Беларусь. Непредвзято.
123,600 1,646
 

  Дпнеф ( Слушатель )
  28 ноя 2017 20:53:12

Беларусь поставит в Сербию самые современные виды вооружений

новая дискуссия Новость  451

В марте 2018 г. президенты Беларуси и Сербии Александр Лукашенко и Александр Вучич подпишут договор о поставках в Белград из Минска четырех зенитно-ракетных комплексов С-300 и шести многоцелевых истребителей МиГ-29. Об этом сообщает местное издание Alo!
«Вооруженные силы Сербии получат самое современное вооружение, а переговоры с белорусами завершены. Достигнута договоренность о поставках четырех батарей С-300 и шести истребителей МиГ-29, что выведет сербскую армию на первую позицию в регионе», – заявил источник издания в руководстве страны.
Информацию подтвердил и сербский военный эксперт Мирослав Лазанский. «Это отличная новость. Данная поставка будет иметь для нас огромное значение. Когда речь идет о «МиГах», то я лично слышал, что это будут четыре одноместных и два двуместных самолета. С-300 поступят к нам уже модернизированные, этим займется российская фирма», – отметил аналитик. По его словам, всего у Сербии будет 16 подобных машин (вместе с поставленными ранее из России). «Все они будут на одном уровне модернизации и вместе образуют целую эскадрилью, как когда-то было в бывшей Югославии», – заявил Лазанский.
Президент Беларуси Александр Лукашенко в 2014 г. в интервью белградской газете «Политика» заявил, что в 1990-х гг. предлагал президенту СербииСлободану Милошевичу поставить комплексы С-300, однако тот отказался. «Да, мы, честно говоря, с господином Милошевичем рассматривали такой вид помощи. И не только С-300, но и помощь самолетами, мы уже разработали и маршруты», – заявил президент Беларуси, отвечая на вопрос о готовности Минска поставить Белграду ракетные системы
Однако, по словам Лукашенко, план не был реализован, потому что Милошевич «не верил, что НАТО может решиться на такую агрессию». «После было поздно. С-300 не могли быть переданы, потому что началась блокада. Я предупреждал. Была бы агрессия или нет, вы должны готовиться задолго до нее», – заявил глава республики. Он добавил, что Милошевич был уверен, что «НАТО бы отступилось, если бы потеряло два-три самолета».

http://eurasia.exper…oruzheniy/
  • -0.37 / 7
  • АУ
ОТВЕТЫ (9)
 
 
  Удаленный пользователь
  28 ноя 2017 21:10:16

 У РБ С-300 20-летней давности. Какие это новейшие вооружения? С-400 - да. МиГ-35 - да. А откровенно бэушные МиГи-29 из РБ - смешно назвать новейшими.
 И можно вопрос? Продадите МиГи - а на замену им что будет поставлено?
  • +0.25 / 8
  • АУ
 
  Удаленный пользователь
  28 ноя 2017 22:52:56

оцените громкий заголовок незалежных беларуских патриотов:
ЦитатаБеларусь поставит в Сербию самые современные виды вооружений


ВеселыйВеселый
а теперь список "самых современных видов вооружений":
ЦитатаДостигнута договоренность о поставках четырех батарей С-300 и шести истребителей МиГ-29


Откуда у Белоруссии С-300? А вот откуда:
ЦитатаПоставлены в 2005—2006 годах из состава ВС РФ, оплата по бартеру восьмиосными шасси МЗКТ-79221 для ракетных комплексов РС-12М1 «Тополь-М».

то есть был бартер. Мы в РБ поставляем списанные из нашей армии старые С-300ПС, а взамен получаем новые шасси для баллистических ракет Тополь-М.
Нормальный такой бартер, ничего особенного. 

Но надо понимать, что С-300ПС - это весьма старая система. Год принятия на вооружение - 1983. Дальность поражения - до 75 км. Максимальная скорость целей - до 1300 м/с.
Сравните с С-400: принят на вооружение в 2007, дальность поражения - до 400 км, максимальная скорость целей - до 4800 м/с. 

