Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,689,364 18,915
 

  Челюскин ( Слушатель )
10 июл 2009 12:45:17

Тред №126009

новая дискуссия Дискуссия  182

А у меня такой вопрос.

Я так понимаю, раньше (например, см. Ту-154) не делали у самолётов развитых "наплывов фюзеляжа" в основании крыльев, а сейчас в т. ч. на Суперджете они есть.

Не улучшится ли аэродинамика, если следующим шагом сделать более плавный переход между крылом и наплывом в основании фюзеляжа — чтобы нижняя поверхность крыльев и части фюзеляжа представляла собой одну гладкую поверхность?

Не знаю, можно ли на самолётах размерности Суперджета, но хотя бы на больших?

См., например, Боинг 787 — всё-таки не совсем то, "плавного перетекания" поверхности крыла в фюзеляж нет(?).
Отредактировано: Челюскин - 10 июл 2009 12:49:40
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  Quoondo ( Слушатель )
10 июл 2009 13:01:33

Вы нам скинули фотку А-320. думаю, что том что вы говорите необходимости нет. Это никак не отразиться на расходе
  • +0.00 / 0
  • АУ