Белоруссия: проблема геополитического выбора
21,414,054 102,030
 

  АндрК ( Дилетант )
31 окт 2017 07:57:40

Оборонная промышленность за последние два года поставила в белорусскую армию более 1,5 тыс. новейших и модернизированных образцов вооружения и техники,

новая дискуссия Дискуссия  243

Оборонная промышленность за последние два года поставила в белорусскую армию более 1,5 тыс. новейших и модернизированных образцов вооружения и техники, сообщили в Государственном военно-промышленном комитете Беларуси в понедельник.

"Деятельность оборонных предприятий только за последние два года способствовала поставке в Вооруженные силы более 1,5 тыс. единиц новейших, модернизированных и отремонтированных образцов ВВСТ (вооружений, военной и специальной техники – ИФ)  — средства огневого поражения, связи и радиоэлектронной борьбы, средства подвижности, БАК и другие", - рассказал первый заместитель председателя ГВПК Игорь Демиденко в интервью  журналу "ВПК. Беларусь".
Он напомнил, что главой государства была поставлена задача создания полного замкнутого цикла производства перспективных образцов ВВСТ: от средств подвижности до средств поражения.
"Хочу заметить, что, выполняя поставленную президентом Республики Беларусь задачу, по многим образцам и направлениям мы вышли на полный цикл производства. Если лет 10 назад мы на 90% возможностей работали на иностранных заказчиков, то сейчас у нас достаточный процент продукции военного назначения (ПВН) поставляется на внутренний рынок. При этом возросло количество образцов техники, поставляемых Вооруженным Силам", - продолжил И.Демиденко.

Он напомнил, что Госкомвоенпром определен государственным заказчиком по наиболее важным разработкам систем и комплексов ВВСТ.

"Среди проектов, которым уделяется приоритетное значение, можно назвать средства огневого поражения; боевые легкобронированные автомобили различного класса и назначения, созданные на базе единого шасси, интегрированные с индивидуальными и групповыми боевыми системами военнослужащих; роботизированная и беспилотная техника, объединенная в сеть боевых и обеспечивающих платформ", - сказал И.Демиденко.

По его словам, по каждому из направлений определены головные организации-исполнители, среди которых есть организации различных форм собственности, в том числе частные компании.

"Оружие XXI века — высокоинтеллектуальное. Поэтому вполне закономерно, что основу продукции белорусской оборонки составляют созданные на базе новейших информационных и телекоммуникационных технологий образцы. Основа современной военной техники, безусловно,— IT-технологии: электронная составляющая, компоненты. Мы действительно имеем достаточно серьезный авторитет в разработке программного обеспечения, систем управления и в других IT-технологиях, с которым считаются во всем мире", - отметил И.Демиденко.

Он добавил, что еще одним важным направлением является модернизация образцов ВВСТ.

"С помощью новейших разработок мы стараемся давать вторую жизнь и советскому «металлу». Качественная модернизация позволяет раскрыть по максимуму весь потенциал состоящих на вооружении ВВСТ и привести их в соответствие с современными требованиями вооруженной борьбы с наименьшими затратами для государства", - сказал первый зампред ГВПК.

При этом он обратил внимание, что большая часть белорусской оборонной промышленности по-прежнему ориентирована на российский рынок.

"Необходимо отметить, что за прошедшее с распада Советского Союза время белорусские предприятия совершили мощный рывок вперед, освоив разработку и  производство высокотехнологичных и  интеллектуальных образцов ВВСТ, соответствующих самым современным стандартам. При этом большинство предприятий по-прежнему ориентировано на российскую оборонку. Многие белорусские организации поставляют российским смежникам элементную базу, радиоэлектронные устройства, средства подвижности под различные варианты вооружения, комплексы и системы управления огнем бронетанковой техники и т.д.", – заявил И.Демиденко.

Он подчеркнул, что ОПК Беларуси и России необходимы процессы объединения усилий на равноправных условиях.

"Речь именно об объединении усилий, развитии и укреплении наукоемких производств, повышении нашего общего научно-технического потенциала. Только совместный российско-белорусский тандем позволяет создавать не только лучшие, но и уникальные образцы ВВСТ", - подытожил И.Демиденко.


http://www.belvpo.com/ru/87808.html
  • -0.61 / 16
  • АУ
ОТВЕТЫ (5)
 
 
  zdrav ( Практикант )
31 окт 2017 09:23:23

 Узнаю неподражаемую Андрюшину манеру из навоза делать конфеткуУлыбающийся
Из 1500 единиц техники за два (?!) года 1200 это грузовики МАЗУлыбающийся
А так же детсять БТР-70 выпущенных при Брежневе , но зато после капремонта, на которых поставили новую белорусскую рациюУлыбающийся 
Два десятка бронеавтомобилей Лис - они же собранные из машинокомплектов российские Тигры
Примерно 6 модернизорованных танков Т-72Б за два года до ... того же самого уровня Т-72БУлыбающийся путем установки новой рации( см модернизацию БТР) , белорусского прицела Сосна и ярославского двигателя
Что остальное трудно сказать - наверное шасси от Полонеза посчитали, а может трактора. Ну может пару кунгов с радиостанциями и пожарную машину из Борисова на базе Маза - в новостях мелькало