А вместо устаревших С-300П средней дальности в России уже начаты поставки новейших ЗРК Бук-М3 (год принятия на вооружение - 2016, дальность - 70 км, скорость целей до 3000 м/с) и готовится к производству новая система С-350 "Витязь" (дальность до 120 км, скорость целей до 2100 м/с). Вот это всё действительно самые современные виды вооружений. Белоруссии такие не светят. Они пользуются в основном бэушным оружием, еще советского производства, и нагло выдают за "самое современное"Улыбающийся

....

Теперь по МиГ-29. Речь идет не о новейших российских МиГ-35, серийное производство которых стартует в следующем году. Нет. Речь про обычные МиГ-29, которые достались Белоруссии на халяву еще от СССР. Этот "самый современный самолёт" совершил первый полёт в 1977, начало эксплуатации - в 1983. 

Небольшая (по сути) белорусская модернизация до уровня МиГ-29БМ была разработана еще в 90-е, первый полет - в 2003, 14 лет назад.  Основная часть усовершенствований коснулась авиноники и была сделана специалистами из российского ОКБ "Русская авионика". Впоследствии российские истребители модернизировались по более совершенным/дорогим схемам, а белорусам хватило и старых наработок "Русской авионики". Вот кусочек истории, если кому интересно изучить подробнее:
Сформированные в июне 1992 г. Военно-воздушные силы Республики Беларусь получили в свое распоряжение практически всю авиационную технику ВВС бывшего Советского Союза, базировавшуюся к этому времени на белорусской территории. В число этого советского 'наследия' вошло и более 80 истребителей МиГ-29 типа '9-12' и '9-13'. Чуть более полусотни их базировалось на аэродроме Береза и ранее входило в состав 921-то истребительного авиаполка бывшей 26-й воздушной армии ВВС Советского Союза, теперь преобразованного в 927-ю авиабазу ВВС Республики Беларусь. Еще три десятка таких машин поступило в 1992 г. на авиабазу Россь из состава расформированного 787-го истребительного авиаполка ВВС Советского Союза, входившего в состав Западной группы войск, дислоцировавшейся в Германии. Последние потом были переведены в Барановичи. где на базе бывшего 61-го истребительного авиа-полка 2-й отдельной армии ПВО Советского Союза сформировали 61-ю авиабазу ВВС Республики Беларусь. К середине 90-х гг. в ее составе числилось 30 истребителей МиГ-29 и 23 более тяжелых Су-27П, еще 52 'МиГа' эксплуатировалось 927-й авиабазе в Березе.
Значительное сокращение потребной численности военной техники в Вооруженных силах Республики Беларусь в течение 90-х гг. высвободило немалое количество достаточно современных самолетов, часть из которых решено было продать за границу. В результате, в 1996 г. 18 истребителей МиГ-29 (включая две 'спарки' МиГ-29УБ) было поставлено Белоруссией по контракту в Перу. Еще 31 самолет этого типа в течение 1999-2002 г. обрел нового владельца в лице ВВС Алжира. Первые 16 белорусских МиГ-29 прибыли в эту африканскую страну в 1999 г., в следующем году за ними последовали еще 11, а две заключительные пары 'МиГов' Беларусь поставила в Алжир в 2001 и 2002 гг. (все данные - согласно официально опубликованным протоколам ООН об экспорте вооружений и военной техники).

