Российский Крым
4,445,215 15,698
 

  Внимательный ( Практикант )
25 ноя 2017 15:43:37

Власти Крыма предложили соединить Крымский мост с Симферополем новой железной дорогой

новая дискуссия Дискуссия  162

Предложение построить трассу протяженностью 215 километров от Керчи до Симферополя через Белогорск вошло в проект концепции комплексного развития железных дорог республики


© Пресс-служба министерства экономразвития Крыма
СИМФЕРОПОЛЬ, 24 ноября. /Корр. ТАСС Татьяна Кузнецова/. Власти Республики Крым предложили построить на полуострове новую железную дорогу протяженностью 215 километров от Керчи до Симферополя через Белогорск. Об этом ТАСС в пятницу сообщили в Министерстве экономического развития (МЭР) региона.
СПЕЦПРОЕКТ

Крымский мост: главные факты о стройке века
В декабре 2018 года первый автомобиль должен проехать по мосту через Керченский пролив
Предложение построить эту магистраль вошло в проект концепции комплексного развития железных дорог Крыма, уточнили в министерстве.
В настоящее время железная дорога от Керчи до Симферополя проходит через город Джанкой на севере полуострова.
"По предварительной оценке разработчиков концепции, стоимость первой очереди строительства железной дороги на участке Керчь - Симферополь через Белогорск [на востоке Крыма] протяженностью 215 км составит 35 млрд рублей", - сказали в ведомстве.
По словам собеседника агентства, потенциально такой вариант строительства железной дороги через Белогорск "имеет высокий экономический эффект и социальную значимость, является самым кратким маршрутом между Керчью и Симферополем и может послужить прямым продолжением железнодорожного сообщения через Керченский пролив [где строится Крымский мост]".
По мнению разработчиков проекта концепции, строительство новой железной дороги можно организовать "в едином транспортном коридоре" с федеральной трассой "Таврида", которая свяжет города Керчь, Симферополь и Севастополь со строящимся Крымским мостом, уточнили в МЭР.
Власти полагают, что для строительства железной дороги "могут быть задействованы внебюджетные источники на основе проектного финансирования либо выпуска инфраструктурных (концессионных) облигаций".
"Возможно, что это будет путь государственно-частного партнерства - первая в истории России концессия в сфере железнодорожного транспорта", - привели в пресс-службе слова главы министерства Андрея Мельникова.
Стройка века и трасса "Таврида"
Трасса "Таврида" протяженностью почти 280 км свяжет города Керчь, Симферополь и Севастополь со строящимся мостом через Керченский пролив и материковой частью России. Трасса будет скоростной: машины смогут ездить по ней со скоростью до 120 км/ч. Заказчиком проекта выступает Служба автодорог республики, подрядчиком - АО "ВАД".
Согласно проекту, который будет реализован в рамках ФЦП социально-экономического развития Крыма и Севастополя, трасса будет полностью построена к концу 2020 года, но четыре из шести ее участков будут готовы уже к концу 2018 года принять транспортный поток с Керченского моста. На трассе будет построено 90 мостов и путепроводов, создано 17 транспортных развязок, 30 пешеходных переходов.
Мост через Керченский пролив длиной 19 км станет самым протяженным в России. Он соединит Крымский полуостров с материком автомобильной и железной дорогами. Новая транспортная артерия обеспечит пропуск 14 млн пассажиров и 13 млн тонн грузов в год. Движение автомобилей по мосту откроется в 2018 году, поездов - в 2019 году.


Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/v-str…yandex.com
  • +0.73 / 9
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  slavae ( Практикант )
25 ноя 2017 15:51:45

Ну не то чтобы первая. Но прошлые разы оптимизма не добавили. Французские (если правильно помню) товарищества и прочие шаромыжники брались строить ж/д в царской России за госденьги. Ага. Воры и проходимцы оказались. После этого государство решило само заниматься.
  • +0.46 / 3
  • АУ