Перспективы развития России
25,383,718 130,746
 

  DeC ( Профессионал )
02 ноя 2017 12:50:02

Поклонская

новая дискуссия Дискуссия  745

Поклонская поддержала идею захоронить Ленина:Это будет новый этап развития нашей Родины. Смотреть на труп в центре столицы не по-человечески

  • +0.38 / 14
  • АУ
ОТВЕТЫ (33)
 
 
  ДедМиши ( Специалист )
02 ноя 2017 13:22:40

Ну теперь сторонникам Ленина на КП беспокоиться нечего.
Если уж сама мадам за то взялась, то боятся им нечего.
И Ленина не вынeсят, и мавзолей ещё кручего возведут, будет номер 4, если склероз не подводит. Я в неё верю.Улыбающийся
  • +0.23 / 6
  • АУ
 
 
  Trifon ( Специалист )
02 ноя 2017 13:27:21
Сообщение удалено

02 ноя 2017 14:31:04

  • +0.34
 
 
 
  Удаленный пользователь
02 ноя 2017 13:41:13

С Матильдой уже разобрались.
Ни на одном федеральном канале рекламу его не пустили.
Звоночек, да?
  • -0.48 / 14
  • АУ
 
 
 
 
  tse38 ( Слушатель )
02 ноя 2017 13:46:13

Эх, товарищ явно не бизнесмен.
Матильде ТАКУЮ рекламу по ВСЕМ федеральным каналам сделали, что на аналогичную платную 4 бюджета фильма бы ушло.
Ну и по остальным каналам до кучи, еще бюджетов 12, учитывая их количество.
  • +1.24 / 22
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
02 ноя 2017 13:51:55

Э, нет.
Рекламу делают не только ДО, но особенно упорно ВО время показа.
А во время показа хайпа по Матильде уже и нет.
Не в новостях и уж тем более трейлеров по центральным каналам.
Улыбающийся
  • -0.98 / 18
  • АУ
 
 
 
 
  завхоз ( Практикант )
02 ноя 2017 13:55:12

Не заплатили и не пустили.
Гораздо больше фильмов НЕ рекламируют по ТВ чем рекламируют.
Да и провалился вроде показ этой Матильды.
Переборщили похоже с рекламой.
  • -0.41 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
  Барристер ( Практикант )
02 ноя 2017 14:50:18

Это еще один повод перечитать воспоминания самой Кшесинской.
[spoiler=Скрытый текст]Воспоминания
Матильда Кшесинская



Матильда Кшесинская
Воспоминания



Предисловие

Мои воспоминания я написала уже несколько лет тому назад, но печальные обстоятельства не позволили мне издать их раньше.
Когда я их закончила, Великая Княгиня Мария Павловна, сестра Великого Князя Дмитрия Павловича, которой я о них поведала, взяла их на прочтение. Она ими заинтересовалась и предложила заняться их изданием и переводом на английский язык, которым она владела в совершенстве. Она также выразила желание написать предисловие в доказательство своей дружбы ко мне и чтобы подчеркнуть, как она говорила, что в семье меня не считают чужой.
В течение года мы совместно работали над окончательным редактированием воспоминаний, и она уже приступила к переводу. Но состояние здоровья не позволило ей довести работу до конца, и она вынуждена была от нее отказаться. Теперь ее нет в живых. Она скончалась в декабре 1958 года и покоится рядом со своим братом, Дмитрием, в склепе в имении сына, графа Бернадотта, в Майнау, в Германии.
За последние годы жизни силы моего мужа, Великого Князя Андрея Владимировича, начали сдавать и мы не могли как следует заниматься изданием. К тому же в 1956 году я вторично сломала себе ногу и более шести месяцев пролежала прикованной к постели. Осенью того же года Господу Богу угодно было призвать к себе Андрея, и, потрясенная горем, я была не в состоянии что-либо делать.
Мои воспоминания я написала в тесном сотрудничестве с Великим Князем, и те, кто ознакомились с русским текстом, отдали должное его работе. Без него я вряд ли бы смогла написать их.