В итоге, к началу нового века в составе ВВС Республики Беларусь осталось чуть более 40 истребителей МиГ-29 на авиабазах в Березе и Барановичах. Часть из них решено было подвергнуть модернизации с использованием российского опыта, полученного во второй половине 90-х гг. при создании первых вариантов МиГ-29СМТ. И хотя российские партнеры по программе белорусской модернизации официально не называются, анализируя идеологию и конкретные технические решения доработки белорусских 'МиГов', нетрудно сделать вывод о том, что в этих работах широко участвовали специалисты российского ОКБ "Русская авионика". Разработки именно этого коллектива были внедрены на борт первых опытных самолетов по программе МиГ-29СМТ, поступивших на испытания в 1997 г. В дальнейшем, правда, ВВС России решили отказаться от предложенного варианта модернизации МиГ-29, переориентировавшись на другого исполнителя работ по комплексированию обновленного 'борта'. Аналогичную судьбу постигло и совместное предложение 'Русской авионики' и ИАПО по модернизации истребителей типа Су-27 и Су-30: воплотившие подобные доработки опытные Су-27УБМ и Су-30КН не нашли дальнейшей поддержки в России. Модернизация строевых истребителей Су-21 ВВС России с 2003 г. проводится по другому 'сценарию' и другим составом исполнителей. А обновленная российская программа МиГ-29СМТ пока так и не увидела реального воплощения в ВВС страны (возможно, к ней удастся все же приступить в 2006-2007 гг., но сейчас модернизированные МиГ-29СМТ выпускаются исключительно на экспорт по контрактам с Йеменом и Эритреей).

Тем не менее, полученные 'Русской авионикой' наработки не пропали даром: в начале нынешнего десятилетия ими заинтересовались белорусские военные, поставившие задачу модернизации части парка своей авиационной техники. В результате, в короткие сроки силами 558-го 558-го АРЗ в Барановичах при активном участии российских специалистов было переоборудовано и испытано сразу три образца модернизированных самолетов и вертолетов - истребители МиГ-29БМ и Су-27УБМ1, а также многоцелевой транспортно-боевой вертолет Ми-8MTKO1. Испытания МиГ-29БМ (самолет '9-11') были успешно завершены к июлю 2003 г., и завод в Барановичах начал поставки первых модернизированных 'МиГов' ВВС Республики. Самолеты берутся непосредственно из строевой части и после доработки возвращаются обратно в состав 61-й авиабазы, одновременно, в соответствии с действующей эксплуатационной документацией, на них выполняются необходимые ремонтные работы.

Стоит заметить, что 558-й АРЗ имеет богатый опыт ремонта истребителей МиГ-29: с момента его освоения в 1994 г. за десять лет в Барановичах было отремонтировано и возвращено в строй 86 самолетов данного типа. Здесь же прошли необходимую подготовку перед поставкой на экспорт 'МиГи', поменявшее 'гражданство' с белорусского на перуанское и алжирское.

На воздушном параде в честь 60-летия освобождения Белоруссии от немецко-фашистских захватчиков 3 июли 2004 г. в полете впервые публично было продемонстрировано уже звено из четырех МиГ-29БМ, названных президентом Беларуси Александром Лукашенко 'суперсовременными самолетами'. 


То есть алгоритм такой:
1. В 1977 совершает первый полёт МиГ-29. Разработка - ОКБ Микояна и Гуревича (Москва). Первый полёт - Раменское (Московская область), производство - Луховицы (тоже Московская область). Это целиком российский самолёт, белорусы вообще не при чём. 
2. В 1992 сформированы незалежные ВВС незалежной Белоруссии. Им досталось от СССР около 100 штук МиГ-29 разных годов постройки.
3. Самые новые из них Белоруссия продает в Перу и Алжир, всего продано 49 штук. Самых свежих, самых боеспособных. Что постарее оставили себе (около 40 штук).
4. В 90-е белорусы подумывают как бы модернизировать оставшиеся МиГ-29. Самостоятельно работы такого уровня конечно сделать не могут, не хватит компетенций - идут за помощью в Россию. Находят там ОКБ "Русская авионика", которое в 90-е предлагало своё решение по модернизации российских мигов (от которого у нас отказались).
5. Белоруссия с радостью принимает наработки 90-х годов российского ОКБ "Русская авионика" и спешит воплотить их на своих МиГ-29. Естественно, с помощью российских специалистов, а не самостоятельно.
6. В 2003 году взлетает первый модернизированный МиГ-29БМ (построенный в 80-е годы 20-го века, с авионикой 90х годов) и Лукашенко называет этот самолёт "суперсовременным".
7. Проходит еще 14 лет, и всё те же самолёты 80-х годов постройки и с российской авионикой 90-х годов белорусы по-прежнему называют "самыми современными" Веселый

Они как в летаргическом сне всё это время пробыли Смеющийся

...

