Цитата: DeC от 16.10.2017 23:51:4716 октября, 23:56 UTC+3
МОСКВА, 16 октября. /ТАСС/. Москва заняла первое место по уровню удовлетворенности населения предоставленными госуслугами и вошла в тройку городов с самым высоким показателем удовлетворенности муниципальными и городскими цифровыми услугами и сервисами. Такие данные приводятся в исследовании компании EY, проведенном в октябре 2017 года.
"Согласно результатам рейтинга, Москва вошла в тройку городов с самым высоким показателем удовлетворенности уровнем муниципальных и городских цифровых услуг и сервисов, вышла на первое место по удовлетворенности предоставляемыми госуслугами, также заняла второе место в категории городских информационных сервисов", - отмечается в исследовании.
Первый пилотный рейтинг удовлетворенности городскими цифровыми услугами проводился среди граждан, которые активно ими пользуются. Исследование охватило 11 городов, включая Москву, Астану, Веллингтон, Гонконг, Йоханнесбург, Лондон, Нью-Йорк, Нью-Дели, Оттаву, Сидней и Сингапур. Было опрошено более 3 тыс. активных пользователей (не менее 300 человек в каждом городе).
В общем рейтинге Москва занимает третье место, второе место занял Лондон, а на первом месте оказался Нью-Дели.
В ходе исследования упор был сделан на субъективный показатель - удовлетворенность тех жителей города, которые уже пользуются цифровыми услугами.
По мнению управляющего партнера EY по России Александр Ивлева, Россия заслуженно занимает лидирующие позиции среди стран, развивающих цифровой документооборот и цифровые госуслуги и сервисы. "Только за последний год уровень проникновения финансово-технологических услуг в Москве и Санкт-Петербурге увеличился на треть, а электронный документооборот бизнеса в России достиг целевого показателя в 70%. Усилия государства и правительства Москвы высоко оценены и жителями города", - отметил Ивлев.
ТАСС
Оттолкнусь от Вашего поста, что бы порассуждать на заданную тему...
Мне вот какой момент интересен. Ведь действительно невооруженным взглядом видно, что уровень обслуживания населения во всех смыслах вырос. Начиная от кафе и ресторанов и заканчивая администрациями всех мастей. Не знаю насчет обеспеченности цифровыми технологиями, как написано в статье оценка была субъективной, но в целом сервиз вырос в разы.
Я вспоминаю с содроганием жирных теток с золотом на пальцах, шее и в ушах, "сидящих" на дефиците в кафе, столовых, рынках, магазинах, конторах, но я прекрасно понимаю мотивы их поведения - распределители у кормушки, они поднялись над "быдлом" и соответствующим образом это демонстрировали.
Сейчас, люди находящиеся на тех же должностях, стали зависимы от клиента и все встало с головы на ноги. В кафе обслуживают милые девушки и приятные парни, в магазинах продавцы сделают все, что бы
всучить товар помочь, подсказать, а при особом уважении поставить в известность - уважаемый, не берите это, г... страшное. Но ведь теперь и в мэриях, МЦ с людьми стали разговаривать.
Может мне кто-нибудь сказать: почему стоит переступить порог МЦ, как к тебе "роняя стулья", тут же бросается блондинка 90-60-90 с желанием хоть чем -нибудь угодить и ты тут же понимаешь, что справка за которой пришел далеко не самое лучшее, что можно получить у госслужащих? Зп вроде бы там небольшие, лично эта самая блондинка никому, ничего не должна, а вот глядишь ты... Ею, что движет?
И вообще, когда сам варишься в этой каше, то не замечаешь, но стоит вспомнить свои собственные ощущения 10-летней давности, например, как тут же заметишь, что жизнь меняется, а вместе с ней меняются люди в нашей стране. Особенно этот контраст был заметен по возвращению из-за границы.... Стоило выйти из аэропорта, как ты тут же понимал, что идиллия закончилась и ты дома - мрачные люди, суета, давка у такси и автобусов, часто грязь и это еще за счастье. Бывало и хуже.
Сейчас все сильно изменилось в лучшую сторону - хамства стало в разы меньше, улыбаться люди стали чаще, вести себя спокойнее, раскованнее и доброжелательнее и знаете почему?
Мы избавились от касты распределителей на бытовом уровне. Маленькие начальники, служащие, клерки и проч. теперь часто зависят от тех с кем они работают - от народа, а не наоборот и эффект это дает очень серьезный. Настолько сильный, что он меняет в лучшую сторону облик населения всей страны. Я уверен, что здесь нет людей, которые это не заметили бы и почти уверен, что это понимают все, как минимум, на уровне ощущений.
Но стОит заговорить о том, что бы сделать следующий шаг, как дружно начинает свое выступление "хор мальчиков-туберкулезников под управлением хромого". Люди не понимают, что сказав "а" надо говорить и "б". Иначе ситуация, которая уже стала ясно обрисовываться, с разделением страны на два лагеря - распределители "вверху" (так называемая элитка) и остальные "внизу" с четко выраженной границей между ними, законсервируется и это неизбежно приведет страну к нашему старому, но недоброму, традиционному пути - стагнация - застой - деградация - революция (смута) - смена "элитки" - глубокая задница. И дальше снова шаг за шагом наверх через проблемы и трудности, которые сами себе и "наковали". Оно нам надо?