Российский автопром
1,000,642 6,261
 

  Удаленный пользователь
09 ноя 2017 11:21:30

Новости российского автопрома и авторынка

новая дискуссия Дискуссия  1.440

ЦитатаВыпуск легковых автомобилей в России вырос за три квартала на 20 процентов
09.11.2017



Аналитическая компания «АСМ Холдинг» сообщает, что за три квартала 2017 года автозаводы в России выпустили 970,5 тыс. легковых автомобилей. Это на 20,4% больше, чем было произведено за тот же период 2016 года.

Ранее из исследования «Автостат Инфо» стало известно, что за январь-сентябрь 2017 года в России рост продаж легковых автомобилей в годовом сравнении составил 15,3%. Всего было продано 1 009 758 легковушек, а годом ранее — 875 815 ед. авто. В сентябре этого года рост авторынка составил 19,6%, в количественном выражении темпы продаж машин увеличились с 106 097 до 126 920 авто.

https://avtostat-info.com/News/6152

ЦитатаПродажи LADA в октябре выросли на 22,9%
03.11.17



В октябре 2017 года в России было продано 28 638 LADA, это на 22,9% больше, чем за аналогичный период 2016 года. За 10 месяцев на российском рынке реализовано 249 845 автомобилей Бренда, что превышает прошлогодние показатели на 17,2%.
Самой востребованной у покупателей остается LADA Granta, которая в течение шести лет остается в числе лидеров российского рынка. За 10 месяцев продано 75 910 автомобилей семейства, прирост по отношению к 2016 году составил 7,8%.
На втором месте по популярности - LADA Vesta: за 10 месяцев продажи преодолели отметку в 61 270 автомобилей, что на 44,2% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
По темпам роста в октябре лидер снова LADA XRAY. Увеличение продаж компактного городского кроссовера по отношению к октябрю 2016 года составило 62,4%, а за 10 месяцев достигло 78,9%. 
Активными темпами развиваются продажи в сегменте коммерческих автомобилей LADA. За 10 месяцев продано 7 711 машин, что на 17% больше, чем за 10 месяцев прошлого года. Лидирующие позиции занимает фургон LADA Largus, который в своем классе уже пять раз подряд становился обладателем титула ''Автомобиль года в России''.

http://www.lada.ru/p…14163.html


ЦитатаКАМАЗ произвел с начала года свыше 30 тысяч машин - на 14% больше, чем за десять месяцев прошлого года
07.11.2017



Заводы и подразделения КАМАЗа, подвели итоги выполнения производственного плана за октябрь и в целом за 2017 год. За период с января по октябрь предприятие выпустило на 14% больше автомобилей, чем за десять месяцев прошлого года, сообщает пресс-служба КАМАЗа.
В октябре производитель грузовиков выпустил 4 418 машинокомплектов, что на 360 единиц больше по сравнению с октябрем прошлого года — 4 058. Таким образом, с начала года предприятие по этому показателю достигло отметки 30 907 машинокомплектов — на 14% больше, чем за десять месяцев прошлого года (27 156 единиц).
Завод двигателей КАМАЗа и СП «Камминз Кама» поставили за прошедший месяц на автомобильный завод и другим потребителям 4 586 двигателей и силовых агрегата, а всего с начала года — 32 777. Для сравнения: в прошлом году этот результат был ниже как по итогам октября — 4 264 единицы, так и десяти месяцев — 25 106.
Согласно отчетности КАМАЗа, предприятие в течение октября отгрузило запасных частей на сумму 1,98 млрд рублей, что более чем в полтора раза превышает результат октября прошлого года — 1,18 млрд рублей. Данные по итогам десяти месяцев 2017 года — 18,8 млрд рублей — также превосходят результаты того же периода прошлого года — 10,8 млрд рублей.
Кроме того, в прошедшем месяце предприятие произвело продукции диверсификации на 0,61 млрд рублей — плюс 0,13 млрд к октябрю прошлого года (0,48 млрд), а всего с начала года — на 5,55 млрд рублей. Показатель того же периода прошлого года — 4,41 млрд.


