АВИАЦИЯ и иные...
13,438,469 34,136
 

  ВК ( Слушатель )
14 ноя 2017 09:09:45

ПД-35

новая дискуссия Дискуссия  165

Теперь официальноУлыбающийся

В России началась разработка двигателя ПД-35 для широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов. Планируется, что он будет установлен в разрабатываемом в настоящий момент Россией и Китаем широкофюзеляжном самолете CR929.

Как сообщил в ходе авиасалона в Дубае представитель Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК), разработку ПД-35 планируется завершить в 2025 г.
По его словам, специалисты уже определили "прорывные" технические и технологические направления реализации проекта, а расчеты и эксперименты подтвердили достижимость заданных параметров и реализуемость проекта в целом.

Кроме того, уже есть представление о конструктивном облике двигателя и сформирована необходимая кооперация предприятий отрасли.
Ранее глава "Ростеха" Сергей Чемезов заявил журналистам на авиасалоне в Дубае, что ПД-35 для СR929 будет производиться совместно Россией и Китаем.
Договор о создании СП по созданию широкофюзеляжного самолета был подписан 25 июня прошлого года во время встречи российского президента Владимира Путина и председателя КНР Си Цзиньпина. Позже на авиасалоне в китайском Чжухае был представлен макет нового лайнера вместимостью 280 пассажиров в базовой комплектации и дальностью полёта до 12 тысяч км.
В России разместится совместный инженерный центр для проектирования самолета. Штаб-квартира СП, которое получило название CRAIC (China-Russia Commercial Aircraft International Co., Ltd), разместится в Шанхае. Здесь же будет производиться окончательная сборка.
CR929 может быть на 15 процентов эффективнее, чем Boeing 787 Dreamliner и Airbus 350. 

А неофициально уже давно им занимаются
  • +0.45 / 16
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!