АВИАЦИЯ и иные...
13,467,194 34,195
 

  Бурбон ( Слушатель )
29 окт 2017 13:50:25

Паровоз

новая дискуссия Дискуссия  473

А что за действие такое у хряпы?Не в первый раз вижу на подобных роликах

  • +0.50 / 11
  • АУ
ОТВЕТЫ (16)
 
 
  Sewer Endemic ( Слушатель )
29 окт 2017 14:46:44

Вспомогательная силовая установка запускается... Потом с помощью неё уже и основной двигатель раскручивают. )
  • +0.53 / 10
  • АУ
 
 
  Senya ( Практикант )
29 окт 2017 15:33:31

Просто впечатление, что она пиропатроном запускается. Или так оно и есть?
  • +0.13 / 4
  • АУ
 
 
 
  Sewer Endemic ( Слушатель )
29 окт 2017 16:03:04

Кстати, похоже, да. Сначала смачный такой ШШШШШШУХ! а потом уже звук разгоняющегося ротора турбоагрегата. Кстати, а не выхлоп ли этой хрени засасывает на стоянке в систему жизнеобеспечения? Веселый А лётчики потом себя _странно_ в полёте чувствуют. Улыбающийся
  • +0.19 / 7
  • АУ
 
 
 
 
  Senya ( Практикант )
29 окт 2017 16:19:16

Да я уже вроде цитировалУлыбающийся

ЦитатаЖак-Ив Кусто. В мире безмолвия

На следующее  утро мы взяли  пробы воздуха из  баллонов. Анализ показал
присутствие   одной   двухтысячной  доли  окиси  углерода.  На  глубине  ста
шестидесяти футов  действие  окиси  углерода  усиливается  в  шесть  раз. Мы
запустили наш новый компрессор, работающий от дизельного  движка, и увидели,
что он  засасывает  собственный  выхлоп. Двадцати  минут пребывания в  таком
воздухе, какой мы вдыхали в Воклюзе, достаточно, чтобы убить человека.
  • +0.39 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
29 окт 2017 19:10:40

Один наш парень с потока на погружениях попал в такую ситуацию. Увидели, что он замер, и начал как то странно заваливаться (дело под водой было). Но успели поднять, до того, как он потерял сознание. 
  • +0.06 / 1
  • АУ
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
29 окт 2017 19:30:16

Крутой

  • +0.54 / 21
  • АУ
 
  BlackShark ( Эксперт )
29 окт 2017 17:49:43

и вот
  • +0.55 / 19
  • АУ
 
 
  Старый Хрыч ( Профессионал )
29 окт 2017 23:05:19
Сообщение удалено
Старый Хрыч
27 ноя 2017 21:04:21
Отредактировано: Старый Хрыч - 27 ноя 2017 21:04:21

  • +1.40
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
29 окт 2017 23:56:41
Сообщение удалено

30 окт 2017 04:01:02

  • +0.02
 
 
  AbraKadabra ( Слушатель )
29 окт 2017 23:29:32

Это когда и почему такое было? Чем закончилось?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
29 окт 2017 23:59:01

Нормально все закончилось. Взлетом и отходом. Это тверской борт по ОБС. Вроде бы "по-плану", но само-собой никто не скажет пока, как и что. 
  • +0.93 / 18
  • АУ
 
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
30 окт 2017 01:59:58

а почему его так вынесло?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  Прерыватель ( Слушатель )
30 окт 2017 14:47:21

КМК вариантов кроме человеческого фактора не много 
1. Дисбаланс тяги движков - правый движок просел
2. Дисбаланс лобового сопротивления между бортами - механизация не синхронно сработала
3. Разница в покрытии под тележками шасси - с правой стороны тележка угодила в более вязкий материал чем был под левой, и начала в нем тормозить (что-то зыбкое, достаточно глубокое, и по массе должно быть не маленьким)
4. В тележку что-то попало, что мешало ей некоторое время работать на нужной скорости, возможно из-за частичного разрушения самой тележки или элементов
Второй вариант самый маловероятный.
  • +0.11 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
30 окт 2017 14:55:45

Подозрительнее всего, что камера установлена там, "где началось и чем закончилось", фиксированно. Не споттер какой-то, а стационарная камера. Т.е. может быть специальный манёвр. Хотя, под стойкой шасси, перед событием, чего-то вспылило.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Senya ( Практикант )
30 окт 2017 15:40:02

Скорее всего обычное место отрыва от полосы, до которого разбег есть смысл фиксировать. Самолёт разгонялся примерно до того же места. Если бы он не набрал взлётной скорости, его бы не спасло ни чудо, ни искусство пилота.
  • +0.17 / 5
  • АУ
 
  GeorgV ( Слушатель )
29 окт 2017 19:07:20

Топовый коммент: "so, it has to fart before it can fly"
"...значит, сначала оно должно пропердеться, прежде сможет взлететь" 
  • +0.60 / 18
  • АУ