Российский автопром
1,000,534 6,258
 

  ФилипС ( Слушатель )
30 окт 2017 13:33:35

Дмитрий Медведев утвердил приоритет перекрёстков с круговым движением

новая дискуссия Новость  743

ЦитатаДмитрий Медведев утвердил приоритет перекрёстков с круговым движением.

Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановления о внесении изменений в правила дорожного движения (ПДД), включающие в себя приоритет перекрёстков с круговым движением и особую разметку для перекрёстков, сообщает сайт правительства.

ПДД дополнены пунктом 13.11 «При въезде на перекрёсток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам,
движущимся по такому перекрёстку».

Новый пункт приводит к единому виду правила проезда круговых перекрёстков, поскольку до этого схема движения могла отличаться на каждом из них с учётом установленных знаков.

Также в ПДД появилась новая специальная дорожная разметка «Зона перекрёстка» в виде перекрестия жёлтых диагональных линий в квадрате, обозначающего границы перекрёстка. Выезд на такую разметку будет наказываться штрафом в 1 тыс. руб.

https://www.kommersant.ru/doc/3454512


Вот НАФИГА!
"Я не местный, ваших дорожных знаков не знаю не вижу, как тут у вас по кольцу ездить - непонятно!"Грустный

Upd:

ЦитатаГОРКИ, 30 октября. /ТАСС/. Председатель правительства РФ Дмитрий Медведев подписал два постановления, вносящие значительные изменения в правила дорожного движения в России, в частности первый документ вводит новую диагональную разметку "вафельница" на перекрестках, а второе постановление изменяет приоритет при проезде автомобилями участков с круговым движением.

"Я подписал два постановления, которые вносят существенные изменения в правила дорожного движения. Первое призвано навести порядок на наиболее проблемных участках - на перекрестках с пересекающими транспортными потоками, на которых часто возникают заторы, и далеко не всегда из-за сложного трафика, а просто из-за проблем, связанных с недостаточной культурой вождения", - сказал Медведев на совещании с вице-премьерами. По словам главы кабмина, теперь регионы получат право наносить на перекрестках специальную дорожную разметку, чтобы водителям было легче ориентироваться.
Второе постановление меняет приоритетность проезда на перекрестках с круговым движением.
Премьер-министр подчеркнул, что правила проезда таких участков в РФ разные в зависимости от региона и вводит путаницу в правила дорожного движения. И возникают аварийные ситуации на таких перекрестках, которые можно было бы избежать, если бы правила были едиными. "Теперь приоритет проезда получает тот, кто движется по самому кругу, а въезжающим придется уступать дорогу. Такая практика существует практически во всех европейских странах и доказала свою эффективность", - пояснил Медведев.

Пояснения Шувалова


Курирующий в правительстве в том числе тему безопасности дорожного движения, первый вице-премьер Игорь Шувалов доложил председателю правительства о поправках в законодательство, изменяющих правила дорожного движения. Так, по его словам, практика нанесения диагональной разметки на перекрестках широко используется во всем мире. И водитель, видя такую разметку, должен понимать, что на этом участке дороги часто случаются заторы и обязан завершить маневр, не создавая препятствий другим участникам дорожного движения. Кроме того, на таких перекрестках, по словам Шувалова, будет предусмотрена видеофиксация для выявления нарушителей. Говоря об изменении приоритета при круговом движении, первый вице-премьер отметил, что действительно в стране не было единых правил проезда таких участков.

"Что касается движения по кругу, то такая практика существует в мире, и в основном все страны ОЭСР используют приоритет для тех, кто находится внутри кругового движения. Действительно, как вы сказали, в нашей стране не было единообразной практики, и из-за этого возникала определенная путаница, которая приводила к тяжелым последствиям", - обратился к Медведеву Шувалов.
В начале своего доклада первый заместитель председателя правительства доложил премьер-министру, что по состоянию на 1 октября количество ДТП в России снизилось на 6,1%, а число погибших в них граждан снизилось на 10% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. Также за девять месяцев текущего года, по словам Шувалова, отмечается снижение ДТП с участием водителей в состоянии алкогольного опьянения. Таких происшествий стало меньше почти на 20%. Количество ДТП с участием детей незначительно снизилось за январь- сентябрь текущего года - на 0,1%.
В заключение Шувалов сообщил, что есть еще ряд важных поправок в законодательство, изменяющих правила дорожного движения, которые были разработаны правительством, но, к сожалению, еще не приняты Госдумой. Это ответственность водителей за опасное вождение, наделение полномочиями по администрированию нарушений правил дорожного движения и введение залога за транспортное средство, если водитель был задержан в состоянии алкогольного опьянения.
"Мы работаем с депутатами Государственной думы и рассчитываем, что такие законы будут приняты как можно быстрее. Они крайне необходимы для обеспечения безопасного поведения на дорогах", - заключил Шувалов.