Итак, белорусскими торгашами принято решение продать ещё 6 штук МиГ-29 (в дополнение к 49 проданным ранее). Как водится, продавать будут самое лучшее из имеющегося, самое боеспособное. Торговать белорусы любят. Вот своё что-то произвести не могут. А разбазаривать имеющееся - запросто. 

Из 100 штук доставшихся на халяву от СССР МиГ-29 у Белоруссии останется лишь 31 штука. Из них далеко не все летные. Ну и правильно, зачем нищему псевдонезалежному государству свои самолёты.
Вот и весь смысл перемоги. Продают советское оружие, произведенное и разработанное в РСФСР, называя его "самым современным". Ещё и ослабляют свою армию, чтобы хоть как-то расплатиться за набранные кредиты. В этом вся суть украинства "беларуской государственности". Улыбающийся
С самолётами и вертолётами в ВВС Белоруссии вообще всё достаточно хреново.

....

Согласно данным интернет-ресурса bsblog.info, по состоянию на конец 2001 года в составе ВВС и войск ПВО Беларуси числилось: 42 — Су-24М/Су-25МР, 97 — Су-25/Су-25УБ, 25 — Су-27П/Су-27УБ, 65 — МиГ-29/МиГ-29УБ, 37 — МиГ-23МЛД/МиГ-23УБ. Итого: 266 ед.

На начало 2016 года цифры были гораздо скромнее: 37 — МиГ-29Б/МиГ-29БМ/МиГ-29УБ, 24 — Су-25/Су-25УБ, 4 — Як-130 (еще 4 поступило в 2016 году). Итого: 69 ед.

....

На начало 90х у Белоруссии было порядка 400 боевых самолётов. 
К началу 2000х из них осталось 266 шт., остальные распродали/распилили.
К 2016 осталось 69 шт., остальные распродали/распилили.

Причем из этих 69 шт. наверняка в летном состоянии не больше половины. 
К 2020-му наверное останется штук 20 и хватит с них.Улыбающийся


Для сравнения, в России только с 2010 года произведено поставлено в ВВС РФ и ВМФ РФ: 120 шт. Су-30, 60 шт. Су-35С, 110 шт. Су-34, 50 шт. МиГ-29СМТ/К, 12 шт. Су-27СМ3,  80 шт. Як-130  - в сумме свыше 430 шт. новых боевых самолётов за 7 лет. Плюс активно модернизируются и капитально ремонтируются существующие, разрабатываются новые (ПАК ФА) и т.д. Плюс с 2010 года в России произведено и поставлено в ВВС РФ 350 шт. новых боевых вертолетов (Ка-52, Ми-28Н, Ми-35М, Ми-8АМТШ). В сумме - 780 новых боевых самолетов и вертолетов за 7 лет. 

