Перспективы развития России
25,447,524 131,047
 

  DeC ( Профессионал )
19 окт 2017 00:01:15

МЭР, Минсвязи и Минпромторг переедут в "Москва-Сити"

новая дискуссия Новость  468

18.10.2017 14:45

Москва, 18 октября - "Вести.Экономика". Минэкономразвития (МЭР), Минкомсвязи и Минпромторг переедут в "Москва-Сити", а здания министерств могут выставить на публичные торги, сообщает Агентства ипотечного жилищного кредитования (АИЖК).



Министр связи и массовых коммуникаций Николай Никифоров заявил накануне, что Минэкономразвития, Минкомсвязи и Минпромторг ведут переговоры о совместной передаче своих зданий АИЖК и переезде в деловой центр "Москва-Сити", отмечает ТАСС. Министерства переедут в помещения "Башни 2" IQ-квартала комплекса "Москва-Сити". График переезда пока не утвержден.

Находящиеся в госсобственности объекты недвижимости могут продать, что предусмотрено законом о содействии развитию жилищного строительства с участием АИЖК в случае соответствующего решения Межведомственного коллегиального органа.

"В рамках данных процедур предусмотрена независимая оценка справедливой рыночной стоимости имущества. Оно может быть реализовано через открытые публичные торги, по итогам которых будет определен инвестор. Победитель займется созданием современных проектов исходя из концепции наилучшего и наиболее эффективного использования", - поясняет АИЖК.

По словам Никифорова, переезд указанных министерств в "Москва-Сити" возможен уже в следующем году. Министерства намерены создать общую инфраструктуру, например залы совещаний и переговорные комнаты.

Источник
  • +0.91 / 10
  • АУ
ОТВЕТЫ (11)
 
 
  Шотон ( Слушатель )
19 окт 2017 00:18:14
Сообщение удалено
KevinKostner
19 окт 2017 09:30:10
Отредактировано: KevinKostner - 19 окт 2017 09:30:10

  • -0.35
 
  Барристер ( Практикант )
19 окт 2017 08:08:05

Что там со стоимостью аренды? И расходов на прежнем месте? увеличиваем расходы или уменьшаем этим переездом? Или продают старое и покупают новое в Сити? Не понятно из статьи.
  • +0.18 / 4
  • АУ
 
 
  Ladogard ( Практикант )
19 окт 2017 08:26:16

Все зависит от того кто теперь владелец тех самых квадратметров в Сити, куда перевозят министерства. 

Там была череда скандалов , когда после выноса из первопрестольной четы Лужковых выяснилось , что в погоне за экстра метрами в комплексе были грубо нарушены нормы парковок. Их там тупо не хватает. 
Все потому что мадам Лужкова вместе с какими то кавказоидами решила залудить вместо парковок зал свадеб и торжеств ( старорежимно выражаясь) 
Москве в процессе выпиливания лужковских, пришлось переделывать проект , что повлекло к ещё бОльшему удорожанию арендного метра. 

Потом , там был скандал с Полонским , который развёл долгострой и устроил финпирамиду на пару  с братом Дворковича , за что его потом гоняли по джунглям и в конце концов успокоили в СИЗО. 

Поэтому снимать в Сити офисы бизнесу нет особо смысла. Дорого и на метро оне не ездют. 

Если брат Дворковича все ещё чалится в инвесторах Сити , то причина переезда понятна. 
Как впрочем и в том случае , если Москва , выкупив всех эффективных собственников из провального проекта , теперь  сама сидит с несдаваемымми площадями . 
  • +1.49 / 17
  • АУ
 
 
 
  hedin ( Слушатель )
19 окт 2017 14:34:29

Каждый раз, изредка проезжаю мимо этого места, хочется плеваться, настолько то, что там насооружали смотрится чуждо для Москвы. Так и еще иимало кому нужно, как выясняется Бъющийся об стену
  • -0.37 / 7
  • АУ
 
 
 
 
  DeC ( Профессионал )
19 окт 2017 14:39:08

Отличное место. Стало ещё одной достопримечательностью Москвы. Посмотрите travel-ролики разных туристов, очень многие на ряду с Кремлём, Арбатом и прочими традиционными достопримечательностями отмечают и Сити.

А на счёт мало кому нужно — было бы не нужно не строили дополнительные башни.. А так как там почти каждый год вводят новый небоскрёб – естественно там есть не проданные места. Бъющийся об стену
  • +0.60 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
  Ladogard ( Практикант )
19 окт 2017 17:24:10

не согласен, ДЕС.
это чисто коммерческая , утилитарная точка зрения . А город это живой и единый организм. И его в лужковское время довольно сильно изнасиловали.

место выбрано было для Сити чрезвычайно непродуманно.
хотя, конечно, чего уж теперь кулаками махать, когда оно все уже построено.

