Электротранспорт и его перспективы.
1,112,010 12,358
 

  Superwad ( Слушатель )
23 ноя 2017 16:46:14

Солнечные батареии на крыше грузовиков

новая дискуссия   263

Насчет использования СЭ на крышах грузовиков. Это мертвая вещь. Расскажу почему. Я выезжаю из Минска и приезжаю на Юг России (2400 км только автотрассы, никакой грунтовки). Машина вымывается на автомойке очень тщательно. с шампусиком и обрабатывается после мойки составом. Так вот приезжает машина под толстым слоем пыли, как будто её год не мыли. Едет машина всего-то 3-и дня.
  • +0.08 / 9
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  Yuri__1964 ( Слушатель )
26 ноя 2017 03:08:06

Так мир Белорусью не ограничивается, в С. Америке такого нет, да и расстояние такое сильно быстрее проезжат, из Торонто в Калифорнию за день доезжают.
  • -0.09 / 9
  • АУ
 
 
  Superwad ( Слушатель )
29 ноя 2017 16:15:54

В сухую летнюю погоду пыль есть везде. А около моря еще и сольУлыбающийся Да и читайте - Беларусь очень маленькая, нет в ней 2400 км. Это дорога Минск  Юг России (Брянск - М4). И грузовики на М4 охренено много. И ни одного не будет с идеально чистой крышей. А мять постоянно - на юге вода вообще-то в дефиците, так просто направо и налево не расходуют. Так что мертвая идея однозначно. А если еще взять и КПД... То вообще зачем это городить. Пользы будет почти 0, а вот вреда... Ночью панель не работает ( а на юге ночью вообще запускают движения фур, когда дорога наоборот остынет немного. Только лишний вес тяни, расходуй электричество. А днем все равно зарядка будет на стоянке.
  • +0.00 / 3
  • АУ
 
 
 
  Миша132 ( Слушатель )
29 ноя 2017 21:22:03

Не спорьте с дебилом.  У него география лженауко.  Кретин не может в гугл забить расстояние от Калифорнии до Торонто и все горные цепи между ними.
  • +0.00 / 0
  • АУ