Пока Белоруссия распродает остатки, Российские ВВС крепнут. Подход разный. Мощное самостоятельное государство (Россия) и псевдогосударство нечистоплотных незалежных торгашей (Белоруссия). 
  • +0.25 / 7
  • АУ
 
 
  Gera99 ( Практикант )
  29 ноя 2017 04:34:23

В руководстве РБ цыганский табор, расположивший на самовольно захваченных землях России, в зоне свободной торговли. Чего удивляться, что они лошадей крадут.
Метод управления цыганским табором — резко авторитарный. Мнение вожака (батьки) не обсуждается. Он априори считается выразителем древней народной мудрости и неписанных законов, которые все обязаны свято чтить. У этого народа принято говорить то, что посторонние хотят услышать.
  • +0.27 / 6
  • АУ
 
 
 
  Дпнеф ( Слушатель )
  29 ноя 2017 07:15:02

Дура. Ты даже безграмотнее и глупее чем я думал.
Еще раз  спрашиваю- ты в Казани уже все проблемы русских решила?
http://ruskline.ru/o…shantazha/
  • -0.42 / 8
  • АУ
 
 
 
 
  Gera99 ( Практикант )
  29 ноя 2017 08:45:40

Беснуешься, значит, я в самое яблочко попала. 
Вот тебе еще зеркало, смотри:
Цыганский гипноз в исполнении Лукашенко. 
Мизансцена:
В центре Григорич зыркает черными масляными очами, держит за ручку Медведева-Путина. Обнимает. Любезно улыбается на камеру: Привет, Медвед, мы не виделись сто лет. Я везде тебя найду...
Вокруг плотным кольцом собрался белорусский партхозактив, прочие номенклатурные работники и бел.агитпроп. Беспрерывный гул голосов.  Говорят хором, быстро-быстро, чтобы клиент не успел осмыслить происходящее.
Лукашенко:
-- "Наша" Россия, которая нам "родная", дай нефти, газа, кредитов, у меня тут 10 млн. голодных ртов, которые "честно работают и скромно живут". На коленях в тебя ползу, не дай помереть с голоду остаткам братского народа после совместного гниения в окопах. -- Дали. Тут же следует вторая просьба: 
-- Ну, дай еще кредитов, снизь цену на нефть-газ, увеличь скидки и преференции, что тебе, жалко что ли для последнего союзника? – Дали. Следующий ход.
-- Ох, милая, вижу, вижу, плохи твои дела. В семье у тебя проблемы. Порча на тебе. Воруют у тебя твои же олигархи. Дайка я посмотрю, сколько там у тебя в бюджете завалялось, может, не все еще разворовали. Ба! Да вон у тебя в бюджете десятка миллиардов, совсем рваная, грязная, порченая, зачем она тебе? Украдут же проклятые олигархи. А мой народец третий год зарплату по пятьсот ждет, не дотягивает до достойной жизни. Дай мне, у меня целее будет. – Дали. Всё, клиент дошел до  «нужной кондиции». Дальше ловкость рук и жертва остается без денег, энергоресурсов, иногда телевизоров и иных ценных вещей - это уже работа белорусского партхозактива под шумовой фон, создаваемый бел.агитпропом.
Ну, а если жертва попытается вырваться из "братских объятий", получит в след поток ругательств, смачных плевков и смертельных проклятий.
  • +0.63 / 7
  • АУ
 
 
 
 
  vaa ( Слушатель )
29 ноя 2017 15:56:40

Да
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
  Superwad ( Слушатель )
  29 ноя 2017 16:48:05

А что МИГ-29 потерял свою актуальность? Если уж МИГ-21 нанес огромные потери самым "крутым" НАТОвским самолетам, то 29 тем более не отстанут.
Да более современные самолеты более навороченные, но их не каждая страна может себе позволить. Но в то же время грамотно напичканная современной авионикой самолет с доведенными почти до совершенства аэродинамикой - что еще можно выжать из планера самолета? Новые самолеты российские не каждый строевой летчик сможет использовать при необходимости все супер возможности пилотажа таких самолетов, что подтверждает гибель супер опытного американского летчика, который попробовал повторить российские трюки на Сушке.
Так что да, в своем сегменте правильно модернизированный самолет очень даже может быть суперсовременным.
ЗЫ. И насчет что белорусы ничего не могут нового сделать. Про шасси новые МЗКТ сказали? А почему не сказали про ОКР шасси КАМАЗа для МБР и чем это закончилось?
Ну и далее для развития темы - поясните экспертом со стороны, что своего из оружия произвела Беларусь?
PSS. Для вас персонально сообщаю, что специально для военной техники России для Артики мы делаем моторы в спец.исполнении. И да, наши моторы в составе онежских тракторов трудятся в Антарктиде, где температура за -50, а это не хухры мухры простая задачка.
  • -0.22 / 4
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
  29 ноя 2017 17:53:41


