Опрос "Любимые бренды россиян"Вы выбираете рекомендованный бренд или название "продукта" вам неинтересно?
А вот треть (если не больше) всего мира выбирает товар, только исходя из его логотипа. Мы с вами, кстати, не отстаем в этом. Особенно если вспомнить, какие очереди были за новым айфоном и кроссовками Adidas.
Не спорю, что иногда "погоня за брендом" доходит до абсурда, сколько курьезных новостей успело случиться за один день всего лишь в одной отдельно взятой очереди, ужас. Но иногда рекомендованный товар действительно заслуживает уважения и спроса.
Компания, занимающаяся маркетинговыми исследованиями (Online Market Intelligence), провела опрос "Любимые бренды россиян - 2017". В рамках исследования определены топ-20 любимых брендов жителей России без привязки к отрасли, а также отдельно проанализированы 66 товарных категорий, в том числе "банковские услуги".
В общем списке любимых брендов лидерство удерживает Samsung. В топ-20 также входят Adidas, Nike, Apple, Sony, Coca-Cola, LG, Bosch, Zara, Philips, Nokia, Asus, H&M, Reebok, Toyota, Nestle, Ostin, BMW, Chanel и Puma.
Мой топ брендов, скорее всего, немного отличается от данного. Samsung, Toyota, Nokia, может Sony - заслуживают того, чтобы за ними гоняться. В остальном же, я не согласен. Именно из-за соотношения "цена - качество", уж слишком много рекламы и мало надежности. ИМХО.
С топом
банковских брендов я тоже не согласен. Из опроса Online Market Intelligence следует, что Сбербанк остается лидером по масштабам "народной любви". На втором и третьем местах остаются ВТБ 24 и Альфа-Банк. Остальные места распределились следующим образом: Тинькофф Банк, Райффайзенбанк, банк "Санкт-Петербург", банк "Открытие", Московский Кредитный Банк, Промсвязьбанк и "Русский стандарт".
Данный опрос проводится с 2008 года и места в нем особо не меняются.
Вот, к примеру,
топы прошлых лет:
Тройка не меняется, Райффайзенбанк - тоже почти на месте, "Русский стандарт" каждый год на новом месте, такую же тенденцию имеют банки "Москва", "Санкт-Петербург" и Ситибанк. Тинькофф банк появился в топе только в 2014 году. Новичками в этом году стали Московский Кредитный Банк и Промсвязьбанк.
В ходе каждого онлайн-опроса опрашиваются 1,5 тыс. человек. Выбирают респондентов случайным образом из access-панели OMI из числа людей в возрасте 18—55 лет, проживающих в городах с населением свыше 1 млн человек.