Проблемы ЕГЭ и школьного образования
1,115,905 7,936
 

  AndreyK-AV ( Слушатель )
13 ноя 2017 17:01:09

О русофобии в образовании, или ещё раз к высказываниям мужа Набиуллиной

новая дискуссия Статья  243

О русофобии в образовании, или ещё раз к высказываниям мужа Набиуллиной
Цитата"Еще есть набор обязательных знаний нового поколения, который сейчас активно обсуждается применительно к общеобразовательной школе. Это три компонента: иностранный язык (речь идет, как правильно [министр образования] Васильева сказала, о том, что английский язык является не иностранным языком, он является языком международного общения, поэтому мы должны его осваивать в обязательном порядке на рабочем уровне), знания в области финансов и знания в области права. Сейчас общеобразовательные школы и техникум выпускают людей практически без этих знаний. Техникум с какими-то кусочками, а две трети образовательных школ, где экономика и право не преподаются, вообще без них. Фактически мы выпускаем социальных дебилов, то есть людей, которых могут "развести" в важнейших для них вопросах: трудоустройстве, продаже своей квартиры, взятии кредита… То есть мы людей не предохраняем от манипулирования ими в ключевых вещах. Это было возможно в Советском Союзе, где человек рассматривался как винтик и все ему было предписано, но сейчас человек работает на рынке, он сам несет за себя ответственность, и мы его обязаны обучать"

- Что ректор ВШЭ ставит во главу угла?
1. Английский язык как язык хозяев мира и работодателей.
1.1. Следовательно зависимость трудоустройства от знаний английского языка.
2. Знания финансов и права для
2.1. Продажи квартиры
2.2. Взятия кредита.
3. Без этого человек "социальный дебил".
Что это, как не то, что сделали с бывшими советским прибалтийскими республиками? 
По сути речь идёт об призыве к убийству русской школы и русского языка, отказ от его главенствующей роли на постсоветском пространстве.
Как после этого удивляться переходу Казахстана на латиницу? Ведь по мнению ректора "идеологического центра" правительства Медведева, нас Россию должен ждать тот же путь. 
Именно так, ведь подобное заявление не получило осуждение из Кремля, а сам Кузьминов как был так и остался главой ВШЭ.
Как после этого вести разговор о патриотизме со школьниками, что бы они поверили? 
Ведь в открытую один из высших представителей властной элиты,
 заявляет об верховенстве западной английской цивилизации!?
Это прямая русофобия и предательство русского мира и русского образования.
  • -0.02 / 14
  • АУ
ОТВЕТЫ (4)
 
 
  OPS ( Слушатель )
13 ноя 2017 18:09:46
Сообщение удалено
BlindingBangs
27 июл 2019 18:46:24
Отредактировано: BlindingBangs - 27 июл 2019 18:46:24

  • -0.01
 
 
  AndreyK-AV ( Слушатель )
13 ноя 2017 19:39:04

Вот и не сравнивайте, а то знаете, чуть западнее вас и ЛГБТ удобно....и дошли они до этого, по одобряемой вами логике.
На территории русского мира, русской цивилизации, язык международного общения один, русский, все остальное работает против России как центра собственной цивилизации.
У нас никто не мешает учить английский, немецкий, китайский..., но это не должно быть фетишом, не должно стать серьёзным конкурентным плюсом внутри границ нашей цивилизации. .
Нам же предлагают иностранные языки как основу обучения, да ещё два, в то время как один большинство толком не знает, и это при очень плотной школьной программе. 
В таких условиях любое выпячивание английского, бьёт по позициям русского, а это ещё и удар по ментальности, по сути предложен языковой апартеид, ибо бытие определяет сознание. .
Дети должны думать и мыслить именно русским языком, русскими мыслительными образами, это базис, все остальное надстройка..
Кроме того это чиновное русофобство заявляет 
ректор ВШЭ предложил ограничить обучение старшеклассников узкопрофильными предметами.
и 
сравнил четверть граждан России с биомусором
  • -0.07 / 14
  • АУ
 
 
 
  Прокруст ( Слушатель )
20 ноя 2017 11:43:55

Ну кто такой ректор ВШЭ понятно, авангард Западного влияния. Соответственно то что у него слова "биомусор" и "граждане" сочетатаются это собственно не русофобия, это скорее просто западная прагматичная мысль, взгляд на народ сверху, такой вот демиург он, типа избранный.
К сожалению не могу также сказать обо всех его словах. То что он вещает по западному, это не банальная ложь. Западная цивилизация поднялась вполне заслуженно. Их сильная сторона - говорить очень аргументировано, уводя от сути.
1. Английский по факту стандарт мира и здесь надо принимать реальность. Но!!! Уже сейчас совершенно незачем в этом сильно напрягаться и напрягать все население - уже сейчас можно спокойно читать нью -таймс с переводчиком от гугла. Уже скоро можно будет спокойно слоняться по всему миру совершенно не зная языков - карманный переводчик автоматом будет переводить с голоса. Тем не менее совсем не учить весьма череповато. К примеру вся научная богема болтает по английски и это - чертовски важно. Так что все равно учить придется всем подряд, ибо таланты не прогнозируемы.
2. Знание финансов - и здесь он прав. СССР так легко пал из-за того, что люди массово не знали базовых истин в экономике. Но опять же надо понимать разницу - он то вещает о том, чтобы всех подсадить на финансовый крючок банкиров, на их финансовые инструменты. Изначально правильная мысль о грамотности в финансах в его изложении ведет прямиком к банкирам за деньгами, ихихи.
ЦитатаДля достижения европейского уровня ректор ВШЭ предлагает два инструмента: патронажная система работы с молодыми родителями и индивидуальная помощь детям в школах. Помимо этого Кузьминов считает, что необходимо сосредоточиться на профильном образовании в старшей школе.

Патронажная система, индивидуальная помощь детям - это банальная ювеналка. Создана для бизнеса, ну и для того чтобы терроризировать отцов и матерей угрозами не судебного отъема ребенка. Хм, чем благовиднее предлог, тем больше тьмы скрывается за ним.
Что же нужно в реальности для помощи родителям в воспитании их чад? Да это же элементарно. Им не нужна помощь со стороны благодетелей, им нужно просто помочь собираться вместе, чтобы воспитывать детей сообща - обществом. И это как не смешно делается вполне банально. Детский сад - как открытая площадка для всех детей окрест. Не надо государству делить детей на своих и чужих, на тех кто прописался и проплатил и на тех кто не смог. Чтобы любой ребенок мог прибежать в ближайший детсад и играть там под присмотром, как воспитателей, так и свободных родителей.
И последнее про функции воспитания в школе. Не надо их там вводить. Там они всегда вырождаются в профанацию - результат не проверишь с помощью ЕГЭ и вообще никак не проверишь. Воспитывать должно общество и для этого его надо собрать - создавая возможности и стимулы людям вместе собираться в общество.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  mr_ttt ( Слушатель )
26 дек 2017 14:53:53

Отлично, жаль плюс уже не могу поставить,  месяц прошел.
  • +0.02 / 2
  • АУ