http://tass.ru/obschestvo/4687411
Отредактировано: ФилипС - 30 окт 2017 13:40:00
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (18)
 
 
  sign ( Слушатель )
31 окт 2017 12:34:44

Правильно сделали.
Приоритет движения по кругу, в грамотных областях и краях, давно сделали приоритетным.
  • +0.06 / 6
  • АУ
 
 
  ФилипС ( Слушатель )
31 окт 2017 13:00:26

"Раз Вы хотите подискутировать...":-)
- то у меня к Вам есть несколько вопросов:
1. "до того, как" - у нас в России ПДД были разные для разных регионов?
2. "после того, как" - знаки приоритета перед кольцевым перекрёстком устанавливать теперь запрещено?
3. как повлияет данное решение на, например, такой тяжёлый участок:

главная дорога с большим трафиком выходит из тоннеля, проходит через кольцевой перекрёсток, и уходит на мост через реку.
Если "кольцо всегда главное", то получаем "гарантированные пробки" в тоннеле и на мосту.
Если же "а поставьте знаки приоритета в нужных местах", то - "нафига козе баян"?

спасибо за выделенное машинное время.
  • +0.00 / 2
  • АУ
 
 
 
  slavae ( Слушатель )
31 окт 2017 13:20:41

А как должно быть? Всё кольцо должно остановиться и ждать когда проедут все кто хочет из тоннеля в мост? А те кто с моста едет сюда и хочет налево, им как быть? Перекрывать вообще всё кольцо, или таранить? Тот один, который захочет из тоннеля налево, он как должен сделать, когда всё заблокировано уже?
  • -0.01 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  ФилипС ( Слушатель )
31 окт 2017 16:03:04

1. в России ПДД были разные для разных регионов?
2. остановки в тоннелях и на мостах по ПДД - запрещены. если "кольцо всегда главное", то, тем самым, создаётся "запрограммированная пробка" в указанных местах. Те, кто "не с моста и из тоннеля" - ждут, поскольку "там условия позволяют накапливать большое количество машин", в отличие от моста и тоннеля. В упомянутом конкретном случае - "поворот налево с моста и из тоннеля" - физически только через кольцо.
3. знаки приоритета перед кольцом - отменяются, что ли?
  • -0.02 / 3
  • АУ
 
 
 
  sign ( Слушатель )
31 окт 2017 14:58:01

Приоритет регулируется знаками. У нас, перед кольцом висит знак - уступи дорогу.


Никто на запретил мазохизм.
Можете ставить знак - главная дорога на дороге перед кругом и знак - уступи дорогу, на кольце, перед каждым заездом на кольцо.

Равно, как до недавного времени знаками устанавливали приоритет на кольце.
  • +0.04 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  ФилипС ( Слушатель )
31 окт 2017 16:04:57

повторяю вопрос (не к Вам, а к Правительству) - нафига?
если знаки приоритета НЕ запретят перед кольцом, то от того, "главное кольцо или второстепенное" - ничего не меняется.
если я не прав, то прошу "объяснить на пальцах для дураков".
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
31 окт 2017 15:18:13


Так что-ли? - для главной.
И так - для примыканий?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  ФилипС ( Слушатель )
31 окт 2017 16:07:17

примерно так.
суть "моего выступления" в том, что от принятого закона - ничего не изменится.
если оставят знаки приоритета, конечно...
а если учесть заявления, сделанные при озвучивании этого закона: "в разных регионах - разные правила проезда", то можно "засомневаться в собственной вменяемости".
:-/
  • +0.00 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
31 окт 2017 16:33:32

Изменится лишь та ситуация, когда нет никаких дополнительных знаков приоритета, а есть лишь один знак круга.
Раньше было - приоритет въезда на круг (работало правило помехи справа)
Теперь - главные те, кто на кругу. И это более логично, ибо они уже на перекрёстке и чем быстрее с него съедут, тем лучше.
А всякие локальные темы по прежнему разрулят дополнительными знаками приоритета.
  • +0.08 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  ФилипС ( Слушатель )
31 окт 2017 18:37:38