В Набережных Челнах выросли объемы промышленного производства
Предприятия Набережных Челнов произвели с начала года продукцию на 191,2 миллиарда рублей. Этот показатель на 17,3 процента выше прошлогоднего. Доля КАМАЗа в экономике города составляет 45 процентов.

http://rostec.ru/news/4521543


ЦитатаУАЗ Пикап стал лидером в своем сегменте второй раз в текущем году
27.10.2017



В сентябре 2017-го в России было реализовано 411 грузовиков, построенных на базе внедорожника УАЗ Патриот. Рост продаж модели УАЗ Пикап составил 40% по отношению к аналогичному периоду прошлого года, сообщает агентство «Автостат».

http://www.asroad.or…iruet-uaz/

ЦитатаRenault достигла рекордных показателей экспорта автокомпонентов из России
08.11.17



Товарооборот экспорта российских комплектующих в рамках Группы Renault за три квартала 2017 года составил 53 млн евро, что превышает показатель за аналогичный период 2016 года на 119%. Рост стал возможен за счет увеличения объемов, а также расширения номенклатуры поставляемых автокомпонентов и запчастей по существующим направлениям, сообщает пресс-служба Renault Россия. На сегодняшний день экспортируется 191 наименование автокомпонентов (в 2016 году компания экспортировала 160 наименований), в частности, детали штамповки, пластиковые детали, элементы тормозной системы и ходовой части, осветительные приборы. Среди основных экспортных направлений — Евразия и Европа (56% поставок), Латинская Америка (21%), а также страны Африки, Ближнего Востока и Индия. Одним из крупнейших экспортных проектов является проект поставок сваренных и окрашенных кузовов автомобилей в Алжир, который стартовал в декабре 2016 года. Продукция поставляется на завод Renault в городе Оран. За девять месяцев 2017 года было отгружено более 11,5 тысяч кузовов. С 18 сентября 2017 года мощность производственной линии на площадке в Тольятти увеличена вдвое — до 120 кузовов в день, инвестиции в проект составили 1,2 млн евро. Благодаря этому в 2017 году планируется поставить в Алжир в общей сложности более 18 тысяч кузовов. 

Помимо автокомпонентов, Renault Россия занимает лидирующие позиции и в области экспорта готовых автомобилей, компания успешно реализует проекты по развитию поставок в страны ближнего и дальнего зарубежья. На данный момент Renault Россия экспортирует из России весь локально производимый модельный ряд, в 2016 году объем поставок составил более 12 тысяч автомобилей. 
В текущем году Renault Россия продолжает активное развитие существующих и новых экспортных направлений. Суммарный объем экспорта в страны СНГ за три квартала текущего года составил около 9 тысяч автомобилей, в основном в Белоруссию и в Казахстан. А в июне 2017 года компания начала поставки автомобилей Renault Duster в страны Совета сотрудничества арабских государств Персидского залива (Саудовская Аравия, Объединенные Арабские Эмираты, Катар, Оман, Кувейт и Бахрейн). К концу сентября 2017 года отгружено более 2 тысяч автомобилей Renault Duster, произведенных на московском заводе Renault и адаптированных в соответствии с локальными требованиями рынков. Общий объем экспорта в страны Персидского залива в 2017 году составит несколько тысяч автомобилей.

https://www.autostat.ru/news/32013/

Цитата«Группа ГАЗ» поставит в Подмосковье более 1700 автобусов
30.10.17



«Группа ГАЗ» поставит в Московскую область 1758 автобусов, которые будут переданы заказчику всего за семь месяцев – это беспрецедентный темп обновления пассажирского парка в России. Поставки будут вестись через «Сбербанк Лизинг», который стал победителем электронного аукциона. Машины начнут работать на подмосковных маршрутах до конца марта 2018 года, сообщает пресс-служба «Группы ГАЗ».

https://www.autostat.ru/news/31898/
Нравится
Отредактировано: Zeratul - 09 ноя 2017 12:26:52
  • +0.15 / 15
  • АУ
ОТВЕТЫ (16)
 
 
  spv2 ( Слушатель )
07 дек 2017 13:06:48

Старое фото. Группа ГАЗ сейчас обезличивает ЛиАЗ и вместо ЛиАЗовской марки впереди ставит оленей в профиль. Не знаю, как сейчас, а года 4 назад ЛиАЗбыл самым прибыльным активом группы.
  • -0.04 / 4
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
08 дек 2017 08:31:16

Не на все свои автобусы ЛИАЗ ставит ГАЗовского оленя.

 Вот например несколько ЛиАЗ-5292.22 2017-го года выпуска:


http://fotobus.msk.ru/vehicle/1133057/


http://fotobus.msk.ru/vehicle/1144430/


http://fotobus.msk.ru/vehicle/1134892/
и т.д.

