Дублирую свой пост из БПМ
Цитата: lucent от 14.10.2017 00:30:19А что с ней не так?
совершенно ничего, не считая того, что на местах
все делается
для галочки и для себя. То бишь пришло из Москвы указание что-то сделать. На местах-так....чтобы
закрыть показатель мы можем вон ту цифру назвать по-другому.Или-этот показатель закроем, сделав вот это. Оно не то, что надо, но
птичку поставить основания есть.
Примеры:
1. Уровень регионов. Задача - убрать опасный, неэффективный транспорт с черным налом (маршрутки), сделать норм. транспортную схему.
Что делается: прижимаются все маршрутки. Подряд. Даже там, куда транспорт муниципальный можно сказать не ходит, и где нормальные машины.Просто маршруты вносятся в перечень "отменим через полгода".Но при этом никаких руководящих документов для маршрутчиков не выпускается, типа "маршрут подписываем при условии соблюдения работы с ...до....с таким-то интервалом". Тихой сапой проводится конкурс на кучу новых маршрутов, в нем естественно участвует заранее подготовленный рояль в кустах, а местные фигеют - по условиям конкурса можно было ввязаться, так как там фед.деньги, субсидия...но никто не знал. Результат-с большинства маршрутов все нормальные мерседесы и пр испарились, тк работа в условиях неопределенности никому не нужна. Рояль в кустах привозит кучу б/у ЛИАЗов, которые выдаются за новые. И ПАЗиков. Ну, ПАЗик лучше пежо/мерседеса видимо. В современных автобусах больш/средн вместимости никто не думал о форточках, не считал как работает кондиционирование и пр.=в +16С в ЛИАЗе без кондера под 30С, в +30С под 40С. Падавших в обморок в южных регионах никто не считал. Зимой в автобусе +25С, а на улице -20С.
Почему это как-то касается внутренней политики в целом?
Ситуация выше - на 90% наш регион. Я живу в отдаленном куске города. Час ожидания автобуса, салон в дыму=километров 5 пешком по льду в 11 ночи и все такое - земляки "привыкли". Писали в городской комитет-ответ "денег нет на ваш маршрут". Писали главе города - для ответа письмо спущено в комитет, ответ тот же. Комитет нанимает автопредприятие муниципальное, для перевозок. Жалоба в Комитет на предприятие - для ответа спускают в само предприятие. Жалоба в областной комитет - все по тому же пути. Потом нарушение безопасности перевозок, писали в обл.прокуратуру с просьбой проверить в рамках ли правового поля крутится комитет? По ступенькам для ответа спустилось в сам комитет.
Писали и звонили в ОНФ. Бестолку.
Результат - народ злой, половина уверена, что реально разрулит только Путин(без шуток, пытались звонить), вторая половина - что тот же Путин "отдал страну на разграбление", тк рояль в кустах во всех регионах один - питерский.
2. Модернизация в образовании
Давайте введем новые стандарты!Давайте учтем что у молодняка клиповое мышление, и будем не ломать их в сторону изменения, а как во всем мире -менять под них методы обучения! давайте дадим вузам свободу менять учебные планы! И при этом чтоб у препода зп выросла в 2 раза, а за отчисление слишком большого количества дебилов будем
штрафовать. А еще
качество работы будем оценивать по количеству публикаций в американской системе WebOfScience. Ну, дополнительно по европейской Scopus. А деньги на свои системы - elibrary, КартаНауки - потратим и галку поставим. И фиг с ним, что оно не пашет ,коммерциализовано и мы при оценке это вообще не смотрим. А, еще будем выпускать новые стандарты для некоторых направлений с опозданием. лет на 5. Чтобы народ тооолько весь ворох бумаг переделал, а тут хлоп- все ерунда надо по-новой.
И это. Контролировать - каким образом зп повышают - не будем. Поэтому нормально, что препод пашет как раньше, просто ему за эту работу считают меньше часов.
Вот в этой системе жаловаться вообще нереально, потому что полетит по той же цепочке, вниз. И абзац.
здесь без АУ/ас