Я и говорю, что не вижу смысла в этом законе, поскольку в тех местах, где уже установлены знаки - их нужно будет "менять на противоположные" или вообще убирать.
А в тех местах, где не было знаков, - их придётся устанавливать.
Ведь по факту - почти везде наверняка не будут же на местах реально изменять приоритет проезда!
То есть - если в этом конкретном месте всегда все въезжали на кольцо, как с главной дороги, то ВНЕЗАПНО все станут второстепенными.
Ага.
Думается мне, что совсем не просто так были установлены знаки приоритета и годами проверены принятые на местах фактические правила проезда колец.
Один из примеров я привёл.
Если всё поменять на противоположные приоритеты, то станет хуже. Так скажем.
Поэтому, реально - почти нигде, за некоторым исключением, где "нет разницы, в каком порядке ехать", -  действующие правила проезда не поменяются, а для этого придётся потратить деньги и заменить знаки.
Вот и вся моя мысль.
  • -0.01 / 4
  • АУ
 
 
  Magic Spirit ( Слушатель )
06 дек 2017 17:39:27

В Питере так вот сразу наверно и не вспомнить, где есть "большое круговое" движение, что бы  был исключительно полноценный круг.
У нас как то так сложилось, что обязательно знак приоритета перед кругом натыкан, ну и с табличкой - как главная корячится на этом круге.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  sign ( Слушатель )
11 дек 2017 08:54:19

И у нас было везде натыкано. Ведь раньше иначе никак нельзя было сделать, если хотеть, чтобы круг главным.
Сейчас для круга свой знак есть. Так что, "уступи" и "главная" уже не нужны, кроме как, изменить приоритеты.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  atenkov ( Слушатель )
11 дек 2017 19:10:03

Недавно вернулся с неметчины, катался недалеко от Штутгарта. Там на небольших (в смысле не на автобанах) дорогах, в том числе в мелких городишках, много колец. И почти все главные. На въезде на кольцо висят знаки: кольцо на синем фоне и "уступи дорогу". Редко, если главное не кольцо, то на главной дороге "направление главной дороги", на остальных "уступи дорогу". Или светофоры. Даже в полеУлыбающийся. Как у нас было - "по правилу правой руки", не видел ни одного кольца. Это так... для сведения...
  • -0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  Magic Spirit ( Слушатель )
12 дек 2017 08:12:32

.
А в Германии есть такое дело...По "красному" можно поворачивать направо ?
.
А то зуд в ладошках по "Внесению изменений в ПДД"  несколько напрягать начинает....того и гляди...левосторонне движение однажды введут.
И есть сомнение в согласованности всех этих изменений  с Венской конвенцией о дорожном движении....Россия же подписала  ее.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
12 дек 2017 08:45:25

Нет. Нельзя. В Германии нормальная европейская система ПДД и знаков, как и у нас. И ПДД со знаками у нас сейчас подправляют в полном соответствии со всеми этими конвенциями и здравым смыслом.
Такое (поворот на красный направо) можно только в США, причём не во всех штатах. В NY, например, нельзя (NO TURN ON RED, THIS IS STATE LAW). Плюс довольно много перекрёстков в США, где висит знак "NO TURN ON RED" (в США дебильная система знаков, почти всё надписями).
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Magic Spirit ( Слушатель )
12 дек 2017 08:57:24

.
Я 60-х...ПДД в руках держал...толстенькая  такая книжечка была,  малого, карманного формата.
Вот с нее только и помню, что тогда в СССР на красный поворачивать можно было на право.
И с трамваем то же потеха какая то была...вроде по зеленому ему направо было нельзя, а вот по красному, трамвай поворачивал (но про трамвай не уверен...лет то сколько прошло)
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  atenkov ( Слушатель )
12 дек 2017 17:05:33

Тут уже ответили: Нельзя. Добавлю только, что на перекрёстках очень часто есть доп. зелёная стрелка "направо", а в населённых пунктах часто с мигающим желтым фонарём рядом с ней. Типа, направо можно, но пропусти пешеходов. Там вообще стрелок на светофорах и  самих светофоров не жалеют. Сначала глаза разбегаются, а потом становится достаточно удобно.
  • -0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  vaa ( Слушатель )
12 дек 2017 21:00:29

Я в Германии так и не смог привыкнуть к избытку (я бы даже сказал переизбытку) указателей на трассе в зонах ремонта. Задолбали знаками/стрелками/лампочками и т.п. 
ЗЫ. если мне мой склероз не сильно изменяет, то во Франции можно под красный направо поворачивать, если никому помехи не создаешь
  • +0.00 / 0
  • АУ