Мировой экономический кризис
53,385,991 93,596
 

  Dobryаk ( Практикант )
20 окт 2017 11:12:12

Daimler попросил Еврокомиссию оформить ему явку с повинной

новая дискуссия Статья  597

Daimler попросил Еврокомиссию оформить ему явку с повинной


В скандале вокруг предполагаемого картельного сговора в немецкой автоиндустрии Daimler предложил себя Еврокомиссии в качестве главного свидетеля обвинения. Автоконцерн надеется таким образом избежать гигантского штрафа.


Автоконцерн Daimler предложил себя Еврокомиссии в качестве главного свидетеля обвинения в расследовании, касающемся предполагаемого картельного сговора в немецкой автопромышленности. Об этом сообщил глава финансового отдела Daimler Бодо Ибер (Bodo Ueber) в ходе телефонной конференции в пятницу, 20 октября, подтвердив тем самым соответствующие сообщения в СМИ.

Ибер отметил, что пока не ясно, открыла ли Еврокомиссия официальное расследование дела. В настоящее время разбирательство находится в стадии предварительного расследования. В Брюсселе проверяют факт возможного картельного сговора между концернами Daimler, BMW и Volkswagen.

Один из крупнейших картельных сговоров

В июле 2017 года журнал Der Spiegel сообщал, что в 90-е годы прошлого века эти концерны в крупных масштабах осуществляли противоправный сговор касательно техники, цен, поставщиков, рынков и стратегий. Если подозрения подтвердятся, то это станет одним из крупнейших картельных сговоров за всю историю немецкой экономики.

По сообщению газеты Süddeutsche Zeitung, Volkswagen также попросил Еврокомиссию оформить ему явку с повинной, однако Daimler опередил его. VW отказался прокомментировать это сообщение. Тот, кто первым начнет сотрудничать с регулятором, может надеяться на максимальное смягчение возможного штрафа или на иммунитет от судебного преследования, напоминает в данной связи агентство dpa.
Отредактировано: Dobryаk - 01 янв 1970
  • +0.20 / 9
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  Барристер ( Слушатель )
20 окт 2017 12:54:28

Ежу понятно. Как копеечная опция типа подогрева руля или светодиодной подсветки сначала появляется на брендах определенной марки, а спустя пару лет и на других брендах пониже категорией. Хотя все запчасти все бренды берут из одного склада и у одного производителя по одной цене и они все унифицированы.

В этом вся суть капитала - выжимать с потребителя все постепенно. 

Что мешает одновременно на абсолютно все машины всех марок ставить максимальный пакет, ведь это резко снизит себестоимость пакета у производителя.
  • +0.04 / 6
  • АУ
 
  Lola ( Слушатель )
21 окт 2017 07:39:32

Надо же !
В 90-е сговорились , а стало известно об этом только сейчас )
Это кто такой " умный " , который собирал информацию с тех времён , а слил именно сейчас ?)
И главное , с какими целями ?
  • +0.09 / 5
  • АУ