Но ведь не наврал Андрюха ни слова!Улыбающийся 1500 единиц техники и возможно даже прицепы не считали!
  • +0.79 / 18
  • АУ
 
 
  АндрК ( Дилетант )
31 окт 2017 11:05:58

Тебе бы все ерничать, умник...С битой
Смотри, не опростоволосся потом...
Почитай хотя бы это -
«Полонезы», беспилотники и роботы: секрет успеха белорусского ВПК


http://eurasia.exper…skogo-vpk/
  • -1.06 / 28
  • АУ
 
 
 
  zdrav ( Практикант )
31 окт 2017 12:10:54

Андрюша, если тебя поймали на откровенной глупости, ты промолчи - это пройдет легче и не так обиднееУлыбающийся ты же нарываешься на дальнейшее публичное избиение тапкомУлыбающийся
Это не статья -это позорище!!!  В 2017 году пропагандоны не нашли ничего умнее чем хвалиться модернизацией Миг-29БМУлыбающийся именно его фотографию они залили по посвятили ему добрую часть статьи про успехи.
Для кого рассчитана такая тупорылая пропаганда?! Этих самолетов модернизировали ровно 4 штуки за весь период незалежности и было сделано это в далеком уже 2001 году.  Шестнадцать лет прошл! , Андрюша тебе не стыдно выдавать это за достижение? Там и модернизации как таковой не было, чисто косметические приблуды и замена нескольких старых еще советских блоков. 
Иногда тебе лучше жевать 
  • +0.69 / 19
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
01 ноя 2017 20:45:15

"успех белорусского ВПК" это громко сказаноУлыбающийся
Как правило, это отвёрточная сборка из импортных комплектующих, причем в небольших количествах.
Например, якобы "белорусский" РСЗО Полонез оказался китайскимУлыбающийся
Обсудили уже в свидомопереможной ветке. На самом деле, ничего белорусского там практически нет.

Ракеты - китайской разработки и китайского производства.
ЦитатаПо известным данным, РСЗО «Полонез» использует дальнобойные 301-мм ракеты типа А200 разработки и производства китайской China Academy of Launch Vehicle Technology (CALT, также известной как «Первая Академия»).

С 2014 года CALT рекламирует единый универсальный ракетный комплекс GATTS (General Army Tactical Strike System), использующий с одной пусковой установки ракеты типов А100, А200, А300 и М20, а также сверхзвуковые противокорабельные ракеты CX-1 (последние выглядят как клон российской ракеты «Оникс»/»Яхонт»). Фактически «Полонез» и является комплексом GATTS.


Шасси МЗКТ-7930 использует российский двигатель ЯМЗ-846 (либо немецкий Deutz BF8M1015C), российскую коробку передач  ЯМЗ-202-04 (либо американскую Allison HD45P), французские шины Michelin 20,5R25 и так далее и тому подобное. Разработан проект шасси МЗКТ-7930 был еще в СССР в конце 80-х, то есть это даже не разработка незалежного периода, пользуются советским наследием и выдают за своё.

При этом белорусским пропагандистам хватает наглости врать про "создана отечественными организациями" Улыбающийся

Или якобы "белорусский" броневичок "Volat V1", который якобы на 70% состоит из белорусских комплектующих.
Смотрим самые важные и дорогие комплектующие: 
Цитатавместо 156-сильного дизеля ММЗ-Д.245 установили ЯМЗ-534.52 мощностью 215 л.с.
...
Внедорожник оснащен дизельным двигателем ЯМЗ-53452 объемом 4,4 л и мощностью 215 л.с. и автоматической коробкой передач

На большинстве автомобилей, собираемых в Белоруссии - двигатели и коробки, которые импортируются из других стран (России, Германии, Китая, США и др.). 

Смотрим другие примеры якобы "белорусской" продукции.

Трамвай "Метелица" (он же Stadler 853):
https://glav.su/foru…age4538665

Тягач МАЗ 5440М9:
https://glav.su/foru…age4544840

Электропоезд ЭШ2 (он же Stadler KISS):
https://glav.su/foru…age4609198

Карьерный самосвал БелАЗ-7530: 
https://glav.su/foru…age4443655

и так далее и тому подобное. Куда ни копни - везде доля импорта 70-80%) Такое вот оно "белорусское".Улыбающийся

Это я еще не начал разбирать ситуацию с "белорусским" сельским хозяйством, там по большей части тоже наглый рееэкспорт продуктов из ЕС с наклеиванием незалежного ярлычка "зроблена ў Беларусі"Улыбающийся
  • +0.89 / 19
  • АУ
 
 
 
  Виктор 1964 ( Практикант )
02 ноя 2017 00:21:42
Сообщение удалено
Виктор 1964
02 ноя 2017 04:46:04
Отредактировано: Виктор 1964 - 02 ноя 2017 04:46:04

  • +0.00