Глава первая
СЕМЕЙНЫЕ ПРЕДАНИЯ


Мы в детстве часто слышали от отца рассказ о происхождении нашего рода от графов Красинских. Семейное предание передавалось изустно от отца к сыну с XVIII века и сохранило живые краски. Но никому не пришло в голову записать его на свежую память со всеми яркими подробностями, и только теперь, с помощью брата и сестры, мне удалось отчасти восстановить рассказ отца так, как мы его слышали и как он сам, вероятно, слышал от нашего деда.
Героем событий был наш прадед, а дед лишь нес на себе тяжесть их последствий. Мы же все слушали историю наших предков с особым интересом, так как она определила нашу судьбу: благодаря тому, что произошло за полтора века до нашего рождения, создалась театральная династия Кшесинских, последними представителями которой являемся я и семья моего брата.
И дед, и отец пытались восстановить утерянные права, но это удалось лишь мне после смерти отца.
События, о которых рассказывал отец, произошли в первой половине XVIII века в Польше. Мой прапрадед, как старший в роде, унаследовал от своего отца, графа Красинского, крупное состояние, а его единственный младший брат получил лишь небольшую долю. Прапрадед вскоре после получения наследства овдовел и от тоски по любимой жене умер, оставив моего деда, Войцеха, на попечении преданного французского воспитателя. К осиротевшему двенадцатилетнему мальчику перешли обширные владения и крупное состояние графов Красинских.
Его дядя, считавший себя обездоленным и стремившийся захватить наследство Красинских, решил избавиться от Войцеха с помощью наемных убийц. Один из них, мучимый совестью, рассказал об этом воспитателю Войцеха, и тот решил, что единственным средством уберечь мальчика было немедленное бегство из Польши, где ему грозила опасность, во Францию. Собрав наспех кое-какие документы и то, что можно было захватить с собою, не привлекая внимания, француз бежал со своим воспитанником в 1748 году на родину и поместил мальчика в своей семье, имевшей дом под Парижем, в Нейи. Из предосторожности он записал Войцеха под именем Кшесинского, принадлежавшим ему, по-видимому, по женской линии.
После смерти воспитателя Войцех остался в Париже и там женился в 1763 году на польской эмигрантке, Анне Зиомковской. В 1770 году у них родился сын Ян. Когда он счел, что опасность миновала, мой прадед вернулся с сыном в Варшаву. На родине выяснилось, что за время его полувекового безвестного отсутствия дядя выдал его за умершего и таким путем получил в наследство все имущество графов Красинских. Попытки прадеда вернуть себе состояние своего отца остались тщетными, так как в поспешности бегства воспитатель не захватил с собою все необходимые документы. Между тем в Польше из-за войн и внутренних беспорядков погибло в огне и было утеряно много архивов, особенно церковных. Восстановить права прадеда в этих условиях оказалось невозможным. Прадед все же имел некоторые документы, которые хранил в отдельной шкатулке, придавая им особую цену; шкатулку эту он завешал моему деду Яну. «Береги ее как зеницу ока, после моей смерти она откроет тебе иной путь», - часто говорил дед моему отцу. Но мой отец, по своей доверчивости, не мог ее уберечь: один из родственников уговорил его передать ее ему для хранения в безопасном месте и шкатулки потом не вернул. Куда она исчезла и что с ней сталось, установить оказалось невозможно. Единственное, что сохранилось у моего отца в доказательство его происхождения, было кольцо с гербом графов Красинских, так называемый геральдический «слеповронок». Описание его имеется в польском гербовнике: «На лазуревом поле серебряная подкова, увенчанная золотым крестом. На нем черный ворон с золотым перстнем в клюве. На щите графская корона, шлем, дворянская корона, на которой сидит тот же ворон. Намет лазуревый, подложенный серебром».
Мой отец хорошо помнил, как он, еще ребенком, ездил с дедом во дворец Красинских и каждый месяц дед получал известную сумму денег. Это являлось косвенным доказательством его происхождения.
В 1798 году, вскоре после своего возвращения в Варшаву, мой дед женился на Фелицате Петронелли-Деренговской. У него было от нее трое детей: мой дядя Станислав, родившийся в 1800 году, моя тетя Матильда и мой отец Феликс, родившийся в 1821 году.
Мой дед с детства занимался музыкой и был виртуозом на скрипке. Говорили, что он выступал на концертах с Николо Паганини. Он обладал в юности прекрасным голосом и стал первым тенором Варшавской оперы. Его прозвали «словик» - соловей, а польский король называл его «мой словик». Но потом он потерял свой голос и тогда перешел на драматическую сцену и стал замечательным актером. Умер он ста шести лет, случайно, от угара. В некрологе о нем писали, что Ян Кшесинский обладал поразительным голосом, необычайной мягкости и замечательного тембра, и был великим артистом польского театра на трагических и комических ролях.
Мой отец с восьмилетнего возраста обучался хореографии под руководством балетмейстера Мориса Пиона. Сначала он выступал в классических танцах, но потом всецело посвятил себя характерным танцам и мимическим ролям.
В 1835 году, когда моему отцу было четырнадцать лет, он в городе Калише впервые танцевал в присутствии Императора Николая Павловича. Около Калиша были устроены грандиозные военные смотры в честь Прусского короля Фридриха-Вильгельма III, и по случаю этих торжеств был построен театр и откомандированы из Варшавы лучшие артисты, в том числе и мой отец.
Свидание двух монархов в Калише было крупным политическим событием, и Император Николай Павлович хотел придать особый блеск торжествам по этому случаю. Кроме маневров и военных смотров войскам, собранным вокруг города, в самом городе давались балы, спектакли и пышные приемы. Мой отец любил нам рассказывать об этих калишских празднествах, которые отразились на его театральной карьере.
Император Николай Павлович посещал Варшаву несколько раз, и ему нравились польские национальные танцы, в особенности мазурка. В Петербурге эти танцы тогда еше не были известны, и в 1851 году Император Николай Павлович решил выписать из Варшавы пять танцовщиков и танцовщиц для исполнения мазурки. В их числе был и мой отец. Мазурка имела огромный успех и с этого времени стала любимым танцем не только на сцене, но и на балах.
Мой отец должен был приехать в Петербург вместе со всеми, но во время представления в Варшаве балета «Катарина» нечаянно пыжом прострелил себе руку. Рана оказалась настолько серьезной, что опасались потери кисти руки, но ампутации делать не пришлось, рану вылечили, и он только лишился первого совместного с товарищами выступления в мазурке. Приехал он позже других и выступил 30 января 1853 года на сцене Императорского Александринского театра в «Крестьянской свадьбе».
Он танцевал краковяк, мазурку и па-де-труа со Снетковой 1-й и Паркачевой. С этого времени мой отец окончательно поселился в Петербурге и жил там до самой своей смерти.
Он имел на сцене Мариинского театра неизменный успех у публики, а его исполнение мазурки считалось образцовым, так что его ставили выше знаменитого варшавского танцовщика Попеля. А. Плещеев, видевший его в расцвете его славы, писал о нем: «Более удалое, гордое, полное огня и энергии исполнение этого национального танца трудно себе представить. Кшесинский умел придать ему оттенок величественности и благородства. С легкой руки Кшесинского или, как выразился один из театральных летописцев, с легкой его ноги, положено было начало процветанию мазурки в нашем обществе. У Феликса Ивановича Кшесинского брали уроки мазурки, которая с этой даты сделалась одним из основных бальных танцев в России».
Император Николай Павлович, который вообще очень интересовался балетом, так полюбил мазурку, что, когда 11 июля 1851 года, в день тезоименитства Великой Княгини Ольги Николаевны, в Петергофе был дан парадный спектакль на открытом воздухе, на генеральной репетиции Государь прошел на сцену и пожелал, чтобы протанцевали мазурку. Когда оказалось, что артисты не взяли с собою польских костюмов, он приказал танцевать свой любимый танец - мазурку - в костюме неаполитанских рыбаков. По счастью, капельмейстер А. Н. Лядов захватил с собою ноты. Этот случай был рассказан современником, генералом М. Гейротом, в его книге «Описание Петергофа».
* * *

МОЯ РОДОСЛОВНАЯ
Настоящая родословная составлена на основании Гербовника Польского Дворянства «Родина», том 8-й, с. 119, Варшава, 1911 год.
* * *

Род Кшесинских
Мой прадед - Войцех - род. в 1736 г.; в 1748 г. бежал во Францию. В 1768 г. женился в Париже на польской эмигрантке Анне Зиомковской.
Мой дед - Иван-Феликс (сын предыдущего) - род. в 1770 г., скончался 106 лет, т. е. в 1876 г. Знаменитый скрипач, певец и драматический артист. В 1798 г. женился на Фелицате Петронелли-Деренговской. Она скончалась в 1870 г. в Петербурге у нас на квартире и была похоронена на католическом кладбище на Выборгской стороне.
Мой отец - Адам-Феликс - род. 9 ноября 1823 г., так значилось в бумагах, а отец утверждал, что он родился в 1821 г. В начале 60-х гг. он женился на Юлии Доминской, вдове Леде, балетного артиста. От первого брака у моей матери было пять человек детей, не считая четверых умерших в младенчестве. От второго брака нас было четверо.
Мой брат - Станислав - род. в 1864 г., скончался, кажется, в 1868 г.
Моя сестра - Юлия - род. 22 апреля 1865 г., 11/24 декабря 1902 г. вышла замуж за барона Александра Логгиновича Зедделера, офицера Л.-Гв. Преображенского полка. Он род. 23 мая 1868 г., скончался 18 ноября 1924 г. в Кап-д'Ай.
Мой брат - Иосиф-Михаил (Юзя) - род. в 1868 г. В 1896 г. женился на Серафиме Александровне Астафьевой, и в 1898 г. у него родился сын Вячеслав (или Славушка).
Я сама - Матильда-Мария - род. 19 августа/1 сентября 1872 года. 17/30 января 1921 г. я вышла замуж за Великого Князя Андрея Владимировича.

