Альтернативная энергетика и энергосбережение
1,468,482 7,442
 

  Dobryаk ( Практикант )
09 ноя 2017 22:33:10

В Германии представили первый поезд на водородном топливе

новая дискуссия Новость  320

В ближайшем будущем между городами федеральной земли Нижняя Саксония начнут курсировать поезда на водородных топливных элементах. Ожидается, что со временем они полностью заменят дизельные региональные поезда.

На железнодорожном вокзале города Вольфсбурга в четверг, 9 ноября, состоялась презентация первого поезда на водородных топливных элементах Coradia iLint. Он разработан и изготовлен в немецком городе Зальцгиттер французской компанией Alstom - европейским первопроходцем в области высокоскоростных электропоездов.

С 2021 года 14 таких поездов будут осуществлять постоянные пассажирские маршруты между четырьмя немецкими городами фереральной земли Нижняя Саксония - Куксхафеном, Бремерхафеном, Бремерфёрде и Букстехуде. Соответствующий договор нижнесаксонское транспортное ведомство подписало с фирмой-производителем Alstom, а также компанией Linde, которая будет отвечать за техническое обслуживание и поставку водородного топлива.

Первые два поезда-прототипа Coradia iLint начнут движение по маршруту Букстехуде - Куксхафен уже весной 2018 года. Как заявил на презентации министр транспорта Нижней Саксонии Олаф Лис (Olaf Lies), "отныне на неэлектрифицированных участках железных дорог появилась настоящая альтернатива поездам на дизельной тяге". Земельное транспортное министерство планирует в ближайшем будущем полностью заменить водородными поездами дизельные региональные поезда. На эти цели выделено 81,3 млн евро.

Двигатели внутреннего сгорания, работающие на водородных элементах, считаются надежными и высокоэкологичными. Их работа основана на преобразовании энергии водорода в электрический ток с помощью топливного элемента. В числе недостатков обычно упоминают высокую стоимость водородных топливных элементов и большое количество энергии, необходимое для сжижения топлива.
Отредактировано: Dobryаk - 01 янв 1970
  • +0.13 / 10
  • АУ
ОТВЕТЫ (5)
 
 
  Superwad ( Слушатель )
10 ноя 2017 13:49:15

чуть раньше и фото самого состава
https://glav.su/forum/2/3112/threads/1246673/
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
10 ноя 2017 18:56:34

 
там очепятка. топливный элемент не двигатель внутреннего сгорания.
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
  mark.76 ( Слушатель )
11 ноя 2017 12:16:20

Да, вот сразу спросить хотел про энту кашу текста а что будет-то? 
  думаю двс на газу (не силен в ненецком)
  • -0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
  Dobryаk ( Практикант )
13 ноя 2017 15:28:13

Как сказано в Книге бытия: "Разве я сторож брату моему?" 
Невозможно отвечать за слова журнализдов.
А так полезно заглянуть в, например, 
http://www.strf.ru/m…gmbL8Zl9PY
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
  Superwad ( Слушатель )
13 ноя 2017 15:42:37

ТЭ- топливный элемент, т.е. химическая батарейка (или можно даже по другому сказать - газовый ионистор в какой то степени) прямое преобразование химической реакции в электрическую из кислорода и водорода - это не ДВС.
Ну и как хотел бы сказать, серьезные вещи все же лучше делать, хоть на более опасном, но все же удобном водороде. У него плюсов больше, чем минусов в плане практичности (получать можно и от зеленой плесени, перевозить на большие расстояния, легко консервирует избыток энергии, быстро заливается в бак). Единственный минус на сегодня - это цена вопроса на 1 км пробега - пока ещё кусается.
Мое личное мнение, что все же транспорт если и перейдет поголовно на электротягу (особенно грузовой), то скорее всего это будут ТЭ, а не батарейки.
  • +0.00 / 0
  • АУ