Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,680,054 18,861
 

  Удаленный пользователь
29 ноя 2017 00:45:10

Суперджеты "Аэрофлота" совершили более 86 тысяч рейсов и провели в воздухе 164 тысячи часов, перевезя свыше 6 миллионов пассажиров

новая дискуссия Дискуссия  313

Хоть антироссийского тролля пораженца-всепропальщика и удалили, но вброс его весьма характерен:
ЦитатаЗначит не окупится, еще 10 лет его никто покупать не будет, разве что АФЛ спихнуть бетон давить.

Смотрю у тебя мозгов много, от прыжков на батуте.


Вранье это циркулирует давно, еще с тех времен, когда "Аэрофлот" получил самые самые первые Суперджеты и активно помогал заводу вылечивать всевозможные детские болячки. Естественно, те первые SSJ-100 иногда простаивали без эксплуатации из соображений безопасности. С тех пор много лет прошло, все болячки вылечены (за что "Аэрофлоту" огромное спасибо), сейчас все аэрофлотовские суперджеты очень активно эксплуатируются. Но завравшиеся тролли продолжают поливать грязью и ведущую авиакомпанию России, и Суперджет. 

Есть такой сайт - ssj-aeroflot.blogspot.ru. На нем публикуется подробная статистика эксплуатации Суперджетов в "Аэрофлоте".
В конце июня я уже подводил некоторые итоги:
http://glav.su/forum…age4450041

на тот момент SSJ-100 "Аэрофлота" совершили 76 тыс. рейсов и налетали 146 тыс. часов. 
За 5 месяцев прибавилось 10 тысяч рейсов и 18 тысяч часов. Число перевезенных пассажиров выросло с 5.2 до 6 миллионов.

Абсолютное лидерство по налёту сохраняет всё тот же борт - RA-89047.
Он совершил уже 3002 рейса и налетал 5692 часа!



3000 рейсов и 5700 часов в небе!  Всего свыше 5000 часов налетали уже 4 аэрофлотовских суржика, приближаются еще несколько.
Некоторые SSJ-100 "Аэрофлота" совершают по 7-8 рейсов в сутки, проводя в небе до 15 часов. Практически круглосуточная эксплуатация нон-стоп. Дай бог каждому так "давить бетон")))

За 10 месяцев 2017 Суперджеты "Аэрофлота" совершили 19107 рейсов, проведя в воздухе 36550 часов.
То есть в среднем в месяц аэрофлотовские SSJ-100 совершают по 1900 рейсов (в октябре 2165), налётывая по 3650 часов (в октябре 4186 часов)

Вот статистика по бортам за октябрь:


Очевидно, летали 26 из 32 имеющихся на тот момент Суперджетов "Аэрофлта". Из этих 32 шт. 2 SSJ-100 поступили в конце сентября и только только вступали в эксплуатацию. То есть фактически активно работает 87% бортов. Очень высокий показатель. 
Хотя, для "Аэрофлота" Суперджеты - далеко не основные самолёты как у Interjet'a. Ими "затыкают" дыры на второстепенных направлениях, когда посылать бОльшие самолёты невыгодно. Но всё равно стабильно эксплуатируются почти все SSJ-100. Без простоев, без поломок.

И налёт более чем приличный, почти 90 тысяч рейсов, 6 миллионов пассажиров уже полетали на аэрофлотовских Суперджетах. А троллям только и остается, что ныть и врать)

__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

Ну и ещё свежая новость в тему:

ЦитатаГруппа "Аэрофлот" в январе-октябре 2017 года нарастила пассажироперевозки на 16%
28.11.2017

Москва. 28 ноября. АвиаПорт - Группа "Аэрофлот" за первые десять месяцев 2017 года увеличила объём пассажирских перевозок по сравнению с аналогичным периодом 2016 года на 16,3% - до 42,6 млн человек, говорится в сообщении пресс-службы перевозчика.

По данным пресс-службы, авиакомпания "Аэрофлот - российские авиалинии" в январе-октябре текущего года обслужила 27,7 млн пассажиров, что на 13,9% превышает результат за первые десять месяцев 2016 года. Пассажирооборот группы за этот же период увеличился на 17,3%, а пассажирооборот головной авиакомпании - на 11,4%. Показатели росли на фоне увеличения процента занятости пассажирских кресел: в целом по группе в январе-октябре он вырос на 1,3 процентных пункта - до 83,5%, а в авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии" он составил 82,6%, что на 0,6 процентных пункта больше показателя января-октября 2016 года.

Также в сообщении отмечается, что в октябре 2017 года авиакомпании, которые входят в группу "Аэрофлот", в общей сложности обслужили 4,3 млн пассажиров, что на 12,1% превышает показатель октября прошлого года. При этом количество пассажиров, перевезённых в октябре авиакомпанией "Аэрофлот - российские авиалинии", составило 2,9 млн человек, что на 11,9% больше, чем годом ранее. В прошлом месяце пассажирооборот группы увеличился на 11,9%, а пассажирооборот головного перевозчика вырос на 9,6%.