А вот все ЛиАЗ-4292.60 еще с 2016 года идут с оленями на эмблеме:


http://fotobus.msk.ru/vehicle/1009015/
  • +0.03 / 7
  • АУ
 
 
 
  South Wind ( Слушатель )
08 дек 2017 09:31:48
Сообщение удалено
South Wind
09 дек 2017 08:35:08
Отредактировано: South Wind - 09 дек 2017 08:35:08

  • +0.00
 
 
 
 
  mse ( Слушатель )
08 дек 2017 09:52:39

Есть дворники. А так, каждый день их моют, полюбому.
  • +0.05 / 3
  • АУ
 
 
 
  spv2 ( Слушатель )
08 дек 2017 23:21:08

Уточнил. На все новые модели.
Ликино-дулёвский "Курсор" с оленем. И павловский "Вектор" тоже с ним. Вот такой вот шоу-бизнес на букву м (маркетинг).
  • -0.01 / 3
  • АУ
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
08 дек 2017 22:35:48

В питере пазики и газы в парке маршрутчиков вытеснили всех - маз, китайцев, турок и европейцев. Причем пазики - стабильно уже несколько лет держатся. Думаю "коммерческие автобусы" куда более прибыльный сегмент чем "муниципальные"лиазы
  • +0.13 / 9
  • АУ
 
 
 
  spv2 ( Слушатель )
08 дек 2017 23:16:13

А при чём тут "муниципальность"?Улыбающийся Прибыль/цена и заказчик - вещи не связанные.

В группе компаний - ПАЗ, ЛиАЗ, ГолАЗ (производство перенесено на ЛиАЗ), КАвЗ. И вполне прозрачная задача - разбивка по категориям, чтобы не конкурировали между собой в одном сегменте. В Орле тоже очень много ПАЗов, причём не частных, а вполне себе автоколонных, причём совершенно разной степени сохранности - от новеньких до откровенно убитых. По Калужской области тоже наматывал на ПАЗах. Если заказчику интереснее ПАЗ - ничего удивительного, что он выберет ПАЗ.

Но кому-то интереснее другие производители. ПАЗ при всех своих достоинствах (цена, проходимость) в городе не везде удобен - у него меньше вместительность, сложнее посадка-высадка. Сами ЛиАЗы выпускаются под заказ, они ушли от крупных серий полностью идентичных машин и сейчас для одной модели предлагаются на выбор заказчика разные двигатели, элементы ходовой, трансмиссии, разный салон и оборудование. Бывает такое, что за день не собирают двух одинаковых автобусов и это для них стало нормой. ПМСМ, очень серьёзная работа. Соответственно, под разного заказчика разная комплектация. В Москве заказчик может себе позволить комплектацию подороже - московские автобусы действительно круты. Где-то денег поменьше и автобус попроще.

Так вот прибыль ЛиАЗ одно время приносил больше всех.

Нашёл примерные показатели прошлого года:
http://www.kolesa.ru…-avtobusov

Только там утверждается, что ЛиАЗ сделал ~1900 автобусов, хотя они хотели пойти на постсоветский рекорд и произвести 2300 (что довольно отрадно, ибо в недавнем прошлом была весьма ощутимая просадка). Очень примерные цены (не все модели присутствуют и, понятно, очень много зависит от комплектации) можно сравнить здесь : http://www.russian-bus.ru/64850/
  • +0.03 / 6
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
08 дек 2017 23:49:43

да, совершенно верно.

Основная прибыль ГАЗа в автобусном сегменте - коммерческие автобусы/микроавтобусы на базе ГАЗель Бизнес и ГАЗель NEXT, а также небольшие автобусы ПАЗ. ЛИАЗ на этом фоне теряется (хотя он лидер по производству автобусов большой вместимости).
Всего в России в 2016 году было произведено 43 тыс. автобусов:

ЦитатаПроизводство автобусов в России в 2016 году выросло более чем на 17%

Производство автобусов в России в 2016 году выросло более чем на 17%admin Январь 10, 2017 Производство автобусов в России в 2016 году выросло более чем на 17%2017-01-10T19:52:06+00:00Новости No Comment
Производство автобусов в России по итогам 11 месяцев 2016 года увеличилось более чем на 17%. Это позволило практически достичь уровня 2014 года, однако до докризисных показателей еще достаточно далеко.

Оперативные данные Федеральной службы государственной статистики свидетельствуют о том, что выпуск автобусов в январе-ноябре 2016 года увеличился к аналогичному показателю 2015 года на 17,4%, достигнув отметки 38,0 тыс. штук. Статистика за декабрь еще недоступна, но оценочно производство за весь прошедший год составило 42,8 тыс. штук.


Но 43 тысячи - это включая ГАЗели.

А без них - около 10.5 тысяч больших и средних автобусов.
ЦитатаИтоговый объем продаж новых автобусов в России за 2016 год составил 10 782 ед., что на 21,4% больше результата за 2015 год. Сегмент отечественной техники финишировал с приростом на 23,8% (всего 10 499 ед.), а сегмент иномарок «просел» на 29,3% (продано 283 ед.). Распределение долей по итогам прошлого года между российскими автобусами и иномарками составило соответственно 97,4% к 2,6%.


