Сравниваем танки
21,545,634 47,468
 

  BlackShark ( Эксперт )
20 окт 2017 00:18:50

Внезапная проверка базы хранения

новая дискуссия Дискуссия  787


Причем тут еще старыми методами хранили. Без автоматизированных линий и прочего. Цифры, сколько сняли, там называют. Почти на дивизию. 
  • +0.80 / 34
  • АУ
ОТВЕТЫ (40)
 
 
  Удаленный пользователь
20 окт 2017 07:08:18
Сообщение удалено
Разгуляй
20 окт 2017 11:16:05
Отредактировано: Разгуляй - 20 окт 2017 11:16:05

  • +0.21
 
  est2004_1 ( Слушатель )
20 окт 2017 10:46:46
Сообщение удалено
est2004_1
20 окт 2017 15:01:02
Отредактировано: est2004_1 - 20 окт 2017 15:01:02

  • +0.04
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
20 окт 2017 11:14:43

      А зачем? Вот нахрена погрузчик? При снятии с хранения, АКБ получает соответствующий командир для своего подразделения со своими бойцами. И тут же ставит их на машины. Развозить погрузчиком в условия мобилизации, когда по стоянкам бегает ошалевший народ... , не знаю. По крайней мере, с учётом выдачи в подразделения могут быть проблемы. Да и сам размер аккумуляторной надо будет увеличивать, А это рост расходов на хранение. Ведь в целом, данная база хранит технику не автоматизировано. Следовательно эффективность от погрузчиков будет сомнительна. Вот если комплексно модернизировать весь процесс хранения, тогда другое дело.
  • +0.53 / 17
  • АУ
 
 
 
  Старый Хрыч ( Профессионал )
20 окт 2017 11:44:12
Сообщение удалено
Старый Хрыч
03 дек 2017 08:36:19
Отредактировано: Старый Хрыч - 03 дек 2017 08:36:19

  • +1.33
 
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
20 окт 2017 12:18:58

       Так и у нас тележки были. Типа вот такой:

Только менее гламурная и с более дубовыми колёсами. Полагаю, что именно такие на той базе имеются.
  • +0.56 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
  Старый Хрыч ( Профессионал )
20 окт 2017 12:24:39
Сообщение удалено
Старый Хрыч
27 ноя 2017 21:17:07
Отредактировано: Старый Хрыч - 27 ноя 2017 21:17:07

  • +0.64
 
 
 
 
 
 
  Jinn ( Слушатель )
20 окт 2017 12:47:47
Сообщение удалено

20 окт 2017 17:01:03

  • +0.17
 
 
 
 
 
 
 
  Vistavod ( Слушатель )
20 окт 2017 15:00:22
Сообщение удалено

20 окт 2017 19:01:02

  • +0.07
 
 
 
 
 
 
 
  est2004_1 ( Слушатель )
20 окт 2017 15:09:35
Сообщение удалено

20 окт 2017 19:16:05

  • +0.01
 
 
 
 
 
 
  marrakesh ( Специалист )
20 окт 2017 16:46:56

Счастливые вы люди Веселый
А у нас аккумуляторная была у подножья сопки, а бокс - на третьем ярусе. Никакая тележка не помогла бы, только ножками, только хардкор!
  • +0.58 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
20 окт 2017 16:52:20

А еще инженеры Веселый
Транспортер спроектировать - это ж курсовик для третьего курса. А изготовить.. Ну, не сложнее, чем аккумуляторы таскать каждый раз Подмигивающий
  • +0.15 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  marrakesh ( Специалист )
20 окт 2017 17:40:53

Позор
Зимой по обляеденевшей лестнице?
Удачи в проектировании, чё...

По Владивостокским сопкам тяжело карабкаться первые полгода, потом привыкаешь и носишься как горный козёл. Веселый
  • +0.31 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
20 окт 2017 17:43:09
Сообщение удалено

20 окт 2017 21:46:04

  • +0.15
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  marrakesh ( Специалист )
20 окт 2017 17:52:39
Сообщение удалено
marrakesh
20 окт 2017 22:01:02
Отредактировано: marrakesh - 20 окт 2017 22:01:02

  • +0.33
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
20 окт 2017 19:39:57
Сообщение удалено

20 окт 2017 23:46:05

  • +0.16
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  slavae ( Слушатель )
20 окт 2017 18:00:36

Тросик с лебёдкой )
  • +0.25 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  marrakesh ( Специалист )
20 окт 2017 18:14:38