Глава вторая
ДЕТСКИЕ ГОДЫ


Детство мое было очень счастливое и радостное. Мои родители очень любили своих детей и жили для них. Своею любовью и заботою о нас они создали ту чарующую обстановку, которая останется навсегда самым дорогим воспоминанием моего детства.
Моя мать окончила Императорское Театральное училище и несколько лет была артисткой балетной труппы, но вскоре покинула сцену, выйдя замуж за артиста балетной труппы Леде, француза по происхождению.
Овдовев, она вышла замуж вторым браком за моего отца. От этих двух браков у моей матери было всего тринадцать человек детей, из коих я была самая младшая, тринадцатая.
Я родилась 19 августа по старому стилю, или 1 сентября по новому, 1872 года, в местечке Лигово, на 13-й версте по Петергофскому шоссе, где мои родители нанимали дачу, чтобы проводить лето вдали от пыльного города и дать детям простор и чистый воздух.
Туда мы несколько лет подряд уезжали на летние месяцы. Недалеко от дома, где я родилась, находился знаменитый Красный кабачок, где в июне 1762 года переночевала Императрица Екатерина Вторая, когда во главе гвардейских полков шла походом, в форме Лейб-Гвардии Преображенского полка. Она была провозглашена Императрицей 23 июня.
Я была любимицей отца. Он угадывал во мне влечение к театру, природное дарование и надеялся, что я поддержу славу его семьи на сцене, где блистали его отец и он сам. С трехлетнего возраста я любила танцевать, и отец, чтобы доставить мне удовольствие, возил меня в Большой театр, где давали оперу и балет. Я это просто обожала. Во время одной из таких поездок в театр произошел случай, который так глубоко врезался в мою память, что я вижу его до сих пор во всех подробностях, как будто это случилось вчера.
Однажды отец повез меня в Большой театр на дневное представление балета «Конек-Горбунок» и поместил меня в одной из закулисных лож третьего яруса, которые предоставлялись артистам.
«Конек-Горбунок», поставленный Сен-Леоном впервые 3 декабря 1864 года для бенефиса Муравьевой, был чудным балетом, вполне понятным для маленькой девочки, которая только начинала любить театр. Отец исполнял мимическую роль Хана, одну из лучших в его репертуаре, и создавал незабываемый художественный образ. Посадив меня на стул, он поспешил в свою уборную, чтобы загримироваться и переодеться к предстоящему спектаклю.
Я осталась одна в ложе. Прелесть этих лож заключалась в том, что они были на сцене и из них можно было видеть не только весь спектакль, но и перемену декораций во время антрактов, что, конечно, меня очень занимало. Никогда не забуду, с каким восхищением я смотрела спектакль, с каким вниманием следила за танцами, за игрою отца, как любовалась декорациями и световыми эффектами: то день на сцене, то ночь и луна, то ветер и гроза с громом и молнией, все это представлялось мне сказочно прекрасным, таинственным и необыкновенно увлекательным.
Когда спектакль кончился, я стала терпеливо ожидать отца, зная, что ему нужно время, чтобы переодеться и прийти за мною для совместного возвращения домой. Но, видя, что никто за мною не приходит, я тихонько слезла с кресла и спряталась за ним, чтобы меня не заметили, в расчете что мне удастся остаться в ложе до вечернего спектакля, который должен был начаться через несколько часов. Пока же я могла из своей засады наблюдать, как к вечернему представлению ставились новые декорации, и это было для меня очень занимательно.
Тем временем мой отец, разгримировавшись и переодевшись, спокойно отправился домой, довольный спектаклем и совершенно забыв все остальное, в том числе и меня. Увидев его одного, моя мать воскликнула в ужасе: «Где же Маля? Где ты ее оставил?»
«Боже! - вскрикнул отец. - Я позабыл ее в театре». И бросился обратно за мной.
Я между тем отлично устроилась в ложе за креслом, наблюдая за тем, что происходило на сцене. Заслышав шаги отца, я быстро залезла под кресло в надежде, что он меня не найдет и что я все-таки смогу увидеть вечерний спектакль. Но, увы, это мне не удалось, и мой отец, к полному удовольствию моей матери, привел меня домой.
Большого театра более не существует. Его уничтожили в прошлом веке, и на его месте была построена Консерватория и при ней театр. С Большим театром связаны мои первые театральные впечатления, там проявилась моя любовь к театру, и там же я впервые выступила на сцене. И на том же месте, но уже в театре Консерватории, я в последний раз выступила в России, в 1917 году.
От брака с моим отцом у моей матери было четверо детей, из которых один умер младенцем. Мы все трое поступили на сцену. Моя старшая сестра, Юлия, была очень красива и лучше всего исполняла характерные танцы; она выступала под именем Кшесинской 1-й, считалась украшением сцены, и ей всегда давали лучшие места. Мой брат Юзя был очень талантливым первым танцовщиком и походил на отца - такой же красивый, высокий, стройный и так же любил свое искусство, как мой отец, который ставил его выше всего в жизни.
Теперь, повидав за долгую жизнь немало замечательных артистов, я вспоминаю моего отца и Вирджинию Цукки и думаю, что при всей перемене взглядов, техники, требований балетного искусства они и теперь имели бы такой же успех и считались бы такими же первоклассными артистами, которые могли быть примером для тех, кто на сцене переигрывает и не переживает своей роли всем сердцем и душой.
По случаю шестидесятилетнего юбилея артистической деятельности моего отца 8 февраля 1898 года газеты отмечали невозможность даже упомянуть все те роли, которые ему пришлось исполнить, и перечислить балеты, в которых он выступал. «Менялись балетмейстеры и балерины, менялись начальники, менялись режиссеры и капельмейстеры, но он неизменно оставался на своем посту и был не только несменяемым, но и незаменимым».
Действительно, было бесчисленное множество балетов, в которых выступал мой отец за время своей долгой артистической карьеры, но мне ближе всего были те балеты, в которых я выступала с ним вместе, - «Пахита», «Дочь фараона», «Эсмеральда». Он вдохновлял меня своей игрой, и я ощущала себя вместе с ним не артисткой на сцене, а тою, которую я должна была воплощать.
Никто не танцевал так мазурку, как мой отец, который вкладывал в нее весь свой темперамент. Этот танец он передал мне, и я его восприняла глубоко. Балетоманы долго вспоминали его исключительный успех в поставленной им мазурке в балете «Которая из трех», которую он исполнял с Марией Сергеевной Петипа, Лядовой 2-й и Кошевой. Рецензисты отмечали, что не было равного ему исполнителя мазурки за все время его пребывания на сцене. Именно он ввел мазурку в Петербурге и Москве, где до того ее никогда не исполняли ни в театре, ни на балах, ни при дворе. Благодаря исполнению моего отца и под влиянием особой любви к ней Императора Николая Павловича она была введена на сцену, а затем, в более доступной для непрофессиональных исполнителей форме, стала вводиться всюду. Все стали брать уроки мазурки у моего отца, он был всюду принят дружески. Часто я сопровождала отца на его уроки детям, и мне доставляло большое удовольствие танцевать с детьми и увлекать их в вихрь бешеной мазурки.