Согласно опубликованным данным, в октябре 2017 года на внутренних воздушных линиях (ВВЛ) авиакомпании группы перевезли 2,3 млн человек, что превышает прошлогодний результат на 6,5%. Авиакомпания "Аэрофлот - российские авиалинии" за этот же месяц перевезла 1,4 млн пассажиров ВВЛ (в октябре 2016 года этот показатель был меньше на 12,2%). Пассажирооборот группы в октябре увеличился на 5,2% - до почти 4,5 млн пассажирокилометров, а пассажирооборот головной авиакомпании вырос на 8,3% - до почти 2,9 млн пассажирокилометров.

На международных воздушных линиях (МВЛ) в октябре зафиксирован значительный прирост к прошлогодним показателям. В прошлом месяце авиакомпании группы перевезли на 19,3% больше пассажиров (почти 2 млн человек), пассажирооборот увеличился на 16,8% - до 6,8 млн пассажирокилометров. Рост провозных мощностей составил 16,7%. Авиакомпания "Аэрофлот - российские авиалинии" в октябре 2017 года обслужила 1,5 млн пассажиров МВЛ (+11,7% к результату октября 2016 года). Пассажирооборот перевозчика увеличился на 10,3% - до 5,3 млн пассажирокилометров, предельный пассажирооборот вырос на 11%.

В пресс-службе "Аэрофлота" отметили, что рост показателей на МВЛ обусловлен устойчивым спросом на фоне укрепления рубля. Также положительное на этот сегмент оказали такие факторы, как увеличение частотности и открытие новых рейсов по полученным допускам на выполнение международных маршрутов, развитие сотрудничества авиакомпании "Россия" с туристическими операторами, а также развитие международной сети низкобюджетной "Победы".

По информации пресс-службы, в октябре 2017 года процент занятости пассажирских кресел по группе "Аэрофлот" вырос на 1,2 процентных пункта по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 82,2%.

По сравнению с октябрём прошлого года выросли показатели перевозки почты и грузов: на 25,1% по группе "Аэрофлот" и на 17,1% по авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии". Группой перевезено почти 27,2 тыс. тонн, из них головной авиакомпанией - 22 тыс. тонн. Грузооборот вырос на 21,6% и 17,5% соответственно.

http://www.aviaport.…02753.html
КрутойНравится
Отредактировано: Zeratul - 29 ноя 2017 01:14:53
  • +0.19 / 17
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  Thor ( Слушатель )
29 ноя 2017 11:11:07

Итого исходя из Ваших данных получается
1. 32 борта
2. 2,16 рейса на борт в сутки
3.  4,2 часа на списочный борт
В среднем рейс длится 1,9 часа
Вы всерьез считаете что это хорошие показатели ? Напомню что у ведущих мировых компаний на регионалах налет 7-8 часов на списочный борт.
Кстати Ваши данные наглядно показывают что в текущей модели бизнеса Аэрофлота SSJ им нафиг не нужен и взяли его исключительно из-за "Партия сказала надо", что вообщем то и определяет их отношение к самолету.
И да, для справки у Интерджета SSJ тоже не основные самолеты. Из 78 бортов на SSJ приходится 22, основной у них А320. К слову у них с налетом SSJ сейчас тоже беда, правда причины там не связаны с самими самолетами.
  • -0.20 / 21
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
29 ноя 2017 18:17:13

У вас какая-то путаница. Давайте разбираться.

1. "Аэрофлот" в отличии от мексиканской "Interjet" не лоукостер.

Это полноценная флагманская авиакомпания с регулярными рейсами в лучшие аэропорты десятков стран мира. 
У "Аэрофлота" 215 самолётов совокупной вместимостью 38480 мест.
У "Interjet" 78 самолётов совокупной вместимостью 10698 мест. 

Соответственно и тип эксплуатации другой. "Аэрофлот" может себе позволить держать "запасные" самолёты на случай всяких форс-мажоров, а "Interjet" чтобы выживать вынужден эксплуатировать все машины и в ховст и в гриву, без такой роскоши как "скамейка запасных".

2. В парке "Аэрофлота" сейчас насчитываются воздушные суда следующих типов:

111 Airbus A320/321 вместимостью по 140-186 пассажиров.
33 Boeing 737 вместимостью 158 пассажиров.
22 Airbus A330 вместимостью 241-302 пассажира
16 Boeing 777 вместимостью 402 пассажира
33 Суперджет-100 вместимостью 87 пассажиров.
Всего: 215 самолётов на данный момент. Ещё 112 заказано. "Аэрофлот" - крутая компания, быстро растущая и развивающаяся. У нее один из самых молодых флотов в мире, средний возраст -  4,1 года.

