Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,688,749 18,903
 

  дим ( Слушатель )
07 июл 2009 18:02:19

Тред №125005

новая дискуссия Дискуссия  214

Про ан-140 всех подробностей не знаю, но чтото там серьёзное в самой конструкции нашли.

Александр написал: И с Ан-148 и Ту-334 сравнивать бессмысленно. Те со своими моторами Д-436 с 2008 г. не проходят в Европе по эмиссии вредных выбросов.
Сравню с канадским 98 местным Embraer E-190LR. Максимальная взлётная масса E-190LR - 50.8 т, SSJ-100-95LR - 45.88 т. Крейсерская скорость E-190LR - 870 км/ч, SSJ-100-95LR - 940 км/час.

Меньший взлётный вес, бОльшая крейсерская скорость, большая (при заданной тяге) на 1.5% экономичность двигателей SaM146 по сравнению с двигателями CF34-10E позволяют сократить в случае SSJ-100 по сравнению с E-190 расход топлива за рейс примерно на 10%.

А так конечно "в новом русском самолете "нет ничего нового", ни революционной аэродинамики (типа адаптивного гибкого крыла или там "отсутствие хвостового оперения", схема "летающее крыло" с несущим фюзеляжем... добавить по вкусу), ни сверхширокого использования композиционных материалов до сих пор не позволюящего взлететь B-787 Dreamliner и A350XWB, ничего.

Просто чуть легче, чуть быстрее, чуть экономичнее и чуть просторнее чем имеющиеся сегодня на рынке региональные пассажирские самолёты аналогичного класса.
----

на самом деле Сухие сделали очень хорошее крыло со сверхкритическим профилем. Аэродинамика, в сочетании с "умным" БРЭО и новыми движками позволяет экономить топливо.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!