ПАК ФА (Т-50)
4,724,272 6,046
 

  Внимательный ( Слушатель )
14 ноя 2017 07:50:23

Ростех: испытания нового двигателя для Су-57 идут по графику

новая дискуссия Новость  425

Испытания нового двигателя для истребителя Су-57 (ПАК ФА) идут по графику, сообщил глава "Ростеха" Сергей Чемезов.

Все идёт в соответствии с графиком работ, нарушения нет, испытания проводятся, пока никаких проблем я не вижу
- сказал С.Чемезов журналистам в понедельник, отвечая на вопрос "Интерфакса".







Ранее о поставке в 2019 году в войска партии ПАК ФА из 12 самолетов сообщил президент "Объединенной авиастроительной корпорации" Юрий Слюсарь.

Предсерийное производство запланировано на 2019 год. Мы должны начать поставку установочной партии на существующем двигателе
- заявил Ю.Слюсарь.

Первый полёт ПАК ФА состоялся 29 января 2010 года в Комсомольске-на-Амуре.

Согласно открытым данным, ПАК ФА будет отвечать следующим требованиям: сверхзвуковой полёт без форсажа, малая заметность (для радиолокационных, оптических, акустических и иных систем обнаружения), сверхманевренность и способность совершать относительно короткие взлёт и посадку.

     Прикольно. Теперь уже 2019й. "А помнишь как всё начиналось..."(с)Веселый
Отредактировано: Внимательный - 14 ноя 2017 07:51:12
  • +0.30 / 19
  • АУ
ОТВЕТЫ (8)
 
 
  Удаленный пользователь
14 ноя 2017 08:06:22

 Вроде речь идет о разных партиях - установочной и предсерийной, потому и годы разные.
 А вообще, я считаю, что в данном вопросе торопиться недопустимо хотя бы из репутационных соображений - случись что с машиной, либералы от счастья на говно изойдут так, что аж похудеют от натуги.
  • +0.07 / 5
  • АУ
 
  Удаленный пользователь
14 ноя 2017 08:07:51

Но это еще не конец. Ориентируйтесь на 2025. Самый прикол в том что РПП до сих пор не поставили, а когда поставят испытания нужно начинать проводить по новой
-изменится масса самолета
-изменятся размеры планера
А потом все это будет переделываться по аналогии с Су 27. Вот поэтому время от времени начинаются разговоры про шестое и седьмое поколение.
  • -0.83 / 36
  • АУ
 
  rusyes ( Слушатель )
14 ноя 2017 08:16:04

Надо было быть оптимистом или глупцом, что бы верить в то что Абсолютно новый продукт.. пройдет путь от первого полёта до серии за +/- 5 лет...
У конкурента... Ф-22.. срок был..
первый полет...
YF-22: 29 сентября 1990 года
потом уже предсерийный полетел..
F-22: 7 сентября 1997 года
а начало оф.эксплуатации - 2005 г...
.......
зы
Я думаю, что я таки прав в своих предположениях, что ВВС (ВКС) ждут 2-й этап двигателя к Су-57, что делает из 57-го фактически машину 2-го этапа.. и именно по-этому не торопятся раскошеливаться на Су-57 с 1-м этапом. Тем более Су-35 серийный оооочень хорош и будет таким еще лет ...цать.
зыы
Т.е. (имхо) командованию ВВС (ВКС), нужно от Су-57 для серии, радикальное превосходство над Су-35... а без двигла 2-го этапа оно преимущество не столь очевидно. 
  • +0.33 / 15
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
14 ноя 2017 08:19:58

Да мы то понимаем, понимают ли наши военные и инженеры это? Зачем тогда давали они заведомо не реальные даты? За язык их никто не тащил.
  • -0.77 / 34
  • АУ
 
 
 
