ВМФ/ВМС
17,874,582 45,661
 

  maaelss ( Слушатель )
20 окт 2017 20:59:50

Судно на подводный крыльях Комета 120М. Спуск на воду

новая дискуссия Дискуссия  293

  • +0.88 / 19
  • АУ
ОТВЕТЫ (4)
 
 
  grizzly ( Слушатель )
20 окт 2017 21:46:01

Только по архитектуре корпуса это скорее старую "Ракету" напоминает, с её никаким обзором вперед с мотстика, а уж со старой "Кометой" только название общее.
  • +0.81 / 11
  • АУ
 
 
  marrakesh ( Специалист )
21 окт 2017 05:59:05

Судно пассажирское, поэтому мерить надо не архитектуру корпуса а количество перевозимых тушек на потребное расстояние и класс регистра.
СПК Комета (1962 г.) - 120 пасс./250 миль.
СПК Комета 120М - (2017 г.) - 120 пасс./200 миль
Кроме того, вроде бы обводы корпуса для новой Кометы-120М слизали у старой.Подмигивающий
  • +0.44 / 17
  • АУ
 
 
 
  serg-186j ( Слушатель )
21 окт 2017 08:43:33

Ну тогда уж нужно сравнивать и энергоэффективность (хз как этот термин звучит для флота) и ремонтопригодность и сроки и объем ТО и ТР 
Сейчас как раз за эти параметры в основном и идут бои в кабинетах заказчиков и конструкторов)
Хз опять же как для флота но для ЖД также сроки ремонтов и обслуживания вырасти с 70-80х даже не в разы, а на порядки.
Раньше первое ТО с участием слесаря было через 24/48 часов, сейчас оно же через 20-25 тыс км пробега. 
Раньше ТР был на 30 тыс пробега, сейчас на 150-200. Ремонт вообще на миллионе.
Да и оборудование меняется, было которое нужно было каждый ТР обслуживать, а сейчас в него первый раз только на СР лезешь резину менять, да смазкой перематывать. В общем как то так
  • +0.21 / 10
  • АУ
 
 
 
  grizzly ( Слушатель )
22 окт 2017 05:16:57

А безопасность плавания мерить не надо? Не дай Бог какая моторка окажется на пути, лихачей-то дохрена, с таким-то обзором вперед капитан сообразит, что какая-то хрень случилась, только когда удар почувствует.


Цитата: marrakesh от 21.10.2017 06:59:05

Ну да, слизали.
 
Старая "Ракета"

 
Старая "Комета"

 
Новая "Комета"

Название точно со старой слизали, а вот с обводами всё не так очевидно.
  • +0.56 / 16
  • АУ