Можно ещё раз для примера рассмотреть документ Политбюро.
http://www.alexanderyakovlev.org/fond/issues-doc/10212851). "
Рассмотрение дел и вынесение решения возложить на тройку..." Но все тройки давно были отменены, ещё в 1938 году.
2). "
рассмотреть в особом порядке, с применением к ним высшей меры наказания — расстрела"Этого не могло быть потому, что нарушает работу тройки.
Дело в том, что тройки (настоящие тройки в 1937-38 годах) работали по определенному правилу.
НКВД (следствие) и прокуратура проводили следствие, суд (тройка) дела (по расстрелу) отсылал в Москву, в Политбюро или в комиссию при Политбюро, которая рассматривала эти дела для изменения приговоров в сторону их смягчения в случаи необходимости (так расстрел конструктора Королева был изменен на 10 лет тюрьмы) , затем дела снова передавались суду (тройке) и он оглашал приговор, который тоже мог быть ещё не окончательным и изменен. Так работали настоящие тройки с августа или осени 1937 года по осень 1938 года.
А в нашем случаи, какая то самозваная тройка, просто выполняет, даже не приказ, а предложение Политбюро, по расстрелу военнопленных поляков.
В этом "документе" вперемешку применяются арабские и римские цифры. А арабская цифра 2 поставлена перед маленькой буквой "а".
Мои выводы: какой то дурак выдумал этот документ, подделал его; какие то дураки-эксперты приняли его за подлинный; какие то дураки следователи прокуратуры тоже приняли его за подлинный; какие то судьи из ЕСПЧ и других судов тоже приняли его за подлинный.
А другие дураки или простофили в виде политиков ДУМЫ или других - признали решение или преступление предыдущих дураков, - за истину.
И вы Разгуляй, для меня тоже - преступник, если защищаете это преступное решение.
Мухин и мухинцы не раз предлагали и следствию и судам провести раскопки захоронений в Катыни (как новых, найденных недавно, так и старых) и сделать их расследование или эксгумацию по новой. На что никакого ответа не получили.
То есть, провести эксгумацию трупов им было отказано.
Всё дело построено на фальсификации документов преступниками.
А преступное дело могут защищать и отстаивать только такие же преступники, аферисты и простофили.
Правильно сделали, что это дело закрыли.