Рацуха попёрла Веселый
А ничего, что уклон сопки за 30 градусов, а между ярусами - все 60 с лишним?
И корпус у 6СТЭН-140М деревянный, между прочим.
Аккумуляторы руками таскают исключительно в воспитательных целях, или по тревоге. Для всего остального есть  мастеркард  грузовик.
  • +0.64 / 20
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  slavae ( Слушатель )
20 окт 2017 19:07:09

Меня когда в детстве возили на лето в деревню, там из колодца самостоятельно поднимал ведро воды воротом. Так что всё дело в пропорции рычага )
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Archivator-RUS ( Слушатель )
20 окт 2017 21:24:43


Лет семь назад, переезжали в город в новый дом без ремонта, первым делом взялись за оный. 
В первую очередь поднимали пол. А для этого требовалось поднять на семь этажей мешки с керамзитом, песком и цементом. 
Дом новый, лифт еще не работал, и чтобы не таскать всё на себе, к крыше балконы была прикручена балка с лебёдкой на конце, которую внизу веревкой соединили с авто к колесном диску. 
Отец крепил мешки и отправлял их наверх.
Таким образов все грузы за несколько секунд достигали нашего балкона, где я их принимал.
Единственное но, я уже не помню, как грузы крепились. 
  • +0.10 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ilya Kaiten ( Слушатель )
20 окт 2017 21:32:52

Совсем народ обленился... =) Одинарный полиспаст позволяет делать тоже самое вручную при сравнимой скорости.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
20 окт 2017 21:45:01
Сообщение удалено

20 окт 2017 22:46:04

  • +0.09
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ilya Kaiten ( Слушатель )
20 окт 2017 22:25:32
Сообщение удалено

21 окт 2017 02:31:04

  • +0.01
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  slavae ( Слушатель )
20 окт 2017 22:46:56

А, так это надо прыгать вниз с другим концом полиспаста? ))
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ilya Kaiten ( Слушатель )
20 окт 2017 23:05:06

Можете попробовать, но имейте ввиду, что Вашим методом только до половины высоты здания получится "поднять груз".
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Миша_0f3d74 ( Слушатель )
21 окт 2017 14:50:03

Подобным образом во время ВОВ на танках башни приподнимали, причем как на собственном, так и на соседнем.
Дед рассказывал, как они помогали своим танкистам поменять пушку, используя трос, лом, три телеграфных столба и кувалду.
  • +0.09 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  Maxzz. ( Слушатель )
20 окт 2017 12:55:14

Два! Ха! Помню при передислокации нашей части, аккумуляторы для техники НЗ пришлось таскать нам, ишакам из управления бригады... Очень весело - вдесятером перетащить 500 с лишним 6СТ190 со склада до парка НЗ (метров 300) за день. Причем ручки были далеко не на всех.
  • +0.19 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
  Старый Хрыч ( Профессионал )
20 окт 2017 13:26:02
Сообщение удалено
Старый Хрыч
27 ноя 2017 21:16:59
Отредактировано: Старый Хрыч - 27 ноя 2017 21:16:59

  • +0.52
 
 
 
 
 
 
  Maxzz. ( Слушатель )
20 окт 2017 13:45:26
Сообщение удалено

20 окт 2017 17:46:04

  • +0.04
 
 
 
  est2004_1 ( Слушатель )
20 окт 2017 13:13:29
Сообщение удалено
est2004_1
26 окт 2017 17:46:05
Отредактировано: est2004_1 - 26 окт 2017 17:46:05

  • +0.36
 
 
 
  est2004_1 ( Слушатель )
20 окт 2017 13:25:16
Сообщение удалено
est2004_1
20 окт 2017 17:31:04
Отредактировано: est2004_1 - 20 окт 2017 17:31:04

  • -0.03
 
 
 
 
  Барристер ( Слушатель )
20 окт 2017 14:10:22
Сообщение удалено
Барристер
20 окт 2017 15:16:05
Отредактировано: Барристер - 20 окт 2017 15:16:05

  • +0.00
 
 
 
 
 
  est2004_1 ( Слушатель )
20 окт 2017 15:07:06
Сообщение удалено

20 окт 2017 19:16:05

  • +0.01
 
 
 
 
 
 
  Миша_0f3d74 ( Слушатель )
20 окт 2017 15:22:29

Ну как раз для аккумуляторов есть такой прибор централизованной зарядки и диагностики.
Аккумулятор при помещении на хранение подключают к адаптеру, который подключен к прибору, который уже воткнут в розетку(условно).
Это позволяет автоматически отслеживать заряд аккумулятора, температуру. При необходимости подзарядки может использоваться "капельный", емнип, метод, либо наодорот - ускоренный. При понижении температуры окружающей среды, прибор обеспечивает медленную разрядку аккумулятора для его подогрева. Также возможен одновременный заряд до полного необходимого количества аккумуляторов.
Давно смотрел книжку - решение было красивое, комплексное и достаточно универсальное. Пульт у прибора был выполнен на высоком военном уровне - ни одного рычага или кнопки меньше пары сантиметров, по корпусу можно ходить сапогами, все дырки строго с боков.
  • +0.14 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  est2004_1 ( Слушатель )
20 окт 2017 16:01:46
Сообщение удалено