Глава третья
ДОМАШНЯЯ ЖИЗНЬ


Мой отец не был богат, но сценой и уроками зарабатывал достаточно, чтобы в доме был полный достаток и мы могли бы жить с комфортом. Мы всегда занимали большие квартиры в лучшей части города и непременно с большой залой, в которой отец давал уроки. Время его уроков я очень любила. Из залы раздавались звуки вальса и мазурки, а я в соседней комнате, еще совсем маленькая, танцевала, как могла, под доносившуюся музыку.
В часы свободные от театра и уроков мой отец любил заниматься ручными работами и был в этом «маленьком искусстве», как и в большом, настоящим мастером. Помню, он построил аквариум - очень сложный, с подводными украшениями из камней. Но настоящим чудом техники была сделанная им модель Большого петербургского театра со всеми мельчайшими подробностями: декорации поднимались и опускались как в настоящем театре, было устроено настоящее театральное освещение масляными маленькими лампами, и можно было, крутя рукоятку, приводить в действие полную смену декораций, как в подлинном театре. Отец сам написал для одного балета все декорации. Эту модель мы после его смерти подарили Театральному музею А. А. Бахрушина в Москве.
Туда же я отдала мой первый детский польский костюм, который мне сшили, когда мне было года четыре. Он был такой маленький, что годился бы для куклы. Я отдала в Бахрушинский музей и мои детские танцевальные туфли, в которых я выступала на сцене Большого театра в балете «Конек-Горбунок». Я появлялась в картине подводного царства, и роль моя заключалась в том, что я должна была вынуть кольцо из пасти кита. Кольцо я получала до начала спектакля, сама клала его заранее в пасть кита, а потом уже вынимала его во время действия. Хотя это было в конце балета, я все-таки приходила за час до начала представления, боясь опоздать, чтобы получить кольцо и парик.
Мой отец был большим хлебосолом, и для него самым большим удовольствием было принимать гостей у себя и угощать - в этом он был великий мастер. В особенности он отличался своим кулинарным искусством на Пасху и на Рождество. На столе появлялись тогда разнообразные и многочисленные блюда сообразно старой традиции, которая строго соблюдалась в нашей семье. Я думаю, что хлебосольство перешло от отца ко мне: я тоже всю жизнь любила принимать и угощать, и говорят, что я, как мой отец, умела располагать гостей к общему веселью.
К Пасхе отец сам готовил куличи. Он надевал белый передник и сам месил тесто, непременно в новом, деревянном корыте. Куличей по традиции пекли двенадцать - по числу апостолов. На пасхальный стол ставили сделанного из масла агнца с хоругвью. В Страстную субботу приглашали ксендза благословить пасхальный стол.
Сочельник справлялся очень торжественно в тесном семейном кругу, и из посторонних звали только самых близких старых друзей; помню, что бывал Раш, воспитатель моего брата Юзи.
Мои родители принадлежали к польской римско-католической церкви, и Сочельник справлялся согласно старинным обычаям. До шести часов вечера, до первой звезды, ничего нельзя было взять в рот. За ужином, который был главным событием этого дня, все кулинарные способности отца проявлялись вполне. По традиции полагалось подавать тринадцать рыбных постных блюд, из которых каждое имело свое особое символическое значение, но потом это число было сокращено до семи блюд. Из рыбных блюд считались обязательными судак по-польски и жареная рыба. Потом подавали два сорта ухи в двух отдельных мисках, которые ставились у прибора матери, и она нам разливала. В одной миске подавалась русская уха, а в другой - польская, со сметаною. Эту польскую уху я очень любила и до сих пор вспоминаю ее с наслаждением, но после родительского дома я нигде ее больше не видала. Очевидно, ее изготовление было кулинарным секретом моего отца. После ужина зажигали елку, под которой были разложены подарки для гостей. Я сохранила этот обычай на всю жизнь, и до сих пор нет у меня больше удовольствия, как зажигать елку и раздавать подарки.

