xrvr ( Слушатель )
05 окт 2017 03:04:05

Пока вы тут обсуждаете гипотетический маховик весом в 1 кг  и диаметром 1 м, вращающийся со скоростью 1 оборот/сек, люди уже сделали реально работающий продукт, который устанавливается на гоночные авто.
Да, это супер дорого и эксклюзивно.
Да, мощность смешная.
Да, идея уже умерла, статья от 2008 года.
В чисто эл. машине намного проще сделать рекуперацию с намного большим КПД.
  • -0.02 / 1
  • АУ
 
 
  Nobody ( Слушатель )
05 окт 2017 07:19:53
Сообщение удалено
Nobody
13 окт 2017 09:59:06
Отредактировано: Nobody - 13 окт 2017 09:59:06

  • +0.00
 
  sergsergserg ( Слушатель )
05 окт 2017 08:07:25
Сообщение удалено
sergsergserg
06 окт 2017 08:16:30
Отредактировано: sergsergserg - 06 окт 2017 08:16:30

  • +0.09
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
05 окт 2017 12:20:26

вы еще инженеров формулы 1 поучите, каким профессиональным сленгом им пользоваться.
  • -0.04 / 5
  • АУ
 
 
 
  Senya ( Слушатель )
05 окт 2017 16:22:31

Ну тогда к их высказываниям нужно хотя бы краткий пацако-чатланский словарик прикладывать Веселый
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
05 окт 2017 17:08:23

 
да, вы правы. было бы неплохо понимать о чем речь.
 
в вашей отрасли наверняка есть свой профессиональный сленг несколько отличный от интернациональной системы и гостов и вы не особо задумываетесь, когда применяете его. все, к кому вы обращаетесь, в состоянии отличить сленг специалиста от незнайки на экзамене и ни у кого не возникает желания вас поучить, что есть единица энергии, а что мощности.
 
и тут прибегает молодой да ранний, который только-только научился отличать энергию от мощности и вместо того, что бы молчать и слушать, начинает учить спецов как в носу ковыряться.
 
какова ваша реакция? как далеко ему идти и как долго ему точить якорь?
 
не пятница, но все же.
  • -0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
05 окт 2017 19:38:17

Фёдор, вы же инженер! В исходном английском тексте никаких лошадиных сил нет, но зато там явные ляпы с путаницей мощности и энергии. "Although it can store up to 60kW, the high speed means shaft torque is very low, at no more than 18Nm", "A complete Flybrid CFT KERS for Formula One capable of 60 kW and 400 kJ per lap". То есть журноламер смешал в общую кучу [предположительно] отдаваемую КЕРСом мощность (60 киловатт) и накапливаемую энергию (те самые 400 килоджоулей за круг).
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  stranger1234 ( Слушатель )
07 окт 2017 15:03:22

Он перевел неправильно -это отдаваемая мощность 60 кв, накапливаемая энергия 400 кдж - посредственно- 
  • +0.04 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
07 окт 2017 17:38:02

да это понятно. я оригинал почитал.
 
там обычный сленг инженерный. у нас все примерно так говорят, да еще английский с немецким мешают. а иногда и с испанским, итальянским, французским и прочими.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  xrvr ( Слушатель )
06 окт 2017 00:38:58

Сорри, это мой косяк.
Я не инженер, да и уже забыл чутка определения кое какие.
Но кВт переводятся в л.с. легкоУлыбающийся
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
06 окт 2017 11:10:14

Да не страшно. Там в самой статье было про "накопление 60 кВт", так что журналистский ляп мог сбить с толку.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  mark.76 ( Слушатель )
05 окт 2017 08:37:24

И вот простейшая статья. После и подумайте, почему взлететь и не могло.
https://www.popmech.…ezopasnee/
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
05 окт 2017 15:13:29

 
как говорил жванецкий - хочу быть таким умным, как моя жена потом.
 
многие вещи далеко не так очевидны до всесторонних испытаний в реальных условиях.
 
системы КЕРС дают существенную экономию топлива и дают большую свободу в выборе времени заезда в питстоп, а иногда позволяют даже экономить 1 питстоп.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  stranger1234 ( Слушатель )
07 окт 2017 14:53:07

Шо опять новый бекон почередной раз продемонстрировал новый концепт супермаховика гулиа.... ставлю на банкрртство в течении 2 лет
  • +0.03 / 2
  • АУ