Цитата: 753 от 10.07.2009 09:10:17
Вот и я о том. Кризис кризисом, а большие корабли строят.
Дорого и не умно. Стоимость авианосца 5 миллиарда фунтов (это по минимуму)!
Ну мы то без АВ проживем, а вот англы без него какие нить вторые Фолкленды не выиграют. Мало ли у них островов таких раскидано, какой нить буйный правитель с "сушками" захватит и чем отнимать прикажете? Наши всем желающим продают достаточно продвинутые вооружения, а амбиции быстро возникают.
Да и морская держава все же. Океан для них важен, а средств контроля у них сейчас мало.
Цитата: 753 от 10.07.2009 09:10:17На Черном море не помешало бы иметь хороший флот. Не таскаться же постоянно из Мурманска и Дальнего Востока: на средиземку, в Индийский и Атлантический океаны.
Зачем сильный ЧФ? Смысла не вижу. С турками если что и случиться все на земле решаться будет. Плюс у нас пока проблемы с базированием, а почти все море простреливается береговыми Ониксами которые и надо развернуть. Базовая авиация для ЦУ и необходимая мелочь типа катеров и МРК с 1-2 десантными кораблями и Москва как плавбатарея может не выходить из порта

.
И потом в курсе почему так таскаются? За прохождение проливами платить надо немалые суммы

Это еще в советское время серьезно принималось во внимание.
Цитата: 753 от 10.07.2009 09:10:17Пора подумать о небольшом авианосце-вертолетоносце с выдвижными полетными палубами : на носу, в корме и по бортам, для небольших БПЛА.
Водоизмещением в 4-6 тыс. тонн. Неоценимая вещь для контроля за морским пространством.
Контроль контролем, а ударные функции они не скоро возьмут да и против серьезного противника с РЭБ тоже проблема, но для морской разведки конечно у БПЛА есть будущее.
Да зачем выдвигать какие то палубы - есть у иносранцев небольшие 15-20 тыс тонн корабли ПЛО и УДК под СВВП и вертолеты. Вот там и БПЛА отлично пропишутся.
Спецпостройку делать только под БПЛА? не знаю стоит ли. По крайней мере вертолеты должны еще быть, а это увеливает размеры ангаров и запасов топлива.