Глава четвертая
ЛЕТО В ИМЕНИИ


Я очень любила проводить лето в имении Красницы около станции Сиверской, в шестидесяти трех верстах от Петербурга по Варшавской железной дороге. Отец купил его у генерала Гаусмана. На возвышенном берегу реки Орлинки был расположен прекрасный двухэтажный деревянный дом, откуда был вид на долины и поля далеко вокруг. Отец устроил дом по-своему, обшил вагонкой и заново окрасил стены, но главной переделкой была постройка обширной столовой, так как старая была мала для нашей семьи и постоянно наезжающих гостей. Старая столовая была снесена, а на ее месте отец построил новую, просторную, светлую, где помещался огромный стол, за которым можно было свободно разместиться.
На протекавшей внизу речке Орлинке была построена против нашего дома купальня. Недалеко от дома был большой фруктовый сад с огородом, за садом шел дремучий лес, куда я ходила за грибами. При имении была своя ферма с полным молочным хозяйством, птичий двор и курятник. Прекрасные луга давали чудное сено для скота. Сенокос был для детей лучшей порой лета. Перед началом сенокоса косцам выставлялось угощение, как полагалось по обычаю. Отношения с окрестными крестьянами были прекрасные, и они любили и уважали моего отца за его сердечность и справедливость, а с отца переносилась любовь и на меня. В имении стараниями отца все было в хозяйственном отношении отлично устроено, содержалось в большом порядке и чистоте, и хотя соблюдалась экономия, но всего было вдоволь. В этом имении я проводила лето в течение всего моего детства и прожила в нем много, много счастливых дней.
В поле и на ферме все было заведено отцом, а в доме хозяйством ведала мать, и вела его она прекрасно, экономно и с любовью. Роскоши не было, но изобилие было полное. Кухарку, готовившую очень вкусно, и горничную Машу мы привозили с собою из города, а черную работу в буфете и на кухне исполняли нанимавшиеся на лето крестьянки.
В соседних деревнях были прекрасные лавки, где все можно было покупать, а чего нельзя было там достать, отец привозил из города в большом кожаном мешке. Мы, детьми, всегда толпились вокруг отца, когда он возвращался из города, чтобы проведать, какие вкусные вещи привез он с собою завернутыми в таинственные пакеты.
Жизнь в имении начиналась очень рано. Отец вставал в пять часов утра, чтобы успеть присмотреть за хозяйством и проверить, все ли делается по его желанию. Мы же вставали позже, прямо к утреннему кофе. В грибное время я вставала с зарею, чтобы до кофе пойти в лес за грибами, это было летом моим любимым занятием. Я очень боялась пауков и брала с собою палку, чтобы прочищать дорогу от паутины. Однажды, завидя под деревом большой, чудный гриб, я бросилась к нему, забыв о мерах предосторожности, и попала лицом прямо в паутину, а паук сел мне на нос. В перепуге я бросила корзину с грибами и со страшным ревом и криком бросилась сломя голову бежать домой, не решившись даже смахнуть противного паука с носа.
Любимой нашей игрой была «палочка-воровка». Один из нас бросал палочку как можно дальше, а другой, который избирался «хранителем» ее, должен был медленными шагами подойти, положить палочку на определенное место, обычно на скамейку, и постучать ею в знак начала игры. Пока он шел, другие прятались, кто куда мог, от него и затем пытались незаметно подкрасться и постучать ею о скамейку, что означало конец игры. «Хранитель», не отходя от палочки, старался этому помешать, оглядываясь кругом, и если кого замечал, то называл его по имени, и тот должен был выйти из игры. Если же «хранитель» ошибался в имени, то можно было опять спрятаться и снова подкрадываться за палочкой. Мы любили играть в сумерках, когда разглядеть крадущегося было трудно, «хранитель» ошибался в имени, и игра длилась дольше. В игре мы часто прятались в кустах и в ветвях деревьев, и, чтобы удобнее было лазить по деревьям, я надевала мужской серый костюм.
Утренний кофе был в восемь часов утра, и чего только к нему не подавалось: домашние молочные продукты, домашние булочки, печенья, варенья. Мы очень любили покушать. В час подавался обед со множеством разных блюд. Днем мы бегали во фруктовый сад объедаться фруктами и ягодами, а в пять часов подавался дневной кофе, и снова стол был уставлен: простокваша, варенец, густые сливки, печенья, все это поглощалось с аппетитом после дневных игр и беготни. Ужин в девять часов вечера состоял из нескольких горячих блюд и всего, что можно было вообразить из холодных блюд: домашние маринады, холодная ветчина, копченый сиг и яства, которые отец привозил из города, - всего не перечесть.
Спать мы ложились по-деревенски рано. Трудно было не полнеть при таком режиме, и раз меня за это пристыдил при всем классе балетмейстер Лев Иванов. На первой репетиции осенью он указал на меня и громко сказал: «Жаль, что столь талантливая артистка так располнела».
Самым веселым праздником за лето был день моего рождения 19 августа. Отец старался придать этому дню исключительную торжественность. Не только во всех окрестных деревнях, но и в дачных поселках и в имениях день этот был известен благодаря тому, как обставлял отец это празднование.
С утра крестьяне соседних деревень приходили с семьями поздравлять меня и приносили гостинцы: корзинку с яйцами свежими или с ягодами, с творогом, грибами, сметаною или вышитые крестиками полотенца - эти подарки меня очень трогали. Крестьянские дети были нашими товарищами по играм, и каждое воскресенье у нас устраивалось для них угощение.
Гости постоянно наезжали к нам, особенно по субботам и воскресеньям, но в день моего рождения приезжали и из города, и из соседних имений.
Размещали гостей по всем комнатам, а если места не хватало, то и на сеновале. Помню, раз мы нарочно убрали приставную лестницу на сеновал, куда один из гостей пошел днем отдыхать - и он потом не знал, как ему оттуда слезть.
Вечером вокруг дома зажигалась иллюминация, которую отец приготовлял из простых сальных плошек. А затем был великолепный фейерверк, заранее приготовленный моим отцом. Полюбоваться фейерверком приходили отовсюду, так как отец, как и во всем другом, оказывался замечательным «фейерверкмейстером». Особенно удачные номера фейерверка приветствовались криками толпы.
Раз в день моего рождения под вечер прискакала из соседнего имения целая кавалькада с факелами, и это внесло много оживления.
Конечно, подавался вкусный обильный ужин с обязательным шведским горячим пуншем, который тоже готовился отцом по ему одному известному рецепту. Он придумывал разные сюрпризы, чтобы меня потешить в этот день. Так, раз он подвесил к потолку столовой венок из живых цветов, который за ужином сам опустился мне на голову. Другой раз, когда он хотел повторить этот номер, венок по оплошности спустился на голову моего придурковатого соседа, что вызвало общий смех.
Четырнадцатилетней девочкой я кокетничала с молодым англичанином Макферсоном. Я им не увлекалась, но мне нравилось кокетничать с молодым и элегантным юношей. В день моего рождения он приехал со своей невестой, это меня задело, и я решила отомстить. Пропустить этот афронт даром я не могла. Выбрав время, когда мы все были вместе и его невеста сидела рядом с ним, я ненароком сказала, что люблю по утрам до кофе ходить за грибами. Он любезно спросил меня, не может ли пойти со мной. Этого мне только и нужно было - значит, клюнуло. Я ответила в присутствии невесты, что если она даст ему разрешение, то я ничего не имею против. Так как это было сказано в присутствии всех гостей, то ей ничего не оставалось, как дать требуемое согласие. На следующее утро мы отправились с Макферсоном в лес за грибами. Он мне тут подарил прелестное портмоне из слоновой кости с незабудками - подарок вполне подходящий для барышни моего возраста. Грибы мы собирали плохо, и к концу прогулки мне казалось, что он совсем позабыл про свою невесту. После этой лесной прогулки он стал писать мне любовные письма, присылал цветы, но мне это скоро надоело, так как я им не увлекалась. Кончилось это тем, что свадьба его не состоялась. Это был первый грех на моей совести.

