Электротранспорт и его перспективы.
1,099,923 12,319
 

  Longspig ( Слушатель )
19 окт 2017 20:12:24

Троллейбус с возможностью автономного хода

новая дискуссия Дискуссия  379

Отредактировано: Longspig - 19 окт 2017 20:13:24
  • +0.05 / 3
  • АУ
ОТВЕТЫ (6)
 
 
  Senya ( Слушатель )
19 окт 2017 20:52:15

Собственно это означает, что для перехода маршрутов с автобусов на троллейбусы не обязательно запутывать весть город в паутину проводов, достаточно проложить линии на основных магистралях, где все маршруты концентрируются, а побочные ответвления можно проходить на аккумуляторах. Тут даже 30 км наверное будут излишни. Но надо решить технический вопрос надёжного подключения-отключения сети без выхода из машины. Водитель не напрыгается по нескольку раз за круг.
  • +0.10 / 9
  • АУ
 
 
  slavae ( Слушатель )
20 окт 2017 02:26:51

Разминка по любому нужна )
  • +0.04 / 3
  • АУ
 
  Superwad ( Слушатель )
20 окт 2017 09:30:20

Видел я их в Крыму, насмотрелся, пока ждал свой автобус около аэропорта. Бегают как чистые, так и с батареей (просто нет заднего стекла).
У нас вообще без рогов бегают - полупантограф стоит на конечной заряжается. Заявленный пробег в зависимости от установленного блока ионисторов - от 12 до 100 км.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Longspig ( Слушатель )
20 окт 2017 20:53:08

Хм-ммм... Очень интересно, какова цена на запасеный кВт*ч! Ионистор штука сама по себе крайне привлекательная тем, что не имеет выработки ресурса в отличие от батарей (а литиевых - особенно). В транспорте выработка ресурса происходит очень быстро. Впрочем и тут скорее был бы уместен гибридный вариант. Литиевая батарея и ионисторы. Ионисторы неизбежно проигрывают в удельной энергоемкости, и дороже лития.  Пока есть возможность (цепляться пантографом на остановках) движемся на ионисторах (зато ионистор легко держит быструю зарядку, в отличие от лития). Если не хватило, переходим на батарею. Батарея вырабатывает ресурс лишь в редкие моменты длинных пробегов.
Если ионисторы выйдут на терпимую цену, рассмотрел бы, как вариант для себя.

ПыСы: пошукал, засомневался. Ионисторы за пределы Вт*ч вроде бы не поднялись. Что-то  "не того"...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
21 окт 2017 02:54:24

Емкость ионистров вообще низкая, у самых емких ионистров, ЕМНИП, около 30 втч на кг. Что вдвое хуже свинца.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Superwad ( Слушатель )
23 окт 2017 10:32:11

Есть такой нехороший момент. Именно с целью удешевления стоимости ионисторов для транспорта, под Минском китайцы строят завод.
Я тут приводил ссылку на экспериментальный автомобиль на базе Emergrand-а китайского, который выкатило Белорусская Академия наук. Там как раз гибридная батарея = ионисторы + литиевая.
  • +0.00 / 0
  • АУ