В 2017 году рост производства больших/средних автобусов в России продолжился, по итогам года будет ещё примерно на 10% больше чем в 2016 - до 11.5 тысяч штук:
Цитата«Автостат Инфо» сообщает, что в России за период первых трех кварталов 2017 года было продано 8280 новых автобусов (+16,8%), включая и 904 автобуса, реализованных в сентябре (+9,7%). 
 В сегменте российских автобусов продается больше техники: 7627 ед. — за январь-сентябрь 2017 года (+10,4%) и 851 ед. — в сентябре (+10%).

В сентябре этого года на автобусном рынке России марка «ПАЗ» продала 663 машины, улучшив объем продаж в годовом сравнении на 34,2%. «НЕФАЗ» реализовал 57 ед. техники, на 16% меньше, чем годом ранее, а «КАВЗ» — 31 автобус (+138,5%). На первом месте по продажам за январь-сентябрь этого года находится марка «ПАЗ» — 4816 ед. (+25,8%). «ЛИАЗ» занимает второе место в рейтинге автобусного рынка за три квартала с результатом 1108 ед. техники (+1,7%).






Итого получаются примерно такие цифры по разным заводам Группы ГАЗ:

1-е место
Микроавтобусы ГАЗель и ГАЗель NEXT (включая автомобили скорой помощи и школьные автобусы) - 33000-34000 штук в год.





2-е место
Автобусы ПАЗ и ПАЗ Вектор NEXT - 6500-7000 штук в год.





3-е место.
Автобусы большой вместимости ЛИАЗ - 1600-1900 штук в год.




_________________________________________________

Очевидно, первое место с большим отрывом занимает Нижегородский ГАЗ с микроавтобусами ГАЗель всех видов.
На втором месте - ПАЗ, тоже с большим отрывом. 
ЛИАЗ занимает лишь третье место.  И по приносимой прибыли распределение будет такое же. Маржа с ЛИАЗов не очень большая, их продают почти по себестоимости чтобы выигрывать тендеры.

P.S. Не вижу ничего плохого в том, чтобы все автобусы группы ГАЗ носили единую эмблему. Тем более, она очень красивая. 
Так и на внешних рынках проще продвигать российские автобусы. Я за унификацию и стандартизацию во всех смыслах и проявлениях. 
  • +0.12 / 14
  • АУ
 
 
 
 
  spv2 ( Слушатель )
09 дек 2017 10:29:30

По-моему, кто-то заговорился. Ничего удивительного - Крiм заглянуло в заглянувшего, приобнял, налил, заговорил, похлопал по плечу, выдохнул.
ЛиАЗ может стоить от 4 до 11 млн. рублей, в среднем - 6-9 млн. рублей. Средний московский автобус - легко 8-10 млн. Сколько Газелей нужно сделать на эту сумму? Сколько ПАЗов? КАК можно сравнивать прибыль по числу выпущенных автобусов совершенно разного класса??  Откуда информация о продаже по себестоимости? ЛиАЗ у меня под боком и инфу о нём я не из интернетов беру.
Только скачущий идиот может предложить организацию пассажирских перевозок исключительно на моделях ПАЗ и Газель, у которых не было, нет и никогда не будет ни низкого пола, ни площадок для колясок (банально размер не позволяет).
Группа ГАЗ старательно разводит производство своей продукции по сегментам, чтобы предприятия внутри группы как можно меньше конкурировали друг с другом, но пикейные жилеты делают вывод, что ЛиАЗы - это только для того, чтобы тендеры выигрывать. А смысл выигрывать тендеры для продажи по себестоимости? Перемога працюэ.

Вот ЛиАЗ: https://zachestnyibi…AZ/balance
Вот ПАЗ:  https://zachestnyibi…AZ/balance

Сможете из этих цифр сформулировать доказательства Ваших утверждений?

Преимущества ПАЗа - полноприводность, проходимость, возможность встать в полный рост. О комфорте сложно говорить, если сравнивать со средним городским автобусом. Преимущества ГАЗели - ориентация на коммерческую эксплуатацию, оборачиваемость средств. С недавнего времени также можно стоять. О комфорте также говорить сложно, если сравнивать с городским автобусом. ЛиАЗ - это автобус большой и сверхбольшой вместимости, для большого потока людей, их сейчас хренова гора уже низкопольных, причём не как у ГАЗели Некст, а полноценно. Три коляски спокойно влезают в автобус и остаётся куча места. Но, оказывается, это всё для того, чтобы только тендеры выигрывать. Это ппц.
ЦитатаP.S. Не вижу ничего плохого в том, чтобы все автобусы группы ГАЗ носили единую эмблему. Тем более, она очень красивая.
Так и на внешних рынках проще продвигать российские автобусы. Я за унификацию и стандартизацию во всех смыслах и проявлениях.


