Цитата: сапёрный танк от 06.11.2017 12:59:27Думаю уже этого достаточно.
Да, всё четкко расписано.
Спасибо.
Цитата: сапёрный танк от 06.11.2017 12:59:27Даже при наличии хорошего огневого прикрытия за 10 минут его ушатают.
Согласен. Любытно, что производитель позиционирует этот агрегат, как приспособленный для действий на переднем крае. Фактически же броня тонкая
.
ЦитатаБаза всех наших мостоукладчиков - танк,.
Сейчас есть ТММ-6 на автошасси.
ЦитатаКроме того танковая база обеспечивает достаточно низкое расположение центра тяжести .
Да, несущий корпус и гусеницы всегда дадут выигрыш в высоте и устойчивости.
ЦитатаНу и проходимость колёс по говнам, оставляемым танковыми колоннами, ВЕСЬМА сомнительна..
Бесспорно. Единственным разумным обоснованием колесного шасси можно считать густую дорожную сеть в западной Европе.
ЦитатаДлина машины ограничит проходимость в лесистой местности
Коротким его сделать нельзя, потому, что это мост. Вместе с этим нужно отметить, что для своей длины он очень поворотливый, а броня позволит ему ехать на пролом, если лес не очень толстый. Т.е. через лес он проедет там, где твердый грунт.
Вывод такой: данный натовский образец противоречив. С одной строны - он собран из добротных агрегатов, но с другой стороны не практичен. Кроме того, соотношение между грузоподъемностью и длиной выглядит странно: избыточная грузоподъемность в 100 т. сочетается с малой длиной.