Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,679,921 18,861
 

  Бурбон ( Слушатель )
08 ноя 2017 18:31:23

Аэрофлот рассматривает возможность крупного заказа узкофюзеляжных самолетов Airbus и Boeing

новая дискуссия Дискуссия  307

7 ноября 2017 г., AEX.RU –  Группа авиакомпаний Аэрофлот рассматривает возможность крупного заказа самолетов Airbus семейства SE A320neo и узкофюзеляжных лайнеров 737 MAX производства Boeing Co, сообщил во вторник заместитель генерального директора компании по стратегии и альянсам Джорджио Каллегари. Об этом пишет Reuters.

“Это то, к чему мы стремимся”, - сказал о потенциальном заказе Каллегари в кулуарах Азиатского авиационного саммита CAPA 2017.

Крупнейшему авиаперевозчику страны нужно заказать новое поколение эффективных с точки зрения расхода топлива воздушных судов для замены 146 самолетов семейства Airbus A320 и 54 лайнеров Boeing 737-800, которые насчитывал парк группы по состоянию на 30 июня.

“Возможно, в следующем году мы, по крайней мере, будем знать направление. Это будет внушительный заказ”, - сказал он, отказавшись при этом назвать приблизительные цифры.

По словам Каллегари, Аэрофлот хочет оставить в своем парке узкофюзеляжные самолеты, выпускаемые как Airbus, так и Boeing, поскольку использует их в разных конфигурациях размещения кресел и не желает зависеть от одного производителя.

Аэрофлот, средний возраст флота которой составляет 4,1 года, за первые девять месяцев 2017 года увеличил провозные мощности в премиальном и низкобюджетном сегменте на 16,2 процента и обеспечил более высокий процент занятости пассажирских кресел, чем в предыдущие годы. Компания ожидает, что темпы роста немного замедлятся в четвертом квартале, при этом рост провозных мощностей по итогам года, как прогнозируется, оставит 12-14 процентов, сказал Каллегари.

https://www.aex.ru/news/2017/11/7/177426/
  • -0.03 / 5
  • АУ
ОТВЕТЫ (8)
 
 
  VVSector ( Слушатель )
08 ноя 2017 19:02:39

Это нормально.  МС-21 еще надо привлекательность свою доказать на практике, да и мощности производственные пока не позволяют делать столько, сколько хочется.  А время не ждет.  Надеюсь только, что МСка хорошо себя покажет и на него очередь будет.  
  • +0.08 / 5
  • АУ
 
 
  Thor ( Слушатель )
08 ноя 2017 20:38:22

На А320Нео и В737МАХ заказов сейчас более 4 тысяч, причем среди заказчиков ведущие мировые компании. На МС-21 менее 200 заказов причем почти все приходится на гос компании. В таких условиях надеяться на очереди за МС-21, мягко говоря, наивно.
  • -0.21 / 18
  • АУ
 
 
 
  VVSector ( Слушатель )
08 ноя 2017 20:50:25

Куды бечь прятаться?!  Подождем, увидим.  Твердых заказов - 175 штук, 140 - опционы и намерения.  Твердые заказы от Аэрофлота и лизингеров, а лизингеры будут продавать частникам.  Сколько там максимальное производство - 70 машин в год?  Ну и что, нельзя представить себе очередь через какое-то время?  Да легко.

ЗЫ.  А так-то, конечно, мы все умрем, чё дёргаться? Белые люди подарили нам большие белые птицы, зачем мы туда лезем, да?
  • +0.20 / 15
  • АУ
 
 
 
 
  TAU ( Слушатель )
13 ноя 2017 00:10:25
Вкратце - да. Именно такова суЧность мышления русофобов.
  • -0.07 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
  Нуриэль Рубини ( Слушатель )
13 ноя 2017 08:04:21

Русофобией тут и не пахнет. Русские педриоты завтра хай поднимут если не смогут когда надо и за приемлемые ден ьги улететь.
А они не смогут, если завтра не купить новые самолёты. И вот почему.
На днях вышли данные об авиаперевозках за 10 месяцев. Рост за октябрь скромнее чем ранее, 15%, за 10 месяцев 19%.
Пассажиропоток почти 90 млн.
Т.н. за год уверенно перевалит за 100 млн.
И эхсперты прогнозирует что рост в будущем продолжится. И 100 самолётов в год для роста и обновления авиапарка нужно будет и в 18, и в 19 и далее. 
И даже 70 мс 21 в 25 году эту потребность не закроют. Потому как уже сейчас по 100 самолётов в год этой размерности нужно
  • +0.10 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
13 ноя 2017 10:22:16

Совершенно верно. Есть выбор - или сейчас покупать Boeing и Airbus, или подождать 5 лет до массового выпуска МС-21, а за эти 5 лет разорятся российские авиакомпании и на наш внутренний рынок придут иностранные компании.  Причем те кто сейчас пишут про "суЧность мышления русофобов" тогда стали бы визжать "загубили российских авиаперевозчиков запретами покупки боингов/эрбасов! не могли подождать с запретами до выпуска МС-21?".