Вы когда-нибудь работали на промышленном предприятии? Есть традиции. Есть преемственность. Есть работа не только за деньги. Есть чувства,которые не покупаются, не продаются и не идеологизируются по текущему направлению ветра. Чтобы это понять - нужно поработать.

Кроме того - есть история предприятия и история марки, стиль и запах, которые нематериальны, но чувствуются. Китайцы не ставят на циррусы и континенталы значки китайской государственной авиационной компании, а на Лэндроверах нет значков Татамоторс. Фольксваген не ставит свой значок на Скании, а Вольво по-прежнему ассоциируется со Швецией.

Здесь же - http://gazgroup.ru/m…-v-rossii/  Млять, это теперь, оказывается, ГАЗ, а не ЛиАЗ. А всё почему? А всё потому, что нынешние руководители успешно избегают классического роста вверх. Они боятся цехов, технологов, энергетиков, слабо представляют структуру (настоящую) предприятия - этими "мелочами" занимается местный, они же мыслят стратегиццки, не находят общего языка с конструкторами. Они приходят из "сейлзов". Само по себе и одно это не страшно. Но, сменив область деятельности, они не хотят меняться сами и соответствовать этой новой для себя области, оставаясь вечными чужаками для своих трудовых коллективов и лепят горбатого, умножая на ноль то нематериальное, что сложилось и ничем не покупается, а лишь может быть (а может и не быть) появляется со временем. Превращение трудовых династий профессионалов в коллективы мегаполисных "стартапов" в коричневых шортиках с баберами и срывающимися голосами, которые "пилят" продукт, а не творят его - это и есть то, что сейчас местами происходит (к счастью, не везде, большинство из местных, ну, которые занимаются собственно производством, а не стратегиццкостью, назначенные стратеговидцами-понаехами, как правило, не продолжают эту практику вниз, ибо сами всё-таки местные и жизнь предприятия понимают, знают, чем оно дышит). А так поступать с людьми нельзя (и на ЛиАЗе понаеховцев, которые сходу начинают строить х.е.з. что, имея административный ресурс, подаренный сверху, за пределами завода, одно время было до хрена; им начхать на завод, им укрепиться нужно жопой. Прям как с Крымом, да?) 
В перечисленных примерах за рубежом менеджеры-финансисты не лезут в чужой монастырь, они интересуются его показателями со своей, финансовой стороны и не лезут туда, где им не место, действуя по принципу: работает - не ломай; перед тем, как ломать - сделай лучше, а перед тем, как делать лучше - пойми, как работает то, что есть.

Аналогичный пример - Демиховский машиностроительный (электропоезда). Вошёл в Трансмашхолдинг, указивки высокой степени абстрактности идут от людей, никак не причастных к предприятию. Завод поднимался с огромным трудом, в начале 90-х. Ага, импортозамещение без штанов, с нуля фактически. Это был подвиг, в первую очередь организационный. Многие из тех людей до сих пор там работают и много, очень много помнят и знают. И когда заезжий пупок (как правило, московский понаех и полухохол в одном лице) отвечает относительно какого-либо человека, причастного к становлению предприятия (каких-то 20 лет назад), которое сейчас приносит ему прибыль и известного на заводе и в посёлке "ачоэтозахрен" - весьма показательно.
  • +0.06 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
  Danila ( Слушатель )
09 дек 2017 14:11:44

 Сгоняйте в Воронеж, я за те пол дня что там был, не видел ни одного нормального автобуса.  (Троллейбусы не в считаю.)
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  spv2 ( Слушатель )
09 дек 2017 15:51:08

Полно инфы в сети и про МАЗы, и про ЛиАЗы.
Набрёл на эту ветку: http://fot.com.ru/in…в-воронеже

К автобусу претензии только у понаехавшего из Донэцька хохла, пролезшего в модераторы путём им. св. равноап. м-ра Альбертыча Смеющийся
("Если достанешь опровергающие єто сведения - віслушаем. "  - http://fot.com.ru/in…t&p=228672 - шёл 2008 год и вера в "Рашку без хаза но с Чечнёй" ещё не была подорвана, это сейчас все резко стали русскими)
  • -0.02 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Danila ( Слушатель )
09 дек 2017 18:46:39

 Негусто там, и да, реально только какой-то старый Мерседес разок попался а в остальном те самые Пазики и прочее в этой размерности. Сам удивился.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
10 дек 2017 09:20:20


Во-первых, уже разработаны ГАЗели с низким полом и местом для колясок:












Во-вторых, ПАЗ тоже разработал модель с низкопольной частью для колясок и маломобильных граждан:













