АВИАЦИЯ и иные...
13,176,553 33,578
 

  osankin ( Слушатель )
03 ноя 2017 10:48:01

Ан-124

новая дискуссия Дискуссия  193

Сообщение:

«Руслану» откроют границы. Россия и Украина готовы возобновить сотрудничество по самолетам Ан-124–100


ЦитатаКонфликт России и Украины вокруг продления летной годности самолетов «Руслан» (Ан-124–100) может неожиданно разрешиться мирным путем. Как стало известно “Ъ”, оказавшись в тупике по итогам взаимных угроз, стороны все же начали закрытые переговоры о возобновлении сотрудничества. По итогам украинское ГП «Антонов» может согласиться продлевать летную годность самолетов российской компании «Волга-Днепр» в Ульяновске, хотя сотрудничество стран в авиапроме демонстративно прервано после присоединения Крыма. Взамен Киев может получить документацию для продления ресурса самолетов Ил-76. Но, уточняют источники “Ъ”, сделка рискует сорваться, если «Верховная рада поставит политическую целесообразность выше здравого смысла».


И контрсообщение:

ОАК не комментирует возможное возобновление сотрудничества с Украиной

ЦитатаМОСКВА, 3 ноя — РИА Новости. Объединенная авиастроительная корпорация России отказалась комментировать возможное возобновление сотрудничества с Украиной по продлению летной пригодности Ан-124-100 "Руслан" взамен на документацию по продлению ресурса Ил-76.
"Данную тему не комментируем", — заявил РИА Новости в пятницу официальный представитель ОАК.
Ранее газета "Коммерсант" опубликовала информацию со ссылкой на несколько источников в авиаотрасли, согласно которой Россия и Украина начали закрытые переговоры о возобновлении сотрудничества по продлению летной годности самолетов "Руслан" (Ан-124–100).
Согласно материалу, украинское госпредприятие "Антонов" может согласиться продлевать летную годность самолетов российской компании "Волга-Днепр" в Ульяновске, хотя сотрудничество стран в авиапроме демонстративно прервано после присоединения Крыма. Взамен Киев может получить документацию для продления ресурса военно-транспортных самолетов Ил-76.
  • +0.27 / 11
  • АУ
ОТВЕТЫ (4)
 
 
  slavae ( Слушатель )
03 ноя 2017 11:59:44

«Может согласиться» - это весь смысл заголовков.
Того, кто вместо налаживания своей работы опять (опять!!) собирается положиться на хохлов, надо пинком учить. Не исключаю, что это обычная провокация Комерса.
  • +0.07 / 9
  • АУ
 
 
  Бурбон ( Слушатель )
03 ноя 2017 14:52:39

Походу уже согласились.
ГП Антонов подтвердило переговоры с Россией по Руслану
03.11.2017 12:38
Украинское госпредприятие выполнит работы по оценке технического состояния Ан-124-100 Руслан российской авиакомпании Волга-Днепр

ГП Антонов выполнит работы по оценке технического состояния самолета Ан-124-100 Руслан российской авиакомпании Волга-Днепр. Об этом сказано в сообщении госкомпании.
"С целью соблюдения своих обязательств по межведомственному согласованию с полномочными министерствами и ведомствами Украины, согласно письму-разъяснению Госэкспортконтроля Украины, на договорной основе специалисты ГП Антонов выполнят работы по оценке технического состояния самолета Ан-124-100 Руслан ООО Авиакомпания Волга-Днепр", - сказано в сообщении.
В ГП Антонов заявили, что Волга-Днепр не входит в перечень компаний, в которых согласно решению СНБО Украины применяются санкции.
"Указанный самолет имеет Свидетельство о регистрации гражданского ПС и может использоваться только в целях обеспечения потребностей граждан и экономики. Таким образом, ГП Антонов как разработчик авиационной техники действует в соответствии с действующим законодательством Украины и международными авиационными правилами", - отмечается в сообщении.
Госпредприятие напомнило, что является разработчиком авиационной техники и, соответственно, держателем сертификатов типа самолетов Ан, в частности, транспортного самолета Ан-124-100 Руслан. Именно поэтому увеличение ресурсов этой авиационной техники - прерогатива исключительно ГП Антонов.
"Невыполнение своих прямых обязанностей поддерживать гражданские самолеты марки Ан приведет к потерям лицензий разработчика, разрешений на авиаперевозки и потере рынков", - отметили на предприятии.
Напомним, ранее сегодня российское издание КоммерсантЪ сообщило, что Россия и Украина готовы возобновить сотрудничество по самолетам Ан-124-100.
В парке российской Волга-Днепр 12 Русланов, которые выполняют чартерные грузовые перевозки. Но держателем сертификата типа самолета, разработанного еще в СССР, остается ГП Антонов. По его условиям процедура продления ресурса должна производиться каждые 4 тыс. летных часов, хотя сам назначенный ресурс гораздо больше - 50 тыс. часов, 10 тыс. полетов и 45 календарных лет.  

http://biz.liga.net/ekonomika/all/novosti/3715793-gp-antonov-podtverdilo-peregovory-s-rossiey-po-ruslanu.htm
Возможно, тут есть что то еще, ведь неизвестно что кроме Русланов и Илов обсуждали...Может предложили что то в замен, может документацию какую то выкупают.
Думающий
  • +0.08 / 1
  • АУ
 
 
  НАлЕ ( Профессионал )
03 ноя 2017 14:57:06

Там просто деваться некуда. ВТА то пофиг, а вот Волгу-Днепр без антоновских сертификатов никто за границу не пустит.
Соответственно, и украинские ИЛы без российских бумажек тоже.
  • +0.65 / 19
  • АУ
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
03 ноя 2017 18:22:34

Госпредприятие Украины «Антонов» подтвердило информацию о возобновлении переговоров с российской авиакомпанией «Волга-Днепр» по продлению летной годности самолетов Ан-124-100 «Руслан»
ВКС-то без свинок обойдутся, а вот "В-Д" куда сложнее, вот потому и так. Ну а укры - у тех такая потужна перемога, что приходится к "агрессору" за грошами идти.
  • +0.65 / 26
  • АУ