Такая высотная доминанта должна была бы по логике располагаться где нибудь у Филей, а не там где она торчит.
В результате общий облик московского горизнота просел и выглядит ну не то что бы старомодно, а не в балансе . Отсюда и естественные ощущения зрительного дискомфорта.
А то что туристы фоткают, так они все  везде фоткают. И чем оно ужасней тем больше. так как типа "необычно".
  • +1.13 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  DeC ( Профессионал )
20 окт 2017 08:49:33
Сообщение удалено
DeC
20 окт 2017 13:01:02
Отредактировано: DeC - 20 окт 2017 13:01:02

  • +0.85
 
 
 
 
 
 
 
  Ladogard ( Практикант )
20 окт 2017 09:25:02

Улыбающийся  Всегда ! 
Я на самом деле хотел сказать, что чисто коммерческие интересы бизнеса должны всегда увязываться с общим планом развития города или урбанизации страны. Что урбанизация это не простой звук. Что девелоперы не имеют права строить то и где им хочется заради одной только прибыли. Тут включается ещё и понятие общей Целесообразности. А это уже уровень госпланирования. 
Вот Лужков был комерсом, и это его коммерсантство  быстро привело к инфраструктурный катастрофе в Москве. Все продавалось и покупалось и если бы не Собянин , то Москва была бы сегодня просто непригодным для жизни городом. 
  • +1.23 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  dius ( Слушатель )
20 окт 2017 10:10:00

Так нет этого госпланирования. Вернее есть, но на совершенно другом уровне. Недостаточном для того контроля, о котором вы говорите.  По сути со стороны государства есть только контроль за соблюдением законодательства. 
"Проект есть? ГПЗУ есть? ТУ есть? Экспертиза есть? - нате разрешение на строительство, не забудьте за актом ввода прийти."
Причем, когда дело касается коммерческого строительства это контроль зачастую очень "мягкий".  Есть крупные инфраструктурные проекты государственного уровня, где все строго и результаты впечатляют (Сочи 2014 например), но это только отдельные проекты. Единой системы, которая бы работала самостоятельно без политической воли руководства сейчас нет. Да и не может быть. Ибо привет "госплан".  Есть разработанные генпланы городов, но они в основном являются документами территориального планирования. Да и то очень и очень общего - расчеты по транспорту, социалке, деление на градостроительные зоны, этажность застройки и т.п.. Требований к уровню архитектуры, ее стилю или качеству градостроительных решеним они не содержат.  Да и застройка практически полностью ведется коммерческими организациями, даже та, которая за гос.средства. В итоге происходит сращивание строительного бизнеса и городских властей.
В результате ситуация получается обратной - общие планы развития увязываются с чисто коммерческими интересами бизнесаНезнающий. Причем происходит это на всех уровнях. Вплоть до внесения в федеральные нормативные документы требований под конкретного производителя.
  • +0.27 / 6
  • АУ
 
 
 
 
  Ladogard ( Практикант )
19 окт 2017 17:08:03

согласен. выглядит как заноза  в одном месте.
Нормана Фостера  ( к слову,  один из наиболее дорогих архитекторов современности) притащили, типа , чтоб все как у людей...
ну он и захреначил им ,как в Гонгконге каком или Нью Йорке... разница лишь в том, что Москва не Гонгконг и не Нью Йорк, но кого волнует чужое горе, верно? 

В Москве раньше 5 сталинских высоток гармонично формировали общий современный городской  ландшафт , а теперь это Сити торчит как бельмо в глазу.

Да и в Гонгконге поди инфраструктуры побольше будет, а когда в Москве это Сити начинали строить, то к нему поначалу даже не подъехать никак было. Или на метро и потом пешком, или на такси. ну или на машине, но сильно кругами...только только вот наконец открыли станцию метро в непосредственной близости, ( ДЕС запостил постом выше) и то уверен, что только благодаря кардинальной смене руководства городом.

Когда Собянин принял в управление Москву, то одним из первых  у него встала проблема сооружения развязки для съезда к этому Сити.

Но даже не смотря на открытие станции метро и развязки , оно пока что не сильно помогло. Ибо как  уже было сказано, "уважаемые люди" на метре не ездют, а офисы  без достаточного количества парковок тупо простаивают.
Ну теперь вот хорошо, нашли выход : заполнят пустоты министерскими клерками . Все хлеб. А кому то еще и с маслом.

Я вообще не понимаю, как можно разрешать строительство любых новостроек без подземных парковок в расчете как минимум 1го автоместа на 20 кв м офисных площадей  или 1,5 автоместа на жилую единицу ?

Вобщем все как всегда. Внешне богато, но довольно безполезно. Зато богато. "шоб усе как у людей".  и объяснялово про то что это бизнес такой.
  • +1.17 / 13
  • АУ
 
 
  DeC ( Профессионал )
19 окт 2017 11:20:25

Продают старое и покупают новое. Возможно даже в плюсе еще будут (их недвижимость в центре тоже стоит немало). Подмигивающий
  • +0.76 / 6
  • АУ