Такие автобусы уже начали поступать, например, в Тюмень:
ЦитатаМаршрутки в Тюмени заменят на вместительные и функциональные автобусы
15 мая 2017

Этим характеристикам соответствует ПАЗ-320435-04 "Vector next Доступная среда 7.6", который демонстрировали на площадке перед Выставочным залом. Современные автобусы среднего класса способны заменить маршрутки, тем самым разгрузив дороги города, считают специалисты.

https://t-l.ru/226360.html
ЦитатаАвтобусы ПАЗ Вектор NEXT в модификации «Доступная среда» поступили в Тюмень
08.12.2017
В начале декабря 2017 г. в Тюмень прибыла первая партия автобусов ПАЗ Вектор NEXT в модификации «Доступная среда» (ПАЗ-320435-04).
О представлении этой модели автобуса на выставке COMTRANS 2017 на «Сделано у нас» уже сообщалось. Но в той новости была только его фотография в анфас. А самая интересная деталь видна в профиль — автобус оснащён задней низкопольной площадкой, более широкой 2-створчатой дверью и раскладным пандусом для инвалида-колясочника:

http://72.ru/text/go…88608.html

В-третьих, микроавтобусы ГАЗель и автобусы ПАЗ используются не только для организации регулярных пассажирских перевозок. А например как автомобили скорой помощи, школьные автобусы, заказные автобусы. 

В-четвертых, кто сказал, что пассажирские перевозки надо организовывать исключительно на автобусах малой вместимости? Это так же глупо, как организовывать их исключительно на автобусах большой и сверхбольшой вместимости. Всё зависит от пассажиропотока. В России очень много маленьких городков и окраин городов, где на линии в час 10-15 человек.  И что их не возить теперь? Или использовать для такого пассажиропотока огромные очень дорогие ЛИАЗы?Улыбающийся

В-пятых, вообще в советское время ни после Великой Отечественной, ни после Афганской войны никаких низкопольных автобусов, троллейбусов и трамваев не появилось. Хотя инвалидов и малоподвижных граждан было очень много, в десятки раз больше чем сейчас. И мам с колясками тоже было не меньше чем сейчас. Однако все ездили спокойно на высокопольных автобусах.

Во многих странах до сих пор активно эксплуатируют высокопольные автобусы и троллейбусы и не спешат переходить на низкопольники.
Например, в США многие автобусы высокопольные. Как школьные, так и обычные городские.




http://otzovik.com/review_257316.html

В Нёвшателе, Лозанне и других швейцарских городах до сих пор эксплуатируются высокопольные троллейбусы: 








А Швейцария страна совсем не бедная, могла давно их заменить на современные низкопольники. Однако этого не делает, новые троллейбусы там закупают редко и малыми партиями. Значит их вполне устраивает и такой транспорт.

В Москве всякие маршрутки микроавтобусы Форд и Пежо заменили на новенькие более вместительные Ивеко-Нижегородец. Они низкопольные в задней части и высокопольные в передней:



Вообще, низкопольность - это скорее модный тренд. Сколько езжу на низкопольных автобусах в Москве (ЛИАЗ, МАЗ, Мерседес), очень редко вижу в них людей с колясками и тем более инвалидов. И это в гигантском мегаполисе. В Советском Союзе вообще низкопольников не было и ничего. А вы тут рассказываете про "скачущих идиотов".
 Если бы на маршруты в маленьких городках и между селами (коих в России тысячи) запускали бы низкопольные ЛИАЗы вы бы первый начали возмущаться. Вы и в других ваших постингах зачастую выискиваете негатив ради негатива, нытьё ради нытья. 


В новых ПАЗ Вектор NEXT и ГАЗель NEXT вполне нормально с комфортом. Пневматические подушки в подвеске, удобные кресла, нормальный вход.
Низкопольные автобусы большой вместимости глупо пускать по маршрутам, где очень маленький пассажиропоток.
Поэтому автобусы малой вместимости всегда будут востребованы.

Преимущества ПАЗа еще и в том, что это небольшой и недорогой автобус. 

В России 788 городов с населением менее 50 тысяч человек, и еще около 130 тысяч сельских населенных пунктов (между которыми тоже нужны пассажирские перевозки).
Везде предлагаете эксплуатировать низкопольные ЛИАЗы по 10 млн рублей, а ПАЗы и ГАЗы не выпускать?Улыбающийся
И автомобили скорой помощи и школьные автобусики тоже не выпускать? 
Нравится вам или нет, но самыми массовыми и востребованными автобусами всё равно будут ГАЗели и ПАЗы. Тем более, они с каждым годом становятся всё лучше. Крутой
  • +0.11 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  mse ( Слушатель )
10 дек 2017 11:39:12

