АВИАЦИЯ и иные...
13,468,807 34,199
 

  BlackShark ( Эксперт )
14 ноя 2017 21:42:17

По типу "Войн Пентагона", стеб

новая дискуссия Дискуссия  320

Взято отсюда, а перевод почерпнут в комментах у Попенкера (хотел перевести и сам, но лень было, все равно неплохо сделано)
http://skepticsforum…f=28&t=958


В начале 2035 года, тридцать четвертого года войны с Аль-Каедой, Пентагон выпустил Белый Лист о том, что F22 Raptor, главный истребитель США, приближается к концу своего срока практического использованя и должен быть заменен. Не все были с этим согласны. Различные организации, стоявшие за ограничение бюджета, заявляли, что Raptor никогда не использовался на практике, а значит, этот срок так и не начался и потому кончиться не мог. Да и в любом случае, работа ВВС по убийству крестьян третьего мира и их семей отлично выполняется дронами. Америка не нуждалась в новом истребителе, говорили критики.

ВВС возразили, что новый самолет будет выглядеть хищно и издавать громкие, впечатляющие звуки.Аргументов против этого критики не нашли, и разработка началась.

Одной из первых задач было название для самолета. По традиции, самолетам давали имена агрессивных, но неразумных птиц (F-15 Eagle, F16 Fighting Falcon), неприятных в личном общении зверей (AH-1 Cobra, F-18 Hornet), призраков (F-4 Phantom, AC-130 Spectre) тлт застрявших в каменном веке кочевников (AH-64 Apache). Но чтобы пропихнуть финансирование проекта в Конгрессе, требовалось нечто более крутое.

Начались дебаты. Предложения запросили от Здания, как Пентагон предпочитает себя называть. Результаты заняли весь спектр от “F-40 Screaming Kerblam” (Вопящий Бабах) до политического маргинальства “Horrendous Dyke” (Ужасаюжая Лесбиянка), автор которого считал, что такое название будет подавлять пилотов противника. Продолжая зоологическую традицию, ВВС хотели назать самолет Rabid Bat (Бешеный Мыш [Я знаю, что bat - это мыш летучий, но получилось бы слишком длинно]). Один конгрессмен, уставший от армейских ярлыков, предложил “Priscilla,” потому что тогда ни один пилот не согласился бы подойти к самолету и страна была бы избавлена от военных расходов and the country would be spared the expense of wars. (Его идею раскрасить самолет в цветочек всерьез не приняли)

Национальная группа защиты прав трансгендеров предпочитала “Susan B. Anthony,” но это было расенено как неуважение к афроамериканцам, и любым Энтони, которые могут быть Сьюзен. В таких случаях было трудно принять правильное решение.

ВВС победили. Бешеный Мыш был рожден.

Немедленно начались споры по ТТХ. Lockheed-Martin и Boeing Military Aircraft, которые должны были принять участие в тендере, хотели крейсерскую скорость в 13М, так как это было технически невозможно и позволило бы им вести перспективные разработки до тепловой смерти вселенной. Освященные временем принципы госконтрактов гласят, что если тебе платят за решение проблемы, успех - это последнее, чего ты хочешь, потому что в таком случае тебе перестают платить. Это - обьяснение существования противоракетной программы, расовой политики и Конгресса в целом.
Встала проблема поддержания социального равенства. Половина пилотов была женцинами, в соответствии с законом 2016 года. Чтобы обеспечить равноправие полов, в кресле пилота было предусмотрено крепление для телефонного справочника, на котором пилот мог сидеть, чтобы видеть происходящее за фонарем кабины. Так как многие летчики были матерями-одиночками, в проект включили раскладной столик для пеленания.

Эти меры были идеей некоего Даковица, который был не польским математиком, но советнико Комитета по Женщинам в Вооруженных Силах. Эти дамы считают, что если что-то весит более 20 фунтов, то этой вещи следует оставаться на складе.

Все кнопки и переключатели на Бешеном Мыше должы были сопровождться надписями на английском, испанском, чокто, и тлокстипроктле. Последнее было языком малоизвестного племени из семи аборигенов, затерянных в джунглях Амазонки. Тлокстипроктль состоит из семи слов, ничего конкретного не значащих. Племя было открыто, когда один из его членов по имени Вункспутль, упал в Атлантический океан в обнимку с бревном и оказался вынесен на Майами-Бич. Решив, что увиденный им авиалайнер - это Бог, он записался в ВВС. Программа ПЭПЧ (Продвижение Этнических меньшинств и Повышение Чувствительности) сделало остальное.

