Цитата: hedin от 19.10.2017 14:34:29Каждый раз, изредка проезжаю мимо этого места, хочется плеваться, настолько то, что там насооружали смотрится чуждо для Москвы. Так и еще иимало кому нужно, как выясняется
согласен. выглядит как заноза в одном месте.
Нормана Фостера ( к слову, один из наиболее дорогих архитекторов современности) притащили, типа , чтоб все как у людей...
ну он и захреначил им ,как в Гонгконге каком или Нью Йорке... разница лишь в том, что Москва не Гонгконг и не Нью Йорк, но кого волнует чужое горе, верно?
В Москве раньше 5 сталинских высоток гармонично формировали общий современный городской ландшафт , а теперь это Сити торчит как бельмо в глазу.
Да и в Гонгконге поди инфраструктуры побольше будет, а когда в Москве это Сити начинали строить, то к нему поначалу даже не подъехать никак было. Или на метро и потом пешком, или на такси. ну или на машине, но сильно кругами...только только вот наконец открыли станцию метро в непосредственной близости, ( ДЕС запостил постом выше) и то уверен, что только благодаря кардинальной смене руководства городом.
Когда Собянин принял в управление Москву, то одним из первых у него встала проблема сооружения развязки для съезда к этому Сити.
Но даже не смотря на открытие станции метро и развязки , оно пока что не сильно помогло. Ибо как уже было сказано, "уважаемые люди" на метре не ездют, а офисы без достаточного количества парковок тупо простаивают.
Ну теперь вот хорошо, нашли выход : заполнят пустоты министерскими клерками . Все хлеб. А кому то еще и с маслом.
Я вообще не понимаю, как можно разрешать строительство любых новостроек без подземных парковок в расчете как минимум 1го автоместа на 20 кв м офисных площадей или 1,5 автоместа на жилую единицу ?
Вобщем все как всегда. Внешне богато, но довольно безполезно. Зато богато. "шоб усе как у людей". и объяснялово про то что это бизнес такой.