О приезде Ленина в плобмированном вагоне
новая дискуссия
Дискуссия
109
Просьба женеиванову и завхозу (все равно это одно и тоже лицо) в подтверждении рьяно своих отстаиваемых рассказов привести следующую информацию:
1. Номер поезда, в котором ехал Ленин.
2. Если номера не было, то сообщите, каким образом неизвестный поезд, не включенный в расписание поездов по стране, смог проехать сотни километров от Германии до Санкт-Петербурга, при этом поясните:
2.1. как он избежал досмотра на линии фронта и на пути следования?
2.2. кто и каким образом снабжал пломбированный поезд, без номера, идущий вне расписания, едой, водой. углем и так далее?
2.3. кто и каким образом переставил поезд с немецкой колеи на русскую?
2.4. кто допустил движение неизвестного поезда в прифронтовой зоне без его идентификации и досмотра?
2.5. имеются ли записи в журналах железнодорожных станций, через которые поезд должен был проходить, отметки о его прибытии, накладные на выдачу неизвестному поезду, идущему вне расписания, воды, угля, смене машинистов паровоза, угольщиков и так далее?
2.6. как неизвестный поезд избежал столкновения с поездами, идущими по расписанию? Движение поездов там было вполне активным, уточняю сразу.
3. Почему поезд прибыл на Финский вокзал, когда должен был прибыть на Царскосельский?
4. Если Ленина там встречали, то каким образом в Петербурге узнали о его прибытии? Он что, по мобильнику звонил? Если нет, то, наверно, он слал телеграммы по пути? Почему тогда Ленина не повязали на телеграфной станции, почему его телеграммы в Петербурге передавали адресатам?
5. Зачем был избран такой неудобный путь, когда можно было посадить стаю на корабль, выгрузить их в Швеции, а далее на нейтральном корабле пусть себе плывут.
6. И, главное: зачем правительству Германии запариваться с организацией революции в РИ посредством кучки маргиналов?
Жду ответы.
Спасибо
Отредактировано: Русский из РБ - 01 янв 1970