Белоруссия: проблема геополитического выбора
21,450,199 102,133
 

  Coon ( Слушатель )
08 июл 2009 02:28:09

Тред №125171

новая дискуссия Дискуссия  52

В РБ надвигается кирдык по всем направлениям. Кажись все.

- Рабинович дома?
- Дома. Но венки уже вынесли.

1. http://belstat.gov.b…cst/np.htm
Международные резервы (официальные резервные активы)   млн.дол.США
на 1 июня 3 237,6
на 1 июля 2 646,7

ЗВР с начала года:
янв -132,4; получен кредит МВФ в размере $788 млн.
фев +398,0; получен $625 млн от продажи пакета акций ОАО ”Белтрансгаз“
март +628,5; получен кредит РФ на сумму $500 млн, предоплату за транзит российского газа $250 млн.,
апр -390,4;
май -327,2;
июнь -590,9

ПУШНОЙ ЗВЕРЕК!!!
 
Резервные активы в иностранной валюте  млн.дол.США
на 1 июня 2 642,4
на 1 июля 2 101,8

Золото млн.дол.США
на 1 июня 513,5
на 1 июля   462,9

Внешняя торговля Торговый баланс млн.дол.США
февраль -614,0
март -730,8

2. МАЗу тоже грозит техрегламент  Сергей РАДКЕВИЧ / 7 июля 2009 /
http://www.ej.by/pub…_3064.html
ЦитатаОАО «Автодизель», являющееся главным поставщиком двигателей для белорусского МАЗа, может быть объявлено банкротом. Иск о банкротстве одной из компаний «Группы ГАЗ», входящей в свою очередь в состав конгломерата «Базэл» Олега Дерипаски, подал «Альфа-банк».
«Альфа-банк» на сегодняшний день единственный из кредиторов, с кем «Группа ГАЗ», попавшая в сложное финансовое положение, не сумела договориться о реструктуризации своих долгов.

По мнению Валентина ЛОПАНА, главы агентства ООО «АДС», активно занимающегося маркетинговыми исследованиями и оказанием PR-услуг в автомобилестроительной отрасли, возможное банкротство «Автодизеля» – это не главная проблема для МАЗа.

Главная проблема на данный момент, по мнению эксперта, это вступление в России с 1 января 2010 года нового технического регламента, в соответствии с которым в соседней стране будет разрешена эксплуатация автомобилей только с двигателями стандарта «евро-4». «Автодизель» является не только основным поставщиком двигателей для белорусского предприятия, но и главным подрядчиком по этой программе.

Опасения в Беларуси вызывает отсутствие информации о готовности «Автодизеля» поставлять в Минск двигатели в соответствии с новым техрегламентом и вообще о развертывании мощностей в этом направлении. Нехватка своих средств у владельцев завода (о чем говорят те же проблемы с погашением кредитов) и отсутствие надлежащей господдержки этого проекта может привести к тому, что после 2010 года путь МАЗу на российский рынок может быть заказан.

При этом, скорее всего, техрегламент по срокам будет введен, как и планировалось. На это указывают темпы работ по новому двигателю главного конкурента МАЗа – КаМАЗа. При существующей государственной поддержке он достаточно близок к тому, чтобы к 2010 году стать единственным в России производителем двигателей стандарта «евро-4».


3. http://www.ej.by/pub…9_7_7.html
ЦитатаУже до февраля 2010 года белорусской стороной на открытые международные торги могут быть выставлены контрольные пакеты первых 5 крупнейших государственных предприятий.

Предложение о приватизации стало основным дополнительным требованием МВФ по сравнению с теми документами, которые были подписаны в декабре 2008 года.

Ранее, напомним, что касается приватизации, четко речь шла о частичной («Беларусбанк» и «Белагропромбанк») или полной («БПС-Банк» и «Белинвестбанк») продаже только крупных государственных банков. По этим учреждениям рекомендация продолжает оставаться: до конца августа 2009 года белорусские власти должны найти авторитетного консультанта, который помог бы им в подготовке к продаже этих активов.

Интересно, что будет? Шоковая терапия? Полная распродажа всего и вся?
Отредактировано: Coon - 08 июл 2009 02:43:16
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!