Цитата: AndreyK-AV от 13.11.2017 19:39:04Вот и не сравнивайте, а то знаете, чуть западнее вас и ЛГБТ удобно....и дошли они до этого, по одобряемой вами логике.
На территории русского мира, русской цивилизации, язык международного общения один, русский, все остальное работает против России как центра собственной цивилизации.
У нас никто не мешает учить английский, немецкий, китайский..., но это не должно быть фетишом, не должно стать серьёзным конкурентным плюсом внутри границ нашей цивилизации. .
Нам же предлагают иностранные языки как основу обучения, да ещё два, в то время как один большинство толком не знает, и это при очень плотной школьной программе.
В таких условиях любое выпячивание английского, бьёт по позициям русского, а это ещё и удар по ментальности, по сути предложен языковой апартеид, ибо бытие определяет сознание. .
Дети должны думать и мыслить именно русским языком, русскими мыслительными образами, это базис, все остальное надстройка..
Кроме того это чиновное русофобство заявляет
ректор ВШЭ предложил ограничить обучение старшеклассников узкопрофильными предметами.
и
сравнил четверть граждан России с биомусором
Ну кто такой ректор ВШЭ понятно, авангард Западного влияния. Соответственно то что у него слова "биомусор" и "граждане" сочетатаются это собственно не русофобия, это скорее просто западная прагматичная мысль, взгляд на народ сверху, такой вот демиург он, типа избранный.
К сожалению не могу также сказать обо всех его словах. То что он вещает по западному, это не банальная ложь. Западная цивилизация поднялась вполне заслуженно. Их сильная сторона - говорить очень аргументировано, уводя от сути.
1. Английский по факту стандарт мира и здесь надо принимать реальность. Но!!! Уже сейчас совершенно незачем в этом сильно напрягаться и напрягать все население - уже сейчас можно спокойно читать нью -таймс с переводчиком от гугла. Уже скоро можно будет спокойно слоняться по всему миру совершенно не зная языков - карманный переводчик автоматом будет переводить с голоса. Тем не менее совсем не учить весьма череповато. К примеру вся научная богема болтает по английски и это - чертовски важно. Так что все равно учить придется всем подряд, ибо таланты не прогнозируемы.
2. Знание финансов - и здесь он прав. СССР так легко пал из-за того, что люди массово не знали базовых истин в экономике. Но опять же надо понимать разницу - он то вещает о том, чтобы всех подсадить на финансовый крючок банкиров, на их финансовые инструменты. Изначально правильная мысль о грамотности в финансах в его изложении ведет прямиком к банкирам за деньгами, ихихи.
ЦитатаДля достижения европейского уровня ректор ВШЭ предлагает два инструмента: патронажная система работы с молодыми родителями и индивидуальная помощь детям в школах. Помимо этого Кузьминов считает, что необходимо сосредоточиться на профильном образовании в старшей школе.
Патронажная система, индивидуальная помощь детям - это банальная ювеналка. Создана для бизнеса, ну и для того чтобы терроризировать отцов и матерей угрозами не судебного отъема ребенка. Хм, чем благовиднее предлог, тем больше тьмы скрывается за ним.
Что же нужно в реальности для помощи родителям в воспитании их чад? Да это же элементарно. Им не нужна помощь со стороны благодетелей, им нужно просто помочь собираться вместе, чтобы воспитывать детей сообща - обществом. И это как не смешно делается вполне банально. Детский сад - как открытая площадка для всех детей окрест. Не надо государству делить детей на своих и чужих, на тех кто прописался и проплатил и на тех кто не смог. Чтобы любой ребенок мог прибежать в ближайший детсад и играть там под присмотром, как воспитателей, так и свободных родителей.
И последнее про функции воспитания в школе. Не надо их там вводить. Там они всегда вырождаются в профанацию - результат не проверишь с помощью ЕГЭ и вообще никак не проверишь. Воспитывать должно общество и для этого его надо собрать - создавая возможности и стимулы людям вместе собираться в общество.