АВИАЦИЯ и иные...
13,467,719 34,197
 

  SturmVoegel ( Слушатель )
10 окт 2017 10:16:38

Российский бомбардировщик Су-24 при взлете выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы на базе Хмеймим в Сирии

новая дискуссия Новость  2.649

ЦитатаРоссийский бомбардировщик Су-24 при взлете выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы на базе Хмеймим в Сирии, сообщает Минобороны РФ.


Совсем недавно читал статью http://vz.ru/politic…85918.html про работу ВКС в Сирии, типа, на бешеное число С/В, ни одного технического инцидента, который бы привёл к потерям техники, либо людей, либо того и другого, и тогда ещё подумал: "Накаркают, суки, перо им в жопу". 
И реально, двух недель не прошло.
Оба летчика погибли. Земля пухом.
Отредактировано: SturmVoegel - 10 окт 2017 10:17:07
  • +1.28 / 40
  • АУ
ОТВЕТЫ (11)
 
 
  Александр7799 ( Слушатель )
10 окт 2017 11:59:49
Пусть земля им будет небом,...они продолжают ЖИТЬ, как Ангелы-Хранители тем, кто в небе продолжает служить,...
Коля Анисимов написал когда-то "Пилотский рай",  в память об Игоре Валентиновиче Ткаченко, с которым у него был день рождения в один день, ...
"Мы живы, хоть оплаканы родными,

Нас радует здесь неба холодок,
Не Рай, не Ад, а где то между ними,
Невидимый военный городок,
Заоблачный военный городок.
....
И главное одна на всех задача:
Летать с живыми здесь по небесам,
Стараться уберечь парней, иначе
Всем плохо, коль они приходят к нам,
Ой плохо, как они приходят к нам..."

"Мы дошли до той черты, за которой смерть... смотрит на Вас в оба глаза,...Ошибка ошибке-рознь. Ошибка не должна заканчиваться катастрофой....Бросайте железо,..Ваша жизнь дороже,......" (Тимур Автандилович Апакидзе,...)
Военлеты России, ...мы гордимся Вами,...и всегда помним о тех, кто остался в небе,...в невидимом военном городке у престола Божия...
 Кадры с сирийского сайта:
https://syria.liveua…m-hameimim
  • +1.44 / 29
  • АУ
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
10 окт 2017 15:04:18

Два Юры: Медведков и Копылов. Наши, черняховские. Земля - небом парням!..
  • +1.37 / 48
  • АУ
 
 
 
  D9ID9I ALT2 ( Практикант )
10 окт 2017 15:37:16
Сообщение удалено

10 окт 2017 19:46:04

  • +0.38
 
 
 
  Любопытствующий4 ( Слушатель )
10 окт 2017 16:34:25

Пусть земля будет им пухом! Вечная память ребятам.
  • +0.42 / 21
  • АУ
 
 
 
  Longspig ( Слушатель )
11 окт 2017 15:15:55

ЦитатаРоссийский бомбардировщик Су-24 при взлете выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы на базе Хмеймим в Сирии, сообщает Минобороны РФ.

Не смог удержаться, спросить у тех, кто имеет отношение к авиации. Ну вот уже в сирийской ветке пробегают версии
https://glav.su/forum/5/2237/m…age4588675

ЦитатаКартинка лишняя, текст в сми аналогичный. Не в взлётном положении...
Это Коммерсант пишет.
https://www.kommersant.ru/doc/3435328

Да, такое уже было.
При полетах на бомбежку в ДРА - попытка взлета со сложенными консолями
крыла и убранной механизацией, т.е. без выпуска закрылков и предкрылков.
В тот раз повезло больше, взлететь удалось уже с грунта, ближе
к ближнему приводу.

Вопрос - неужели такое возможно!
Неужели нет минимального контроля за комбинацией влетного режима
Цитатакрыло разложено, предкрылки и закрылки выпущены


ну хотя бы, по факту обжатия стоек шасси!? Там же собствено "нечего делать" с точки зрения вывода этой комбинации на звуковой предупредительный сигнал. Те более, признан факт уже имеющегося инцидента... Летчики же не компьютеры (да и те ошибаются, даром, что люди делают...)
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  ol17 ( Слушатель )
11 окт 2017 16:42:28

В соответствии с Наставлением по производству полетов (НПП) в обязанности помощника руководителя полетов на аэродроме входит:
-контролировать положение крыла и механизации на самолетах, выруливающих на ВПП для взлета (дословная цитата из НПП-88)
Так что это не только вина летчика, в том, что не убедился, что конфигурация взлетная, но и группы руководства полетами. 
И еще, руление во взлетной конфигурации как правило не производится (размах крыльев больше), перевод во взлетную осуществляется перед выруливанием на ВПП.
  • +0.23 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
11 окт 2017 16:58:21

Не стоило даже обращать внимание на очередной высер журнализдафф. В статейке - бредятина, не имеющая ничего общего с реальностью.
  • +0.65 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
  Longspig ( Слушатель )
11 окт 2017 18:25:00

Бреднятина в скане стр. 154 или от "КоммерсрантЪ"?
Но, Вы же упомянули в сирийской ветке, что некий инцидент в Афгане все же был!
Почему весь контроль опять завязывать на людей, если  примитивная модернизация может исключить опасный вариант полностью. Условия, навскидку. Стойки обжаты, двигатели на взлетном (полагаю, что на рулежке они на меньшем газу). Проверяется наличие форсажа, положения крыльев и остальной критичной механизации. Если чего-то не хватает - орёт предупреждение! Всё.
  • -0.01 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  VVSector ( Слушатель )
11 окт 2017 19:49:42

Думаете системы оповещения не отказывают?  Или конструкторы и военпреды тупенькие?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Longspig ( Слушатель )
11 окт 2017 20:07:57
Сообщение удалено

12 окт 2017 00:16:04

  • +0.03
 
 
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
11 окт 2017 19:59:10

Цитата из "кумэрзанда":
ЦитатаПо словам источников “Ъ”, данные предварительных отчетов указывают, что машина находилась в «невзлетном положении» и, совершив разбег по полосе, не имела ни единого шанса оторваться от земли.

и дальше
Цитатаполучив задание, пилоты сели в самолет и без проблем выполнили маневр «руление». Через несколько минут Су-24М оказался в начале ВПП, после чего приступил к взлету. Проделав примерно две трети пути, бомбардировщик должен был оторваться от земли и начать набирать высоту, но этого не произошло. По словам очевидцев, Су-24М на взлетной скорости (примерно 400 км/ч) продолжил движение и спустя несколько секунд выкатился за пределы полосы....
На место была отправлена спасательная группа, однако спасать было уже некого: после того как Су-24М скатился с полосы, у него обломалась передняя стойка шасси и он, ударившись о землю, получил серьезные повреждения и загорелся... Шансов выжить у пилотов не было.


Набор говна, высосанного из пальцев жуГнаГлистов.
Писало тело, не знакомое ни с авиацией, ни с конструкцией Су-24 в частности.
  • +0.73 / 16
  • АУ