Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,696,926 18,949
 

  дим ( Слушатель )
08 июл 2009 20:11:34

Тред №125475

новая дискуссия Дискуссия  196

статья про ItAli, 10 твердых заказов на Суперджет и пр. От "форбса".


Джузеппе Спадачини (Giuseppe Spadaccini), итальянский пилот и бизнесмен, президент ItAli: "Когда наступает кризис, появляются и новые возможности". Уже через год он планирует запустить изменённую версию своей АК, ItAli и он уверенн что с флотом в 30 самолетов он сможет захватить 5-10% авиарынка Италии. И он должен благодарить за это основную итальянскую АК, Alitalia (которая подала на банкротство)
...
Итак, какие новые маршруты ItAli предложит в следующем году? Спадачини не разглашает детали своего бизнес-плана, но говорит, что мечтает о "полетах на маршрутах, на которых другие операторы не могут летать" - другими словами не только заменять Alitalia, но и вступать на новые территории.

Например, Спадачини высказал идею связать европейские столицы с Северной Африкой. Он говорит, что на эта дистанция, 2400 морских миль, не достижима для обычного 98-ми местного регионального самолета - например, такими которые делает Эмбрайер и Бомбардье - но зато может быть достигнута с помощью нового русского самолета Сухой Суперджет-100LR. На десять подобных машин у ItAli есть твердый заказ.

Спадачини так же сохраняет фокус на низких ценах на билеты и высокую "наполняемость" самолета (простите за кривоватый перевод) а это означает что использование бОльшего по размеру самолета, скажем А320, даже не рассматривается.
и тд...

http://www.forbes.co…italy.html
Отредактировано: дим - 08 июл 2009 20:48:05
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!