Не знаю, как у вас, но у нас перевозки, кроме троллейбус-трамвай-автобус(полноразмерный), выполняют частники. Им эти опции, тупо, деньги на ветер. Такие машины могут покупать только муниципалы. За свои, никому они не упёрлись.  Потому, ездят обычные ПАЗики, маршрутки-Мерседесы и Хундаи.
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  spv2 ( Слушатель )
10 дек 2017 11:58:25

Не надо переобуваться на ходу и приписывать мне то, чего я не писал. Вы написали, что ЛиАЗ имеет мало маржи, т.к. производит "всего" ~2000 автобусов, а вот ПАЗ - 6000 и поэтому, мол, "скорее всего" маржа распределяется так же. И, мол, ЛиАЗ ГАЗу нужен только чтобы тендеры выигрывать. А теперь пишете, что я, якобы, писал о том, что малые и средние автобусы не нужны. Ага, никто ничего не заметил.
Вы приводите в пример "низкопольные" Ивеки - нижегородцы. Только стоит эта Ивека ОТ 4,5 млн. рублей. Практически как ОТ у ЛиАЗа.Подмигивающий Только размерность в 2+ раза меньше. ГАЗелей с местом для колясок я на линии не видел ни одной (и это абсурд, частнику такая ГАЗель не нужна, ему нужна оборачиваемость средств, такую модель может закупить только муниципалитет). "Низкопольные" ПАЗы с местом для колясок? Только нюанс в том, что абсолютное большинство продающихся ПАЗов (более, чем пять шестых)- высокопольные. Ага низкопольных ЛиАЗов покупают больше, чем низкопольных ПАЗов (хотя какой ПАЗ? Цэ всэ ХАЗ - на вашей же фото то же самое обезличивание и павловского завода, как и ликино-дулёвского). А у ЛиАЗа как раз это норма. И ни разу я не ездил в таком ПАЗе. Ни в Орловской области, ни в Калужской, ни в Московской.
Троллейбусы высокопольные, потому что ресурс троллейбусов прилично выше ресурса автобусов - там меньше чему изнашиваться. Поэтому много где ходят старые троллейбусы. Как, собственно, и трамваи.
Аргумент про ВОВ... Знаете, после ВОВ столько много не было, без чего тяжело сейчас, что это не аргумент. Низкопольность - это не модный тренд. Я, например, как-то ездил на костылях. Несмотря на то, что на 3-й этаж ВУЗа забирался влёт (уже на второй день), зайти в автобус было нереально вообще и я ездил на такси. Бабки с тележками и сумками в высокопольных и ГАЗелях не поместятся/не влезут. С ручной кладью - тоже шляпа. Банально рюкзак у каждого второго и привет. Коляски сидячие видел неоднократно и инвалидные, которые пристёгивались. Не видел только детских лежачих. А на параолимпиаде так совсем много чего видел. И да, там были именно ЛиАЗы и ГолАЗы.
Модный тренд - это когда автобус мало, что низкопольный, так ещё и наклоняется вправо на остановке для удобной и быстрой посадки (некоторые ЛиАЗы могут).
Я довольно немало провожу времени в тех самых нас. пунктах с размером менее 50 тыс. чел. в т.ч. в сельских н.п. И могу уверенно сказать, что автобусы исключительно малой размерности востребованы не везде. Если н.п. имеет размер от 10 тыс. чел., а сам н.п. имеет хорошую дорогу, то ходит всё. Орловские автоколонные ПАЗы, думаю, ездят по причине того, что они нередко заезжают непосредственно в посёлки (на какой маршрут поставят), ЛиАЗ там большой и низкий, а ГАЗель быстро накроется (ЛиАЗ, впрочем, тоже), время посадки-высадки в посёлках не важно. Если нужно - и пару минут постоит (в городе - сложно). Т.е. типична ситуация - к деревне подходит нормальная дорога, а в самой деревне полно дыр в асфальте. Местные все эти дыры знают, поток машин в деревне мал и дыры годами не растут, зато служат предупреждением заезжим гонщикам. Для ГАЗели и ЛиАЗа не айс, ПАЗ же для таких дорог специально разработан. Да, я ездил по орловским деревням на ПАЗе. Идёт дооооолго. 20 км. примерно 45 минут. Если сидишь - ещё норм. Попробуйте! Блаблакар до Орла всего 500 р. Погуляете по городу, там интересно, а потом отправьтесь в какой Становой Колодец. А если стоишь... ПАЗ Малоярославец (27 тыс.)-Медынь (8 тыс.) - всегда стоя (правда, был только по выходным). Всегда! А это больше часа. Потому что полно бабок, которым нужно сидеть и они не отстоят физически. Они, опасаясь, что не хватит мест, садятся в несчастный ПАЗ как только он откроет дверь, минут за 20. И они, ага, не с пустыми руками, а с сумками. И стоит (вернее, висит на поручнях) полно народу, не один я. До Малоярославца от Киевского всего 2 часа и, ЕМНИП, где-то 220 рублей. Потратьте выходной, получите удовольствие. Только от цыган держитесь подальше. Это не теория, а практика. То, что у местной автоколонны нет средств поставить на этот маршрут большой автобус (хотя на других маршрутах они есть и дорога Малоярославец-Медынь довольно хороша и на ней будет нормально любому автобусу) не означает, что ПАЗ на данном маршруте хорош. Потом прокатитесь в Юхнов. Потом - в Обнинск. Это интересно. Можно сравнить.
Обратный пример: Черемисиново (4 тыс.)-Щигры(15 тыс.), оба - райцентры. Это 25-30 км. по прямой дороге без населённых пунктов. Поток людей довольно большой и постоянный, поэтому каждые 30 минут ходит Газель или Форд (внутри человек по 10). Там удобнее именно эта размерность и три маршрута каждые пол часа вместо одного каждые 1,5.