В Китае, например, не ждут выпуска "своих" C919 и ARJ-21 (с на 100% американскими двигателями), а массово закупают Боинги и Эрбасы уже сейчас, чтобы развивать свои собственные авиакомпании, а не зависеть от иностранных авиаперевозчиков. И никто там про "китаефобов" не кричит.
  • +0.16 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
  Nobody ( Слушатель )
13 ноя 2017 10:59:15

Не дуркуйте.
Покажите, что можно купить из узкофезюляжников, чтобы не задеть ваши нежные чувства.
А то покупаешь - русофоб, не покупаешь - на старых корытах летают.
-
ЗЫ. И из широкофеляжников тоже.
  • +0.08 / 9
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
09 ноя 2017 10:15:25

МС-21 только в самом начале пути, совершил первый полёт в 2017. А Boeing 737MAX серийно производится с мая 2017, Airbus A320neo - с января 2016 (первый полёт - 2014).
ЦитатаВ 2025 году Иркутский авиазавод планирует выпускать до 72 новых самолетов МС-21 ежегодно, заявил генеральный директор "Ростеха" Сергей Чемезов в ходе визита на Иркутский авиационный завод - филиал ПАО "Корпорация "Иркут".

"Сегодня Иркутский авиазавод является одним из самых передовых авиастроительных предприятий России. Я уверен, МС-21 будет пользоваться спросом, как у отечественных, так и у зарубежных авиакомпаний. Уже к 2020 году в Иркутске смогут собирать по 20 самолетов МС-21 в год. А к 2025-му планируется довести производство до 72 машин ежегодно", - цитирует слова Чемезова пресс-служба корпорации.

http://flashsiberia.…s-21-v-god
ЦитатаСерийное производство самолета МС-21-300 начнется в 2019 году
03.07.2017

 РФ начнет серийное производство самолета МС-21-300 в 2019 году, сообщил в интервью РИА Новости вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин.

https://ria.ru/econo…16664.html

То есть серийное производство МС-21 стартует в 2019 году. В 2020-м обещают производить до 20 самолётов в год, а к 2025 могут нарастить выпуск до 72 шт. в год.
Возможно, темпы производства МС-21 будут примерно такими:

2019: 6 шт.
2020: 18 шт.
2021: 22 шт.
2022: 35 шт.
2023: 50 шт.
2024: 60 шт.
2025: 70 шт.

И это весьма быстрый рост. Для сравнения:
Ту-154
1й год: 4 шт.
2й год: 11 шт.
3й год: 15 шт.
4й год: 18 шт.
5й год: 37 шт.
6й год: 43 шт.

Як-42
1й год: 5 шт.
2й год: 3 шт.
3й год: 7 шт.
4й год: 18 шт.
5й год: 4 шт.
6й год: 1 шт.

Ту-204
1й год: 3 шт.
2й год: 5 шт.
3й год: 2 шт.
4й год: 1 шт.
5й год: 3 шт.
6й год: 1 шт.



К 2021 (через 4 года) будет произведено около 22-25 шт. серийных МС-21, половина от заказанных Аэрофлотом.
При этом "Аэрофлот" стремительно развивается, вытесняет иностранных перевозчиков с рынка России. 

Так что всё правильно "Аэрофлот" делает, параллельно с заказом на 50 шт. МС-21 размещая заказ и на другие самолёты. МС-21 раскочегарится на полную только к 2025, а Боинги и Аэробусы массово собирают уже сейчас, можно заказать 30 штук и в следующем году все их получить.

По поводу "На А320Нео и В737МАХ заказов сейчас более 4 тысяч", ну так и корпорации это мультинациональные, гигантские, с развитой международной кооперацией:
ЦитатаЗаводы компании Boeing расположены в 67 странах мира. Компания поставляет свою продукцию в 145 стран мира. Boeing сотрудничает с более чем 5200 поставщиками в 100 странах.

....



Можно сказать, что эти самолёты (Boeing и Airbus) строят всем миром, а не одна какая-то страна.

Китай тоже не заморачивается с ожиданием Comac C919 и параллельно закупает Боинги (в ущерб Аэробусам, которые собираются на совместном предприятии в Китае):
ЦитатаКитай заключил контракт на покупку 300 самолетов Boeing за $37 миллиардов

https://ria.ru/econo…52816.html


вы куда-то спешите. МС-21 будет отвоёвывать место под солнцем постепенно, как и Суперджет. Уверен, что со временем он будет еще более востребован в РФ и за рубежом чем SSJ-100. Главное, не пороть горячку, спокойно испытывать самолёт, лечить детские болячки, налаживать массовое производство.
  • +0.22 / 20
  • АУ