 Вот если бы подтвердить заявки о потерях данными с другой стороны, вообще цены бы не было этим заявкам. И когда это МиГ-21 за последние лет 40 нанес хотя бы значимые потери самолетам НАТО?
  Понятно, что НАТО задавило толпой и этим все сказано, но будьте реалистами - в 1991 году МиГ-29 уже не был самым-самым.В 2017 году он тем более лишь крепкий середнячок, если не прошел радикальную модернизацию БРЭО - а у РБ нет ни радаров, ни авиаоники, ни двигателей для него. Есть отдельные элементы, но это ни о чем.


 Разве мотор - это оружие? Нет. Вообще использование моторов в бронированной боевой технике имеет свою специфику. Например, там отвратительные относительно гражданских условия ОХЛАЖДЕНИЯ, поэтому для военной техники проблема "сделать двигатель, не разваливающийся на +40 градусов" несравненно более сложная задача, чем сделать двигатель, который будет работать при -50 - там де-факто надо решить проблему пуска и на этом все. Но проблема запуска в мороз вполне себе решена уже лет 50 как, в отличие от проблемы "работа двигателя на тропической жаре в бронированной закрытой коробке МТО, где охлаждения практически нет".
 А россияне, например, буквально на дня закончили цикл испытаний нового танкового двигателя - а у него требования работать при +40 вообще фигурируют как стандартные и нормальные.
  • +0.15 / 7
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
  29 ноя 2017 19:40:44

МиГ-29 не потерял актуальность.

Тут ведь не про актуальность речь зашла, а про то, что доставшиеся Белоруссии на халяву от СССР построенные в 80-е годы прошлого века МиГ-29 (с установленной потом авионикой 90-х годов), белорусские деятели называют "самыми современными видами вооружений". 

Российские Су-57, Су-35С, Су-30СМ, МиГ-35  - это действительно самые современные виды вооружений. А вот имеющиеся у РБ МиГ-29 уже порядком устарели для таких громких титулов.


авионика имеющихся у Белоруссии МиГ-29 уже давно не современная. Современная - у новых версий МиГ-35. Я уж молчу про Су-35С и Су-57 - там авионика сверхсовременная. 



Это которые используются в новой якобы "белорусской" системе РСЗО "Полонез"? Конечно сказалУлыбающийся

На самом деле, ничего белорусского там практически нет.
Ракеты - китайской разработки и китайского производства:
По известным данным, РСЗО «Полонез» использует дальнобойные 301-мм ракеты типа А200 разработки и производства китайской China Academy of Launch Vehicle Technology (CALT, также известной как «Первая Академия»).

С 2014 года CALT рекламирует единый универсальный ракетный комплекс GATTS (General Army Tactical Strike System), использующий с одной пусковой установки ракеты типов А100, А200, А300 и М20, а также сверхзвуковые противокорабельные ракеты CX-1 (последние выглядят как клон российской ракеты «Оникс»/»Яхонт»). Фактически «Полонез» и является комплексом GATTS.
Шасси МЗКТ-7930 использует российский двигатель ЯМЗ-846 (либо немецкий Deutz BF8M1015C), российскую коробку передач  ЯМЗ-202-04 (либо американскую Allison HD45P), французские шины Michelin 20,5R25 и так далее и тому подобное. Разработан проект шасси МЗКТ-7930 был еще в СССР в конце 80-х, то есть это даже не разработка незалежного периода, пользуются советским наследием и выдают за своё.
Ну и где новизна? Где своё? Старое шасси с импортной начинкой. Своего ноль.


