Цитата
По 1-2 вместо 3 Х-22 существенно.
Тогда в духе конструктива добавлю :) нормальная нагрузка - 1 Х-22 полуутопленная под фюзеляжем, тогда Тушка выполняет нормальное маневрирование и выход на сверхзвук.
Цитата
Ну а вообще есть ли великий смысл в:
- модернизации 22м под Х-102 (если возможно конечно) с установкой системы дозаправки?
На мой взгляд - есть. Система жрать не просит, а возможности увеличиваются. Только не под Х-101(Х102), габариты не позволят.
Цитата
С учетом полного перехода 22М в ВВС, что у нас будет работать по АУГ? Или этот вариант уже не рассматривается вообще?
ВВС и будет. Это же формальное переподчинение. Работать они же и будут, теми же Х-15 (если на дистанцию пуска прорвуться). Я сегодня постил про запуск в производство новой КР для Ту-22М4. Догадываюсь, что скоро будет и гиперзвуковая КР для него, раз начали испытания на возможность применения. Короче, рано списывать, т.б. ресурса планера у него немеряно еще. Правда, я тут несколько субъективен, для меня красивее этой машины ничего нет ::)