Глава пятая
ИМПЕРАТОРСКОЕ ТЕАТРАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ


За Императорским Александринским театром, со стороны входа для артистов, шла широкая, короткая Театральная улица, ведшая к Чернышеву мосту. Этот ансамбль петербургского стиля Империи, желто-белого цвета, был одним из красивейших в Петербурге. Театральная улииа была целиком занята казенными зданиями. С правой стороны от Александринского театра было министерство, где помешалась театральная цензура, а вся левая сторона была занята великолепным зданием Императорского Театрального училища с лепными барельефами на стенах.
Александринский театр со своими знаменитыми конями на крыше был повернут фасадом к Невскому проспекту. Театральная улица была всегда тиха, и только изредка из широких ворот здания училища выезжала закрытая карета, в которой вывозили будущих балерин на репетиции и на спектакли. Даже на самое маленькое расстояние и во все времена года воспитанницы училища выезжали в этих огромных, старомодных, наглухо закрытых каретах, которые, конечно, вызывали любопытство и желание разглядеть тех, кто прятался за окнами.
Оба театральных училища, петербургское и московское, были подчинены Министерству Императорского Двора и состояли в ведении Дирекции Императорских театров.
Каждую осень в балетное училище принимались дети от девяти до одиннадцати лет, после медицинского осмотра и признания их годными к изучению хореографического искусства. Жюри было строгое, и лишь часть записавшихся на экзамен попадала в школу, в которой училось около шестидесяти-семидесяти девочек и сорока-пятидесяти мальчиков. Ученики и ученицы были на полном казенном иждивении и отпускались домой только на летние каникулы. Во время своего пребывания в школе они иногда выступали на сцене.
По окончании балетной школы в семнадцать-восемнадцать лет ученики и ученицы зачислялись в труппу Императорских театров, где оставались на службе двадцать лет, после чего увольнялись на пенсию или оставались на службе по контрактам. В балетной школе преподавали не только танцы, но и общие предметы наравне с нормальными школами - было пять классов с семилетним курсом.
Хотя в Москве и в Петербурге были отдельные две труппы и два отдельных училища, но они входили в общий состав Министерства Императорского Двора, управлялись Директором Императорских театров и составляли как бы одно целое. Артисты петербургского и московского Императорских театров выступали в обеих столицах.
По правилам все воспитанники и воспитанницы должны были жить в школе на казенном иждивении, но иногда разрешалось некоторым из них обучаться в школе, продолжая жить дома. Таким исключением были мы трое. Обычно стремились попасть в школу интернами, на полном казенном содержании, так как тогда не надо было ничего платить, но мои родители были против этого и не хотели отдавать нас в закрытое заведение, желая иметь нас дома возле себя и давать нам общее образование сами. Они не хотели, чтобы мы теряли связь с домом, считая семейную обстановку главным условием воспитания детей. Конечно, это требовало от нас дополнительной работы. Кроме уроков в училище еще каждый день уроки дома, но мы были счастливы, что живем в семье, видим родителей и не лишены общения с ними, как «пепиньерки» - воспитанницы училища.
Первой в училище поступила моя сестра Юлия, которая была старше меня на шесть лет, а потом мой брат Юзя, который был старше меня на четыре года. Меня определили в Императорское Театральное училище осенью 1880 года, когда мне минуло восемь лет.
Императорское Театральное училище помещалось в огромном казенном здании в Санкт-Петербурге на Театральной улице, которая шла от Александринского театра к Чернышеву мосту. Училище занимало два верхних этажа этого трехэтажного здания. Во втором этаже, или бельэтаже, помещались воспитанницы, а в третьем - воспитанники. В каждом были свои обширные репетиционные залы, классы и дортуары с высокими потолками и огромными окнами. Во втором этаже помещался маленький школьный театр, отлично оборудованный, с всего несколькими рядами кресел. Там происходили школьные выпускные спектакли, которые позже были перенесены в Михайловский театр.
В этом театре в день выпускного спектакля решилась судьба всей моей жизни.
Когда я поступила в Театральное училище, первым моим учителем был Лев Иванович Иванов, замечательный балетмейстер, из постановок которого остались непревзойденными второй акт «Лебединого озера» и «Щелкунчик» Чайковского. Из отдельных поставленных им танцев особенно остался у всех в памяти его «Чардаш» на музыку Листа.
Лев Иванович сам аккомпанировал на скрипке и, как мне иногда казалось, любил ее больше, чем нас. Его дарованию не дано было полностью развиться, и он не создал всего того, что мог бы дать при иных условиях. Мешала отчасти его природная леность, а отчасти его положение, при котором главный балетмейстер Петипа правил все и мог всегда взять его балет и по-своему слегка изменить, так что он оставался потом балетом Петипа. Он преподавал начальные упражнения, своего рода азбуку балетного искусства, и меня это не могло увлекать, так как я все это прошла уже дома. Мне иногда казалось, что он диктует нам движения и делает замечания почти по инерции. Ленивым голосом он говорил нам: «плие», «коленки надо вывернуть», но не останавливал, не исправлял, не задерживал класс из-за неправильного движения какой-либо ученицы. Мне тогда казалось, что он не творил в классе, не вдохновлялся и не вдохновлял нас, а только исполнял машинально свою обязанность.
Впоследствии, когда я уже была балериной и он бывал у меня, я открыла у него страсть не только к
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  Ksan ( Слушатель )
02 ноя 2017 22:27:01

1-ая неделя проката закончилась сегодня, впереди длинные выходные - говорить о провале пока рановато)
Да и статистика премьерного уикенда неплохая
  • +0.35 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Андрей Ка ( Практикант )
03 ноя 2017 03:31:54
Сообщение удалено
KevinKostner
03 ноя 2017 08:56:54
Отредактировано: KevinKostner - 03 ноя 2017 08:56:54

  • -0.33
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
03 ноя 2017 04:27:31

