Цитата: slavae от 03.11.2017 11:59:44«Может согласиться» - это весь смысл заголовков.
Того, кто вместо налаживания своей работы опять (опять!!) собирается положиться на хохлов, надо пинком учить. Не исключаю, что это обычная провокация Комерса.
Походу уже согласились.
ГП Антонов подтвердило переговоры с Россией по Руслану03.11.2017 12:38
Украинское госпредприятие выполнит работы по оценке технического состояния Ан-124-100 Руслан российской авиакомпании Волга-ДнепрГП Антонов выполнит работы по оценке технического состояния самолета Ан-124-100 Руслан российской авиакомпании Волга-Днепр. Об этом сказано в сообщении госкомпании.
"С целью соблюдения своих обязательств по межведомственному согласованию с полномочными министерствами и ведомствами Украины, согласно письму-разъяснению Госэкспортконтроля Украины, на договорной основе специалисты ГП Антонов выполнят работы по оценке технического состояния самолета Ан-124-100 Руслан ООО Авиакомпания Волга-Днепр", - сказано в сообщении.
В ГП Антонов заявили, что Волга-Днепр не входит в перечень компаний, в которых согласно решению СНБО Украины применяются санкции.
"Указанный самолет имеет Свидетельство о регистрации гражданского ПС и может использоваться только в целях обеспечения потребностей граждан и экономики. Таким образом, ГП Антонов как разработчик авиационной техники действует в соответствии с действующим законодательством Украины и международными авиационными правилами", - отмечается в сообщении.
Госпредприятие напомнило, что является разработчиком авиационной техники и, соответственно, держателем сертификатов типа самолетов Ан, в частности, транспортного самолета Ан-124-100 Руслан. Именно поэтому увеличение ресурсов этой авиационной техники - прерогатива исключительно ГП Антонов.
"Невыполнение своих прямых обязанностей поддерживать гражданские самолеты марки Ан приведет к потерям лицензий разработчика, разрешений на авиаперевозки и потере рынков", - отметили на предприятии.
Напомним, ранее сегодня российское издание КоммерсантЪ сообщило, что Россия и Украина
готовы возобновить сотрудничество по самолетам Ан-124-100.
В парке российской Волга-Днепр 12 Русланов, которые выполняют чартерные грузовые перевозки. Но держателем сертификата типа самолета, разработанного еще в СССР, остается ГП Антонов. По его условиям процедура продления ресурса должна производиться каждые 4 тыс. летных часов, хотя сам назначенный ресурс гораздо больше - 50 тыс. часов, 10 тыс. полетов и 45 календарных лет.
http://biz.liga.net/ekonomika/all/novosti/3715793-gp-antonov-podtverdilo-peregovory-s-rossiey-po-ruslanu.htmВозможно, тут есть что то еще, ведь неизвестно что кроме Русланов и Илов обсуждали...Может предложили что то в замен, может документацию какую то выкупают.