Перспективы развития России
24,583,630 127,743
 

  Удаленный пользователь
28 окт 2017 16:07:22

НЕФАЗ собрал первый подземный самосвал BELL B33L

новая дискуссия Новость  268

В ПАО «НЕФАЗ» совместно с южно-африканской компанией BELL собран первый подземный шарнирно-сочлененный самосвал BELL B33L грузоподъемностью 33 тонны.


Уникальная машина, предназначенная для работы на подземной добыче, составит конкуренцию аналогичной технике не только в техническом плане, но и по стоимости покупки.
В числе преимуществ низкопрофильного самосвала BELL B33L — изготовление из высокопрочной стали, высокотехнологичный экономичный двигатель, удобная в использовании электроника, наименьшие затраты на эксплуатацию.
Отличительными особенностями подземной спецтехники являются компактность и небольшая высота, что обусловлено ограниченностью пространства в горных выработках.
На днях опытный образец будет направлен на испытания в Сибайский горно-обогатительный комбинат, по итогам будет принято решение о серийном производстве данной модели самосвала.
Cовместный проект ООО «БЕЛЛ Экуипмент Руссланд» и ПАО «НЕФАЗ» по локализации производства шарнирно-сочлененных самосвалов BELL стартовал в мае 2015 года. Через месяц на производственной площадке дочернего предприятия «КАМАЗа» был выпущен опытный образец шарнирно-сочлененного самосвала BELL В40D с самосвальной платформой производства НЕФАЗ. Техника была презентована на саммите BRICS-2015 в Уфе. Первый самосвал НЕФАЗ-BELL отлично зарекомендовал себя в ходе испытаний на одном из строительных объектов Учалинского ГОКа. В 2016 году партия самосвалов была изготовлена для компании «Сургутнефтегаз».
Проект является очередным успешным шагом ПАО «НЕФАЗ» в направлении импортозамещения.

Справка:
Публичное акционерное общество «НЕФАЗ» отсчитывает свой возраст с осени 1977 года — с момента пуска главного конвейера. Однако история рождения предприятия начинается гораздо раньше.
17 декабря 1970 года Совет Министров СССР издал Постановление «О строительстве и реконструкции заводов Министерства автомобильной промышленности для обеспечения Камского автомобильного завода запасными частями и комплектующими деталями». Как известно, в те годы КАМАЗ — автогигант в городе Набережные Челны — был объявлен Всесоюзной ударной стройкой. Было решено строить и заводы-спутники, которые бы поставляли туда необходимую комплектацию.
25 декабря 1970 года Государственный Комитет Совета Министров по делам строительства издал приказ №65 «О создании завода по производству автосамосвалов и лебёдок» в городе Нефтекамске Башкирской АССР. Подобный же приказ №4 от 8 января 1971 года издал Министр автомобильной промышленности СССР.
ссылка
Отредактировано: Alximik - 01 янв 1970
  • +1.21 / 11
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!