Перспективы развития России
25,224,019 129,673
 

  Манюня ( Слушатель )
10 июл 2009 06:18:54

Тред №125948

новая дискуссия Дискуссия  126

Цитата: Спокойный от 10.07.2009 05:36:37
...Между тем:
Продажи новых пассажирских автомобилей в Китае выросли в июне
на 48% до 872 900 штук. Это на 13 053 машин больше, чем в США

там в июне было продано 459 992 пассажирских (минус 30,4%)
и 399 855 легких коммерческих (минус 24,3%) автомобилей.
Продажи в Китае подстегивает не только продолжающийся рост экономики.
В Китае баснословными темпами строятся дороги,
причем в той местности, где их раньше не было совсем
или где проехать на них на автомобиле было невозможно.

Люди зарабатывают деньги на расширении инфраструктуры,
а благодаря самой расширенной инфраструктуре повышается уровень проникновения автомобилей на 1000 жителей.


У нас, насколько я понимаю, все расходы по дорожному строительству нещадно "секвестированы"?
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  Спокойный ( Профессионал )
10 июл 2009 06:39:36

немного не так:
Совет Федерации

одобрил закон о создании государственной компании
"Российские автомобильные дороги" ("Автодор").

Закон предусматривает, что госкомпания создается для поддержания в надлежащем состоянии и развития сети автомобильных дорог,
увеличения их пропускной способности,
повышения качества обслуживания пользователей дорог и развития придорожной инфраструктуры.
Для этого "Автодор" будет получать
имущественные взносы РФ, субсидии из федерального бюджета
на строительство, ремонт и эксплуатацию автомобильных дорог,
дивиденды от участия в коммерческих организациях

а также средства частных инвесторов.
Предполагается, что компания "Автодор" сможет распоряжаться земельными участками в полосах отвода принадлежащих ей дорог с правом извлечения дохода.
Арендная плата за земельные участки "Автодора" будет определена в размере не выше 1% от кадастровой стоимости.
Закон поступает на подпись президенту.
Идём по пути Китая - национализируем затраты, вместо их раздачи регионам, как было до этого.
  • +0.00 / 0
  • АУ