  rusyes ( Слушатель )
14 ноя 2017 08:36:52
Сообщение удалено

14 ноя 2017 12:46:04

  • -0.01
 
 
  KonOnOff ( Слушатель )
16 ноя 2017 20:12:43

Я думаю, что как у некоторых "профессоров" тут, нет понимания, что современный МФИ - это система различных подсистем. Которые надо "поженить" в единую Систему. Су-57 можно запускать в серию уже прямо сейчас! Даже на "двигле" первого этапа. Сверхзвуковой маршевый полёт без форсажа он уже сейчас "вытягивает". Другой вопрос: а готовы ли остальные подсистемы? И вопрос именно к подсистеме оружия, особенно нового для Су-57, которое должно использоваться из внутренних отсеков. Писали, что для Су-57 создаётся 20+ новых номенклатур оружия. Су-57, как планер, как машина в плане пилотирования и управления, как самостоятельная боевая единица, способна вести бой, да и как компонента, встроенная в АСУ ВКС и ПВО - тоже может быть уже использована. "Сетецентричность" в ПАК ФА уже присутствует, т.е. это встроено и готово к использованию. Вопрос: а готовы ли "соседи" к встраиванию его системы коммуникаций и анализа обстановки в свою собственную систему? Скажем так: Су-57 уже своими средствами может обнаруживать и определять какой-то набор угроз (целей и боевых сложных ситуаций, скажем - конфигурацию зоны ТВД противника по радиоэлектронным сигналам). Вопрос: а готовы ли средства управления ПВО или самолётов из состава Су-25, Су-30, Су-35, Миг-29 (Миг-35) принимать эту обстановку и как-то на неё реагировать? Готовы ли все наземные службы принимать с ПАК ФА обстановку в едином формате? А готов ли сам Су-57 (ПАК ФА) принимать данные в едином формате с РЛС ПВО или А-50 (А-100)? Как АСУ ПВО и авиации завязаны в единую Систему? Есть ли такая завязка? Как цели и задачи распределяются в единой системе обороны? Есть ли такая Единая Система, которая объединяет не только "распределённые мозги" Су-57 или там целого звена только из Су-57, выполняющих свой список боевых задач, но и "мозги" армии, включая ПВО и задачи тактического уровня наземных сил и средств? Как Су-57 вписывается в современную парадигму управления многомерного пространства современного боя? Может быть Су-57 готов уже "поделиться с коллегами" своей "крутостью", а просто ""коллеги" не готовы воспринять его в полной мере? Или "коллеги" не готовы с Су-57 делиться своей информацией в полной мере?
--------
Не надо смотреть на современный МФИ, как на машину, состоящую "из кусков" ("движок", АФАР, планер, "авионика", алгоритмы боя). Су-57 готовят к внедрению в новую парадигму "сетецентрического боя". И я больше чем уверен, что к такому внедрению не готовы именно "соседи", а не сам Су-57 с его "мозгами" и возможностями...  Впрочем, у F-22 и F-35 были и есть до сих пор такие же проблемы... Те же самые концептуально-философские "грабли"! Ничего нового в философско-концептуальном плане: "вундервафля" будет бесполезной, если "окружение" её не готово "внедрить" в собственную систему боя и управления...
  • +0.09 / 5
  • АУ
 
 
 
  Советчик ( Слушатель )
16 ноя 2017 21:24:40

Вот только опыт внедрения сложных систем показывает, что внедрение ОДНОВРЕМЕННО всех блоков обычно приводит к куче проблем. Поэтому подобные системы рекомендуется внедрять поэтапно.
В частности если СУ-57 готов к внедрению, то внедрять его. Всех остальных пристегивать по мере готовности. Иначе можно прождать всё на свете.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  KonOnOff ( Слушатель )
16 ноя 2017 23:07:26

Тут сразу же возникает вопрос: А какая парадигма масштабирования проекта была выбрана, вертикальная или горизонтальная? Снизу-вверх или сверху-вниз? При вертикальной парадигме "сверху-вниз" описываются задачи и требования, интерфейсы системы "вниз" в подсистемы. А уже реализация подсистем их конкретно наполняет содержанием и функционалом. В этом случае Система не работает, пока "снизу" Подсистемы не реализовали интерфейсы верхнего уровня, спущенные вниз... "Снизу-вверх" идёт обратный процесс: имеется набор готовых Подсистем, которые уже более-менее работают и протестированы - их "поднимают вверх" и интегрируют в более единую Систему, которая "пользуется" тем, что уже существует и работает на "нижних уровнях". "Вертикальное масштабирование" - это когда над множеством систем/подсистем создаётся более общая абстрактная оболочка интеграции, с новыми функциями и возможностями. Движение может быть и "абстрактное" - "сверху-вниз", и конкретное - "снизу-вверх". Иногда это просто шаблоны проектирования, типа "Фасада" или "Фабрик" (в классическом понимании GoF). "Горизонтальное масштабирование" - это когда "сбоку" к системе пристраиваются или добавляются модули и подсистемы, которые как-то наверху используются обращением к их функционалу и возможностям. Но они отдельные и независимые подсистемы! Ими просто пользуются подсистемы более высокого уровня и порядка. Проектирование систем одновременно "по вертикали" и "по горизонтали" - это сложнейшая задача! А ещё в динамике по годам и по разным подрядчикам... У-у-у-у... Молящийся "Война и немцы!"

Я так думаю, или мне так кажется, что нет необходимости его сейчас пускать в серию... Видимо, сама "платформа" готова и уже точно "летает и стреляет". Но, скорее всего, есть что-то более важное, чем сам "истребитель", даже пусть и ПАК ФА. Наверное,  вопросы интеграции этой "вундервафли" застряли в параллельных "соседских" вопросах...  "Вундервафля" готова, а вот вписать эту "писаную торбу" в структуру "военщины" не готовы пока...
  • +0.04 / 2
  • АУ