Шутите? Бюджет у фильма полтора миллиарда. Это даже чуть больше, чем у "Викинга", который еле-еле затраты на съемки отбил.
При этом "Викинг" люто, бешено пиарили по всем федеральным каналам, в том числе с привлечением президента. У "Матильды" такой поддержки и близко нету.
"Викингу" специально расчищали дорогу в кинотеатрах. А у "Матильды" серьезный конкурент в лице "Последнего богатыря" (у этого фильма больше всего сеансов в кинотеатрах на данный момент), плюс 2 ноября была премьера нового "Тора".
Так что ставлю на то, что "Матильда" больше 500 миллионов не соберет.
Зато теперь можно будет провал обосновать тем, что мол людей запугали всякие психи, вот они в кино и не пошли. А так бы фильм 100% кассу сорвал.
Just as planned.
  • +0.81 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Андрей Ка ( Практикант )
03 ноя 2017 04:53:54
Сообщение удалено
Андрей Ка
03 ноя 2017 09:01:02
Отредактировано: Андрей Ка - 03 ноя 2017 09:01:02

  • +0.09
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
03 ноя 2017 08:03:15

кроме маркетинга и пиара есть еще и качество фильма
он просто возможно оказался не интересным для среднего и массового зрителя
что бы сделать хорошую кассу, фильм должен за что то в душе цеплять миллионы
время конечно покажет, но... фильм явно не просто бизнес-проект только с целью заработать прибыль на кассовых сборах
он еще и явно задумывался, как политическое явление
и даже пропагандистское
так вот, выполнил ли он эту задачу, может судить только тот, кто ее ставил
и он же будет делать вывод, можно ли дальше данному автору давать государственных денег для достижения этой важной политической цели
а касса?
а вот в этом деле касса не имеет решающего значения
вообще говоря, никакого вовсе может не иметь
деньги то казенные
  • +0.35 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
03 ноя 2017 08:28:11

1) По качеству. Не знаю, я "Матильду" не смотрел, может разве через пару месяцев, когда на торренте появится в нормальном качестве.
"Викинг" по качеству был говном, "Притяжение" посмотреть можно на один раз, но тоже слабоватый.
Но оба фильма собрали миллиардную кассу чисто за счет безудержной рекламы из каждого утюга.
У "Матильды" реклама была в стиле "черный пиар", народ сперва заинтересовался и пошел, потом пошли отзывы, что фильм слабый, во вторую неделю проката по идее должен быть обвал кассы.
2) Насчет полит заказа - а бог его знает, чего хотели добиться заказчики. Идея создания фильма возникла в 2010, съемки начались летом 2014, на экраны фильм вышел в 2017. 
Сравнить 2010, 2014 и 2017 -  слишком разные запросы и настроения в обществе. Возможно, фильм заказывался с прицелом на актуальность к выборам президента, но за 7 лет случилась масса форс-мажоров (типа войны на Украине или в Сирии), и сейчас его реально никто не понял - что это было, к чему, зачем.
  • +0.61 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
03 ноя 2017 08:59:02

вообще говоря, это действительно серьезный аргумент...
видимо, отчасти и поэтому сейчас такая болтанка в публичных оценках говорящих оф полит голов
нет такскать привычного единообразия оценок и подходов к формированию этих оценок
бюджетных денег потратили все же не мало
видимо, их как то надо... ну-у-у... списать, что ли
отчитаться и все такое
госбюроркатическая машина, знаете ли... специфика...
  • +0.31 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luna ( Практикант )
03 ноя 2017 15:11:28

Вообще-то, по логике, фильм скорее приурочен к 100-летию ВОСР.
  • +0.03 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
03 ноя 2017 15:39:19

Тогда вообще не знаю, в чем смысл. Где ВОСР и где Ксешинская. Могли бы за 7 лет чего-нибудь и поэпичнее унылой интрижки понаваять.
"От него ждали кровопролитиев, а он чижика съел" (С).
Ну либо Учитель - тролль 80 уровня.
  • +0.61 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
03 ноя 2017 08:46:33

Да.
По Центральным каналам трейлеры не показаны, сериала "Матильда" по центральным каналам также не будет, в одном из субъектов Федерации, а именно в Ингушетии, проката этого фильма в кинотеатрах вообще нет с формулировкой "из-за наличия сцен, оскорбляющих религиозные чувства верующих, к какой бы конфессии они ни относились".
Далее идет ИМХО
Государственные деньги на творчество творцов будут теперь контролироваться и распределяться, через созданный летом 2017 года Минкультом РФ и РПЦ проект "Пушкинский союз".

"Пушкинский союз" - проект, должен объединить общероссийские фонды и союзы всех направлений искусств, в том числе, Общество русской словесности, Союзы художников, композиторов, архитекторов, кинематографистов и театральных деятелей, Фонд прикладных искусств.
Среди направлений работы - создание фильмов, мультфильмов и театральных постановок по произведениям русской классики, проведение карнавалов, фестивалей, творческих встреч, организация анимационных проектов и мультимедийных выставок.
  • -0.68 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Igor_FF ( Практикант )
03 ноя 2017 09:06:08

Вот здесь мы видим чем отличается верующий человек от думающего. Сказал Гималаеву кто-то что вот в Ингушетии нет проката "Матильды" и он радостно разносит эту благую весть по сёлам и хуторам. А мысль проверить это даже не посещает голову. Зачем? Проще же верить. Ну ничего, для того и мы на свете. Идём и смотрим например информацию про кинотеатр Киностар на улице Фабричной в городе Назрань. И что мы видим? Заказ билетов на "Матильду" в полный рост.
  • +0.29 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
03 ноя 2017 13:30:16

Давайте дальше подумаем.
Это был какой-то разовый закрытый показ, если вообще был
Ибо
при желание сходить на этот фильм в этом кинотеатре в Назрани мне высветилось
***
Премьера: 26 октября 2017

Кажется, фильм уже вышел из проката, но мы можем сообщить, если его будут где-то показывать
***
а например "Последний богатырь"
***
«Последний богатырь» в кинотеатрах Назрани
Сегодня
3 ноя
Сб
4
Вс
5
Пн
6
Вт
7
Ср
8
Форматы сеансов
все 2D
Группировать сеансы
время кинотеатр
Как купить билеты online? Нажимайте на время сеанса и покупайте билеты на лучшие места онлайн
Условные обозначения
Помощь с билетами
Время сеанса
20:50
Сеанс начался
20:50
Можно купить билет
20:50
150 ₽
Низкая цена
20:50
150 ₽ 
Подробнее на https://www.kinoafis…s/8326460/
***
Подмигивающий
  • -0.36 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Igor_FF ( Практикант )
03 ноя 2017 13:43:25

Вам это решительно не рекомендуется. Этак вы думать начнёте, а потом неизбежно перестанете быть верующим.

