Цитата: Thor от 08.11.2017 20:38:22На А320Нео и В737МАХ заказов сейчас более 4 тысяч, причем среди заказчиков ведущие мировые компании. На МС-21 менее 200 заказов причем почти все приходится на гос компании. В таких условиях надеяться на очереди за МС-21, мягко говоря, наивно.
МС-21 только в самом начале пути, совершил первый полёт в 2017. А Boeing 737MAX серийно производится с мая 2017, Airbus A320neo - с января 2016 (первый полёт - 2014).
ЦитатаВ 2025 году Иркутский авиазавод планирует выпускать до 72 новых самолетов МС-21 ежегодно, заявил генеральный директор "Ростеха" Сергей Чемезов в ходе визита на Иркутский авиационный завод - филиал ПАО "Корпорация "Иркут".
"Сегодня Иркутский авиазавод является одним из самых передовых авиастроительных предприятий России. Я уверен, МС-21 будет пользоваться спросом, как у отечественных, так и у зарубежных авиакомпаний. Уже к 2020 году в Иркутске смогут собирать по 20 самолетов МС-21 в год. А к 2025-му планируется довести производство до 72 машин ежегодно", - цитирует слова Чемезова пресс-служба корпорации.
http://flashsiberia.…s-21-v-godЦитатаСерийное производство самолета МС-21-300 начнется в 2019 году
03.07.2017
РФ начнет серийное производство самолета МС-21-300 в 2019 году, сообщил в интервью РИА Новости вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин.
https://ria.ru/econo…16664.htmlТо есть серийное производство МС-21 стартует в 2019 году. В 2020-м обещают производить до 20 самолётов в год, а к 2025 могут нарастить выпуск до 72 шт. в год.
Возможно, темпы производства МС-21 будут примерно такими:
2019: 6 шт.
2020: 18 шт.
2021: 22 шт.
2022: 35 шт.
2023: 50 шт.
2024: 60 шт.
2025: 70 шт.
И это весьма быстрый рост. Для сравнения:
Ту-154
1й год: 4 шт.
2й год: 11 шт.
3й год: 15 шт.
4й год: 18 шт.
5й год: 37 шт.
6й год: 43 шт.
Як-42
1й год: 5 шт.
2й год: 3 шт.
3й год: 7 шт.
4й год: 18 шт.
5й год: 4 шт.
6й год: 1 шт.
Ту-204
1й год: 3 шт.
2й год: 5 шт.
3й год: 2 шт.
4й год: 1 шт.
5й год: 3 шт.
6й год: 1 шт.
К 2021 (через 4 года) будет произведено около 22-25 шт. серийных МС-21, половина от заказанных Аэрофлотом.
При этом "Аэрофлот" стремительно развивается, вытесняет иностранных перевозчиков с рынка России.
Так что всё правильно "Аэрофлот" делает, параллельно с заказом на 50 шт. МС-21 размещая заказ и на другие самолёты. МС-21 раскочегарится на полную только к 2025, а Боинги и Аэробусы массово собирают уже сейчас, можно заказать 30 штук и в следующем году все их получить.
По поводу "На А320Нео и В737МАХ заказов сейчас более 4 тысяч", ну так и корпорации это мультинациональные, гигантские, с развитой международной кооперацией:
ЦитатаЗаводы компании Boeing расположены в 67 странах мира. Компания поставляет свою продукцию в 145 стран мира. Boeing сотрудничает с более чем 5200 поставщиками в 100 странах.
....
Можно сказать, что эти самолёты (Boeing и Airbus) строят всем миром, а не одна какая-то страна.
Китай тоже не заморачивается с ожиданием Comac C919 и параллельно закупает Боинги (в ущерб Аэробусам, которые собираются на совместном предприятии в Китае):
ЦитатаКитай заключил контракт на покупку 300 самолетов Boeing за $37 миллиардов
https://ria.ru/econo…52816.htmlЦитата: Thor от 08.11.2017 20:38:22В таких условиях надеяться на очереди за МС-21, мягко говоря, наивно.
вы куда-то спешите. МС-21 будет отвоёвывать место под солнцем постепенно, как и Суперджет. Уверен, что со временем он будет еще более востребован в РФ и за рубежом чем SSJ-100. Главное, не пороть горячку, спокойно испытывать самолёт, лечить детские болячки, налаживать массовое производство.