И покажите, пожалуйста, где я писал о том, что всех нужно перевести на ЛиАЗы? КМК, я наоборот, задел преимущества разных автобусов. При чём тут нравится или не нравится? Вы обгадили автобус, а теперь выкручиваетесь, мол, всё равно автобусы малой размерности будут "лучче" (и пошли ходить по всем веткам ставить мне минусы везде Смеющийся Цэ обида!Улыбающийся ). В своём сегменте - да. А вообще сравнивать автобусы разных классов - абсурд. Напомню, что дискуссия началась с того, что я написал о том, что ГАЗ обезличивает ЛиАЗ. Вы начали гнуть в сторону, что-де ЛиАЗ вообще-то и так не ааайс и хреново продаёёётся и только для теендеров нуужен. "Всего" 2 тыс. штуук... А вы знаете, что чтобы выйти на это "всего" ЛиАЗ сознательно отказался от производства троллейбусов? Об этом в интернетах не написано. Я дал Вам цифры из отчётов из которых следует, что "всего" 2 тыс. ЛиАЗов вполне себе приносят прибыль, которая как минимум не меньше, чем у 6 тыс. ПАЗов (которые - внезапно - тоже обезличивают и это дебилизм отечественных продаванов, которые не знают, чем занять руки), а то и больше.

Что касается больших городов - то там востребованность больших и сверхбольших автобусов ещё выше. Кроме того, открою страшную деталь - они экологичнее в расчёте на одного пассажира и экономичнее в плане долгосрочной грамотной эксплуатации с расчётной загрузкой (один водитель). Частникам он дорог и слишком долго окупается. Частник на небольшом автобусе быстрее обернётся и сам себе будет устанавливать удобное для себя время маршрута. Но настанет время и у частников будут деньги и на автобусы бОльших размеров, смотря по ситуации, если будет нужен. Собственно рост ГАЗели по вместимости (и, соответственно, цене) вполне себе отражает эту тенденцию. А ГАЗели с размерностью 11 пассажиров с низкой крышей, которых было очень много лет 15 назад, сейчас переходят в категорию частного и специального транспорта (летучки, аварийки, для перевозки сотрудников фирмы и пр). ГАЗель Некст уже гораздо больше.
Автобусы малой размерности всегда будут массовее. А вот рассуждения о востребованности - это абсурд и возврат туда, откуда начали (мол, не нужен большой автобус; было уже в начале нулевых, когда было много Газелей).
  • +0.00 / 5
  • АУ
 
 
 
  Magic Spirit ( Слушатель )
10 дек 2017 12:03:02

.
Тут несколько....хитрее.
.
Имею "представление изнутри" несколько раннее, с 10 к лет тому назад...но имею же...
.
Был в теме маршрутных автобусных перевозок, какое то время...работал там,
И тогда еще была "губер-матерь"...Было торжественно объявлено, что Смольный  Нашел и Выделил  Деньги, на закупку (какого то там не очень малого количества) "социальных крупноместных" автобусов.... Я впал в ступор.
.
Мне в тот момент было Достоверно известно, что с каждого "виртуального билета" по которому  отчитывается автопарк, как об итогах своей деятельности.... 2 рубля из стоимости перечисляется (должно перечисляться) в Фонд Закупок Транспорта (ну или как то там так называлось, не помню дословоно)
Так что и куда  тратятся деньги, предназначенные на закупку  всех этих сундуков-скотовозов, по социальным программам...Незнающий
.
P.S. Ну и конечно я не могу судить  есть ли отчисления сегодня и как  дело организовано.
  • +0.02 / 1
  • АУ