Цитата
Это был какой-то разовый закрытый показ, если вообще был
Ибо
при желание сходить на этот фильм в этом кинотеатре в Назрани мне высветилось


Я всю вашу неумелую херабору стёр. Поясню что у вас вышло. Дело в том, что в Киностаре (где идёт Матильда) сеансов не выставляют, а выставляют только в Дружбе. Но вот в Дружбе "Матильда" действительно не идёт, там зал по-моему всего один. Для того чтобы узнать о прокате Матильды в Киностаре надо туда позвонить. Но они есть так как в списке фильмов он висит.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
03 ноя 2017 13:49:01

А-аа, вот оно чё позвонить?
Так это какой-то видео салон полуподвальный, видно в Назарани 90-е ещё не совсем ушли.
Так там они на VHS вот эту Матильду крутят с Дени Де Вито

А может вообще перепутали, какая им разница "Эмануэль" или "Матильда".
  • -0.18 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Igor_FF ( Практикант )
03 ноя 2017 13:58:37

Ага. Такая богопротивная штука: телефон. Осуществляет передачу сигнала посредством электро-магнитных импульсов от одного устройства к другому. В писании вашем об том ничего не сказано поэтому вы им пользоваться видимо не умеете. А люди обычно так делают. 
  • +0.09 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
03 ноя 2017 14:03:45

Игорь, я так считаю, вам надо ехать и во всем разобраться.
Вы человек свободный собрались, за праздничные дни слетали, все своими глазами увидели, вернулись, рассказали.
Телефон выдаст вам что эта Матильда с Дени де Вито в ретровидеосалоне.
  • -0.11 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Igor_FF ( Практикант )
03 ноя 2017 14:11:49

Мне это зачем? Мне вот глубоко по барабану что показывают или не показывают кинотеатры Назрани. Это у вас от этого почему-то зудит. Я вам привёл адрес кинотеатра где означен прокат "Матильды"? Вперёд: завтра в 20:55 вылетает самолёт ЮТэйра во Владикавказ, там на автобусе. Сутки - и вы лично сможете либо подтвердить или уличить сайт "Афиши" во лжи.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
03 ноя 2017 14:18:05

Сайт выдал мне вот это
***
Премьера: 26 октября 2017

Кажется, фильм уже вышел из проката, но мы можем сообщить, если его будут где-то показывать
***
Вы начали мне предлагать куда-то звонить, я вас просто послал в Назрань, если у вас есть желание действуйте, выясняйте, та там Матильда не та, идет она не идет.
Сайт четко говорит " фильм уже вышел из проката", расписание сеансов не показывает.
На сим эту тем закончил.
  • -0.13 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Igor_FF ( Практикант )
03 ноя 2017 14:27:57

Ладно. Я работал в милиции поэтому объяснять всё по два-три раза мне не привыкать. Такое сообщение выдаётся если сайт не может найти сеансы на текущий день. В Назрани работают два кинотеатра. Маленький "Дружба" где идут "Последний богатырь", "Салют-7" и "Пила-8". И побольше - "Киностар" в котором помимо этих фильмов идёт ещё "Матильда", "Геошторм" и ещё несколько фильмов. Сеансы сайту отдаёт только маленькая "Дружба". А "Киностар" этого не делает. Почему - я не знаю, звоните и спрашивайте у их директора. Поэтому для любого фильма, который идёт в "Киностаре" и не идёт в "Дружбе" будет сообщение "Кажется, фильм уже вышел из проката, но мы можем сообщить, если его будут где-то показывать". В частности тот же "Геошторм". Или этот фильм тоже чем-то возмутил больных православием головного мозга? Я что-то пропустил?
  • -0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
03 ноя 2017 14:44:06

Надо, Игорь, надо вам лететь и разобраться.
Почему "маленькая "Дружба" отдает сеанс на сайт, а "большая Киностар" не отдает, "большой" это полуподвальный видеосалон или "маленький", на VHS они или уже на DVD-проектор перешли, ну раз туда непременно надо звонить, чтоб расписание узнать.
И не менее главное - раз сеансы сайту они не сдают, то та ли эта Матильда или Матильда с Дени Девито, и может вообще "Эмануэль", а может даже  и не сдают сеансы потому что это видеосалон Киностар на ремонте второй месяц и его переделывают в Барбершоп(да,да модная тема столиц спустя пять лет приходит и в провинциальные глубинки).
Действуйте.
  • -0.16 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  ДедМиши ( Специалист )
03 ноя 2017 09:13:06

Государство дало всего 280млн. Непонятно каких, 2010 или 2017, но всё равно это не миллиарды. Госсубсидию отбил за первую неделю.

Режиссер «Матильды» Алексей Учитель в интервью ТАСС оценил потери фильма от отказа от него крупнейших киносетей «Синема Парк» и «Формула кино» не меньше чем в 200–300 млн руб. При этом бюджет ленты, как следует из опубликованных ранее депутатом Натальей Поклонской данных, составил 814 млн руб., включая 280 млн руб. госсубсидий (какую часть в этой сумме составляют безвозвратные субсидии, не раскрывается). Фильм считается окупившимся в кинотеатрах, если сборы как минимум вдвое превысили бюджет.
https://www.kommersant.ru/doc/3410489
  • -0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
03 ноя 2017 09:16:57
Сообщение удалено
Юрген
03 ноя 2017 13:31:04
Отредактировано: Юрген - 03 ноя 2017 13:31:04

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ДедМиши ( Специалист )
03 ноя 2017 09:24:59

Не уверен, да и там написано, что какую то сумму и не надо отдавать по определению.
Просто суммы не такие гигантские, чтобы и за них плакать, тем более именно на это деньги и выдают, и снимают наверняка значительное дерьмо.
Кстати, где то читал, то в 2009 презентация проекта в Фонде была лучшей из всех, и поэтому выдали деньги. Потому демарш Михалковa например выглядит типичным самострелом, он тогда главным был.
  • +0.06 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Igor_FF ( Практикант )
03 ноя 2017 07:03:30

Они конечно знатно расчистили для "Матильды" прокат, аж а две недели вперёд. Однако даже столько выходных не позволит им собрать хотя бы столько же. Так что они не соберут и 30% от бюджета. Это эпический провал. Даже рекламная компания Поклонской и прочих больных "православием" не спасла.
  • +0.19 / 5
  • АУ
 
 
 
  завхоз ( Практикант )
02 ноя 2017 14:07:38

Хорошая тема
" Кто после Путина"
С вероятностью 90% будет кто-то из вновь назначенных молодых губернаторов.
Из девченок шанс есть только у Марго Симоньян
  • -0.78 / 18
  • АУ
 
  zavbor ( Практикант )
02 ноя 2017 13:45:02
Сообщение удалено

02 ноя 2017 14:46:04

  • +0.33