20 окт 2017 20:16:06

  • +0.01
 
 
 
 
 
 
 
 
  Миша_0f3d74 ( Слушатель )
20 окт 2017 16:41:29

Сам не знаю, а вот один дядька, лет 10-15 назад, рассказывал, как сладко он служил в авиации на топливозаправщике. В 80-х.
По его сказкам выходило так, что где-то далеко-далеко на Юге, в горах недалеко от Баку, существовал пещерный филиал Закромов Родины.
И там было ВСЁ! И вот во время учений, наливники целыми колоннами, в десятки машин, въезжали и выезжали по бетонным дорогам в специальные пункты, где заливались чем угодно. Ну, может кроме гептила.
А потом двести-триста километров катились обратно на аэродром. И это, по его словам, были самые счастливые километры в его жизни.
Потому что вдоль трасс стояли все виды услуг и товаров, для истосковавшейся на службе водительской души.
А ведь лето, Юг, жара, топливо испаряется, испаряется топливо.

Так что системы хранения и заправки, достаточно автоматизированные были достаточно давно. Вряд ли этот опыт утрачен.
Хотя вот в Бишкиле вроде топливные резервуары от станции куда-то дели. А там кроме них была еще и заправочная станция, как на железке, наверное на 10 посадочных мест. Автоматическая. В детстве там бегал иногда, когда удавалось из деревни свинтить на велике.
Правда после того, как я там завис и припозднился, контролировать меня стали строже и даже "на сусликов" пришлось ходить со старшими детьми. А всё потому, что когда отец приехал из города, вдруг выяснилось, что сынок на велике свалил в сторону леса еще утром, а уже скоро стемнеет. Ну отец на мотоцикл и бегом в лес - все части по всем дорогам объездил, и поймал меня буквально на выезде к деревне, когда родной дом видно было. Хорошо дед был жив и сильно пороть внучка не дал. Хотя сам отца в детстве за такие приключения вожжами лупасил от души.
  • +0.22 / 8
  • АУ
 
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
20 окт 2017 17:15:17

      А где и когда приходилось автомобильным дистрибьюторам хранить машины, ну хотя бы, лет десять? Я такого не знаю, а Вы?
     Среди работ на хранении есть такие, как сезонное ТО. При его проведение положено менять эксплуатационные жидкости. А ещё надо менять силикагель и сменённый сушить. Машины после смены силикагеля герметизировать. Так вот эти работы и автоматизируют. Например, вместо замены силикагеля в машины централизовано подают осушенный воздух. Вообще по этой теме лучше БШ расспросить. В моё время об этом только теоретизировали.
  • +0.50 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
  est2004_1 ( Слушатель )
20 окт 2017 20:11:57
Сообщение удалено
est2004_1
21 окт 2017 00:16:05
Отредактировано: est2004_1 - 21 окт 2017 00:16:05

  • -0.03
 
 
  SturmVoegel ( Слушатель )
20 окт 2017 11:55:03

А меня вот порадовали батарейки 6ТСТС взамен 6СТЭН времен Великой Отечественной. Во-первых, необслуживаемые, во-вторых,  каждая на 10 килограмм легче, что очень в жилу в условиях, если пару батарей на своих двоих тащит "птица-тройка", т.е. один крепкий боец в центре и двое послабее по краям. 
Ручки на полимерном тросе тоже в жилу - оригинальные скобы на 6СТЭН режут ладонь не слабо.
  • +0.55 / 18
  • АУ
 
  Внимательный ( Слушатель )
20 окт 2017 11:52:43

   Интересно,  на первых кадрах "бровастых" показывают. Они разве в таком резерве? Их вроде вообще "порубить" хотели, но потом передумали. Хотя  оставили их совсем не для такого развёртывания, а для иных дел (типа Сирии). Или я заблуждаюсь?Непонимающий
  • +0.11 / 6
  • АУ
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
20 окт 2017 13:20:40

Снятые с вооружения танки продолжают хранить. Хотя никто не позаботится, естественно, переводом их в современные условия и методы хранения. Но им и не надо.
  • +0.43 / 16
  • АУ