Всё нормально с шасси Платформа-О, работа идёт полным ходом. Проблем там конечно хватает, ведь это на 100% новый продукт. Одна электрическая трансмиссия со сверхмощными мотор-колёсами чего стоит (причем всё оси поворотные). Паразитирующим на старых советских разработках или на импорте из Германии и России белорусам такой уровень технологий не по зубам.
В этом году на Армии-2017 был представлен образец шасси К-78501 ОКР "Платформа-О":





испытания:



с моторами в Белоруссии вообще беда полная. 90% грузовиков МАЗ идут с российскими двигателями, иногда ставят немецкие. Почти 100% автобусов МАЗ выпускаются с импортными движками. 100% тяжелых шасси МЗКТ идут с импортными двигателями. 100% карьерных самосвалов БЕЛАЗ идут с импортными двигателями.

А "онежские тракторы в Антарктиде" - это что за тракторы такие и сколько их там штук? Да и в Арктике онежских тракторов раз два и обчелся.Улыбающийся

Онежский тракторный завод выпускает в основном спецтехнику для лесозаготовителей:




На "Онежском тракторном заводе" явная тенденция отказа от минских двигателей ММЗ в пользу алтайских дизелей.

Например:
Машина трелевочная ОТЗ-330: 


двигатель: Д-442-15Л (Алтайский моторный завод), 124 л.с.
https://www.onezhets…zhets-330/

Трактор с самосвальным кузовом ОТЗ-392:

 
двигатель: Д-442-15Л (Алтайский моторный завод), 124 л.с.
https://www.onezhets…zhets-392/

Трактор лесохозяйственный ОТЗ-380:

двигатель: Д-442-15Л (Алтайский моторный завод), 124 л.с.
https://www.onezhets…zhets-380/

Трелевочная машина ОТЗ-320:

двигатель: Д-442-15Л (Алтайский моторный завод), 124 л.с.
https://www.onezhets…zhets-320/

Машина лесопожарная ОТЗ-310:

двигатель: Д-442-15Л (Алтайский моторный завод), 124 л.с.
https://www.onezhets…zhets-310/

Мульчер ОТЗ-390:

двигатель: Д-442-119 (Алтайский моторный завод), 180 л.с.
https://www.onezhets…zhets-390/

Бурильно-крановая машина ОТЗ-395:

двигатель: Д-442-15Л (Алтайский моторный завод), 124 л.с.
https://www.onezhets…zhets-395/

Гусеничный сортиментовоз  ОТЗ-350:

двигатель: Д-442-15Л (Алтайский моторный завод), 124 л.с.
https://www.onezhets…zhets-350/
Машина базовая ОТЗ-400:

двигатель: Д-442-19 (Алтайский моторный завод), 180 л.с.
https://www.onezhets…-01-s-gst/
Трелевочная машина ОТЗ-420:

двигатель: Д-442-19 (Алтайский моторный завод), 180 л.с. 
https://www.onezhets…006-s-gst/
Лесопогрузчик челюстной ОТЗ-460:

двигатель: Д-442-19 (Алтайский моторный завод), 180 л.с. 
https://www.onezhets…-88-s-gst/

Транспортная гусеничная машина ОТЗ-140:


двигатель: Д-3041-6 (Алтайский моторный завод), 245 л.с.  
https://www.onezhets.ru/otz-140/


Вот такие двигатели Д-442 и Д-3041 ОАО «Алтайского Моторного Завода» (г. Барнаул, Российская Федерация) теперь повсеместно используются на технике ОТЗ:





От минских движков ММЗ на Онежском заводе полностью отказались. Похоже петрозаводчан не устроила низкая надёжность и ухудшившееся качество белорусских тракторных двигателей. :)
Наши Алтайские дизели лучше Нравится
  • +0.16 / 5
  • АУ