Далее обратились к вопросам второго плана, таким как скорость, радиус действия, вооружение, и скрытность. Критики вновь указали, что ничего из этого значения не имеет, так как афганские свадьбы и легковооруженные крестьяне намного дешевле выносятся дронами, которые к тому же всегда более маневренны, чем огромные пилотируемые истребители. И вообще, Reytheon уже работали над программным обеспечением для распознания свадеб, и превышали бюджет всего на 1700%. Один инакомыслящий из конгресса предложил выстроить Бешеных Мышей на аэодромах и сажать в них герань, но всерьез его, опять же, не приняли.

Lockheed-Martin сказали, что цена программы будет всего окола 987 миллиардов долларов - практически копейки. Исторически-подкованные критики предсказали, что как только программа зайдет слишком далеко, чтобы быть заброшенной, Lockheed-Martin ВНЕЗАПНО выяснит, что цена будет несколько... хе-хе... выше. Это стандартная часть армейских контрактов, с отдельной статьей в смете.
Был построен прототип. Начались ранние летные испытания. Именно тогда репортер New York Times Николас Фервентли выяснил, что по ошибке пушки Бешеного МЫша направлены назад. По его источникам, переработка проекта будет стоить около 345 миллиардов долларов.

Начался скандал. Это настолько мешало потоку финансирования что директор Lockheed, Э. Джонстон Фарад, созвал пресс-конференцию. “Необходимо понимать поистине революционную структуру этого самолета,” сказал он, “Он такой незаметный, что противник не сможет обнаружить Бешеного Мыша до сброса бомб. Поэтому пушки ему потребуются только для того, чтобы отстреливаться от преследователей.” Конгресс был так впечатлен, что заказ увеличиль на сорок единиц.

Критики упорствовалив своем убеждении, что Бешеный Мыш не нужен. Мусульманские козопасы уже вполне эффективно уничтожались психопатами, сидящими за экранами в штаб-квартире ЦРУ. В Lockheed ответили, что по чистой случайности детали самолета будут производиться во всех пятидесяти штатах, что создаст новые рабочие места. Таким образом, все пятьдесят губернаторов сочли самолет необходимым с точки зрения национальной безопасности.

Репортер NYT Фервентли провел расследование на огромном заводе, строящемся в Западной Виргинии для производства специальных покрышек для шасси самолета. Предполагалось производство 431 шины на каждый Бешеный Мыш за год. Репортер в своей колонке предположил, что Мыш станет первым в мире боевым восемнадцатиколесником. На него сочли параноиком. Конечно же, сказали в Lockheed, лучше сделать больше шин, чем меньше.

Консервативные сенаторы ответили, что Фервентли, очевидно, ненавидел Америку и жулал видеть ее захваченной врагами, окружающими страну. Фервентли указал, что США окружены Мексикой, Канадой и двумя океанами. Мексика не станет завоевывать США и лишать себя своего самого большого рынка сбыта наркотиков, а Канадцам нужны права перелета в Канкун на зиму, что обеспечивает всеобщий мир.

Известный военный ученый Дамиан Исби из Rand Corporation распространил секретный документ, котрый гласил: военная незначительность Бешеного Мыша была необходимой для поддержания оборонной промышленности, и потому для национальной безопасности.Для производителей оружия, говорилось в нем, и победа и поражение одинаково плохи, так как уменьшают продажи оружия. Хорошей войной была война бесконечная. Бешеный Мыш, не имея военного потенциала, не нарушит баланс сил с Талибаном, и потому сохранит Америку свободной.

Началось серийное производство. Республика могла спать спокойно.


Веселый
  • +1.15 / 48
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  Иеремия ( Слушатель )
14 ноя 2017 22:42:57





Да у  нас Gaijin Entertainment лучше делает боевые авиационные комплексы чем Lockheed-Martin и Boeing Military Aircraft в одной упряжке .
Смеющийся
  • +0.18 / 2
  • АУ