144 среднемагистральных самолёта, в среднем на 158 мест каждый (67% всего парка).
38 дальнемагистральных самолётов, в среднем на 336 мест каждый (18% всего парка)
33 ближнемагистральных самолёта на 87 мест (15% всего парка).

144 среднимагистральника "Аэрофлота" имеют в сумме 22838 мест (60%).
38 дальнемагистральников "Аэрофлота" имеют в сумме 12771 место (33%).
33 ближнемагистральника "Аэрофлота" имеют в сумме 2871 место (7%).

Итак, по числу бортов SSJ-100 занимает 15%, по числу мест - 7% по отношению ко всему парку самолётов "Аэрофлота".

3.  Версия SSJ-100 "Interjet" не имеет бизнес-класса и вмещает 93 человека. У версии SSJ-100 "Аэрофлота" есть бизнес-класс и она вмещает 87 человек. 
Суперджеты во флоте  "Interjet" занимают 28% от общего количества бортов и 19% от общего количества мест в самолетах авиакомпании. Это не основной самолёт, но доля весьма высокая. Сравните с 15% и 7% доли SSJ-100 соответственно у "Аэрофлота"

4. Малая доля Суперджета в парке "Аэрофлота" вовсе не означает, что такие самолёты не нужны авиакомпании и их держат только потому что их якобы навязали сверху.
Если бы ваше предположение было верным, то они бы не летали вообще, как в своё время не летали навязанные аэрофлоту неконкурентноспособные Ил-96.
Однако Суперджеты летают, и достаточно активно. Особенно осенью и весной. 
Ведь очень удобно иметь в своём багаже разные инструменты и использовать их в зависимости от ситуации.

Например, в России из-за сильных колебаний климата существует ярко выраженная сезонность (в отличии от той же Мексики).
В пик сезона отпусков (летом) аэропорты черноморских курортов Сочи, Анапа и Симферополь обслуживают в сумме более 10 миллионов пассажиров.
По прогнозам аналитиков компании, пассажиропоток Международного аэропорта Сочи в 2017 году превысит 5,5 млн человек.
...
Аэропорт "Симферополь" в 2016 году обслужил рекордные 5,2 миллиона пассажиров
...
Международный аэропорт "Сочи" обслужил в 2016 году 5,262 млн человек, что на 29% больше, чем за 12 месяцев 2015 года, аэропорт Анапы — 1,418 млн пассажиров (рост на 20%).
Большую часть пассажиров везёт "Аэрофлот". И для такого бешеного пассажиропотока нужно использовать самолёты большой вместимости, маленькие самолеты гонять по маршрутам с огромным пассажиропотоком невыгодно. В это время использование SSJ-100 в "Аэрофлоте" уменьшается, часть бортов ставят на отдых. Зато после спада пика, наоборот - начинают более регулярно летать Суперджеты, а вот часть больших самолётов встает на отдых. И никто не визжит "позор, Boeing 777 у Аэрофлота давит бетон! Навязали Боинги!!!" Ну нет смысла посылать в рейс большой A330 или B777, когда там набирается 70-80 пассажиров в день.

Летал этой осенью из Домодедово в Сочи, видел 4 штуки Boeing 777 авиакомпании "Россия", которые стояли на стоянке и отдыхали после напряженного летнего сезона. Это нормально, когда у компаний есть разные самолёты и она может их использовать по мере необходимости.



Для авиакомпании, в которой Суперджет далеко не основной самолёт (7% мест) - это более чем хорошие показатели.
Вы не учитываете сезонность. Например, в феврале, марте и апреле было по 2.4 рейсов Суперджетов "Аэрофлота" на борт в сутки и по 4.5-4.8 часов в небе.

Если поделить общий пассажиропоток за год на среднюю вместимость самолетов, то получится, что у "Аэрофлота" в среднем 600 рейсов в сутки, или 2.8 рейса на борт. На этом фоне средние 2.4 рейса ближнемагистральными Суперджетами выглядят очень даже неплохо. Вот вам и "ненужный самолёт". Летает почти такое же количество рейсов, как Боинги с Эрбасами "Аэрофлота"! А то что в воздухе в среднем меньше времени - так их запускают на короткие расстояния, куда невыгодно поднимать большую машину.

У ведущих мировых компаний вообще крайне редко бывают региональные самолёты в парке и обычно в исчезающих количествах (используются для "затыкания дыр"). 
Ведущие компании летают в основном на среднемагистральных и дальнемагистральных самолётах.

7-8 часов наверное возможны, если региональные перевозки являются для авиакомпании основными. И то только при очень регулярном стабильном пассажиропотоке, а он далеко не во всех странах такой. Но если там такой большой и стабильный поток и в парке компании есть более вместительные самолёты, то гораздо выгоднее поставить на такую линию среднемагистральник. 
  • +0.26 / 24
  • АУ