Вопрос к камраду Старый Хрыч: Всегда открывают рампу, когда прыгают только из передних дверей? Ну и немного из прошлого... Недавно, при разделке выловленной накануне щуки, зашёл спор с бывшим, в недавнем времени, военным, который не поверил, что в настоящее время есть запрет на прыжки в рампу (формулировка не важна, главное - суть, что не прыгают). Он тут же набрал номер телефона (говорит, что действующий НШ полка ВДВ) и тот подтвердил, что прыжки в рампу только по приказу комдива. Ну, впрочем, как и говорили - запрет есть, но когда нужно - прыгают ))
Цитата: ZER_GUD от 29.10.2017 17:02:33Вопрос к камраду Старый Хрыч: Всегда открывают рампу, когда прыгают только из передних дверей? Ну и немного из прошлого... Недавно, при разделке выловленной накануне щуки, зашёл спор с бывшим, в недавнем времени, военным, который не поверил, что в настоящее время есть запрет на прыжки в рампу (формулировка не важна, главное - суть, что не прыгают). Он тут же набрал номер телефона (говорит, что действующий НШ полка ВДВ) и тот подтвердил, что прыжки в рампу только по приказу комдива. Ну, впрочем, как и говорили - запрет есть, но когда нужно - прыгают ))
Не Старый Хрыч, но... Тема на "Десантуре": ДЕСАНТИРОВАНИЕ С ИЛ-76 И АН-124 Если конкретно к тому, что на ролике, то можно производить десантирование как при закрытом грузолюке и открытых боковых дверях, так и при закрытом грузолюке и открытых боковых дверях. Открытие дверей и грузолюка производится полностью для того, чтобы во-первых, приучить десантников к этой конфигурации самолета, во-вторых, для того, чтобы сохранить внутри самолета внутренние воздушные потоки, несколько влияющие на стабилизирующие устройства парашютов десантников, и в-третьих, отработать действия экипажа самолета при десантировании (ВТА тоже учится воевать).
Цитата: Старый Хрыч от 29.10.2017 21:01:34Всегда. Вначале открывается гермостворка грузового отсека...как то шустро и бесшумно укладывается на свое место на потолке - это выравнивается давление внутри с забортным. Потом открываются створки рампы, и лишь потом двери. При этом с места выпускающего у двери хорошо видно, как гуляет из стороны в сторону хвост самолета. Вся эта процедура происходит уже на боевом курсе, летчики держат многотонную махину на скорости + - 300 км/ч, и выпирающие на поток уши дверей вызывают еще и некоторую вибрацию При открывании дверей разделитель ("шлагбаум" красно-белого цвета), на который опирается рукой выпускающий, вжимает внутрь салона, и надо приложить некоторое усилие, чтобы прижать его в дверному проему Хорошо видны турбины, которые ээээ....колбасит изрядно, близко от двери висят, сцуко... Но эти эмоции привлекают внимание лишь первые несколько раз, особенно у старшего корабельной группы - надо смотреть и за своим бортом, и туда, где у другой двери работает другой выпускающий, а там может быть и лыйтинант, старшой...бо он инструктор. Это самое напряженное время, держишь одной рукой разделитель, в другой матюгальник, надо не проворонить зеленый сигнал и открыть разделитель, смотреть за своими - тянется по тросу стабилизирующий, под ним человек, успеваешь косить взглядом за потоком другого борта, все ли там в порядке, к концу потока надо успеть бросить матюгальник под ноги бортача, выбить шарик троса разделителя из паза (он на петле повисает вниз, освобождая проход) взяться за кольцо и оттолкнуться от порога. Дольше рассказывать. Насчет приказа комдива...вопче то существует на каждый период обучения свой приказ свыше, на основании которого дивизия (бригада) издает свой и выдает в части. В этом приказе есть основные задачи по предметам обучения, и дивизионный приказ следует им. Ответ то героический, но НШ полка такие вещи знать должон.... Если в приказе Командующего нет такой задачи, комдив никакой отсебятиной заниматься не будет.
Спасибо, Палычу и Вам. Ну, звонили то в подпитии (второй день из трёх на заимке ))) и, возможно, что б мы отстали, такой и был ответ, не требующий дальнейших объяснений ))