АВИАЦИЯ и иные...
13,076,405 33,427
 

  valery913 ( Слушатель )
29 ноя 2017 18:44:04

ИЛ-78М-90А

новая дискуссия Дискуссия  775

МОСКВА, 29 ноября. /ТАСС/. Новейший российский топливозаправщик Ил-78М-90А выкатили на летно-испытательную станцию. Об этом в среду сообщается на официальной странице Объединенной авиастроительной корпорации в Facebook."В "Авиастар-СП" состоялась выкатка первого российского топливозаправщика Ил-78М-90А на летно-испытательную станцию", - говорится в сообщении.




http://tass.ru/armiya-i-opk/4768292
  • +1.31 / 32
  • АУ
ОТВЕТЫ (23)
 
 
  Удаленный пользователь
29 ноя 2017 20:22:19

Нравится

Похоже, взлетит в этом году. Первый полёт новейшего А-100, первый полёт нового Ил-78М-90А, первый полёт МС-21. Жаль Ил-112В немного не успевает в этом году взлететь. Ну не всё сразу.Улыбающийся
  • +1.25 / 38
  • АУ
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
29 ноя 2017 22:11:23

       Вот бы ещё заправщики на базе Ил-96 начали строить.
  • +0.18 / 8
  • АУ
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
29 ноя 2017 22:26:23

Уже отменили эту затею, ввиду недостатка средств. Была новость весной.
  • +0.24 / 4
  • АУ
 
 
  Ант ( Практикант )
29 ноя 2017 22:30:03

Его решили обратно в пассажирский конвертнуть.
Такое только у нас умеют!)))
  • +0.75 / 19
  • АУ
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
30 ноя 2017 08:46:17

  • +0.34 / 8
  • АУ
 
 
 
 
  ZeD ( Слушатель )
30 ноя 2017 09:03:24
Сообщение удалено
ZeD
01 дек 2017 07:29:54
Отредактировано: ZeD - 01 дек 2017 07:29:54

  • +0.03
 
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
30 ноя 2017 09:21:12

Для военных смысл в том, что они уже есть и их можно использовать
в своих целях. Коммерческая успешность машины для военных, дело
десятое, у них иные критерии.
  • +0.15 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  ZeD ( Слушатель )
30 ноя 2017 09:25:15
Сообщение удалено
ZeD
01 дек 2017 07:29:52
Отредактировано: ZeD - 01 дек 2017 07:29:52

  • +0.07
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
30 ноя 2017 09:36:59

Я говорю только про военную составляющую вопроса. У коммерческих эксплуатантов
по определенным причинам высвободилось два борта грузовых Ил-96-400Т.
Военные забрали их себе, за деньги естественно, и конвертировали их в вариант
Ил-96-400ВПУ, то же за деньги естественно. Очевидно, что изначально пассажирский
Ил-96-400 по своим ТТХ хорошо подходит для варианта ВПУ, подвернулся вариант,
его и взяли. На базе Ил-76 тоже есть вариант ВПУ, но он все таки грузовик, и он
нужнее как грузовик и заправщик. 
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  Прерыватель ( Слушатель )
30 ноя 2017 09:34:53

Проверенная отечественная платформа. Единственная в своем роде на территории РФ, зарубежные закупать по понятным соображениям не хотят. СЛО закупает их регулярно для президента, администрации и спецслужб. Пока замены не будет соизмеримой или не отпадет надобность, будут его закупать.
  • +0.07 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
  аспид ( Слушатель )
30 ноя 2017 09:43:13

Лично мое мнение - это самый комфортабельный для пассажиров класса "эконом" самолет. И самих пассажиров туда лезет много. 
Поэтому, считаю, это идеальный самолет для массовых перевозок толп туристов  по маршрутам ЮВА-РФ. Да и внутри страны если ставить их на линию Москва-Владивосток тоже очень большой плюс.
 
Для пассажиров класса "эконом" арбуз=скотовозка, боинг чуть лучше, но при росте свыше 175 и времени в самолете сидя (не забываем, что еще на земле время идет) свыше 4х часов коленям пиздец.  
  • +0.20 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Egor63 ( Слушатель )
30 ноя 2017 19:37:09

Подтверждаю. Пришлось немало полетать на дальние расстояния и на арбузах и на боингах и на 96.
Наш - это единственный, где после 8 часов полета мясо с задницы не полностью отстает. В арбузах - просто кошмар. Пару суток потом восстанавливаешься, ноги не ходят.
  • +0.36 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
30 ноя 2017 20:45:14
Сообщение удалено
Alex-302
01 дек 2017 00:46:04
Отредактировано: Alex-302 - 01 дек 2017 00:46:04

  • +0.01
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
30 ноя 2017 23:59:33

А у меня "баклажан" с непрестанным сквозняком ассоциируется. Про кресла ничего не скажу, а сквозняк тянул, как по аэродинамической трубе, в крайний полет мама не знала, сколько пледов на себя натягивать. Наверное, решается устроением перегородок. Мы когда летели, от самой двери до хвоста перегородки не было. Еще и вахтовики перед Новым Годом с Сахалина возвращались... кошмарный был полет, правда, экипаж (трансаэро, кажется) нам в честь какого-то их юбилея-праздника салатницу подарил...
Но это может я привередничаю, например, британцы, которых туда-сюда мотались постоянно, о баклажане всегда уважительно отзывались, особенно о том, что не трясет вообще, летит себе и летит. 
  • +0.13 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Egor63 ( Слушатель )
01 дек 2017 08:41:50

Да. Как утюг, ровно. Но в турбулентностях и в нем надо пристегиваться.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
01 дек 2017 09:21:41

Да все они "хороши"  ....  Что  Самолёты , что поезда (плацкарта - в боковушке не помещаешься , а на обычной верхней - ноги торчат в проход - все кому не лень задевают- а там ведь и сутками можно ехать ... В позе эмбриона приходится ...  ), что автобусы-маршрутки .... Я  со своими 185 уже недочеловек везде , хотя не считаю себя высоким - есть и выше , гораздо. Сколько нервов потратил ..Да ладно , что ноги затекают , когда деть некуда ...так ведь и передние пассажЫры на нервы капают- что я им в спину тыкаюсь .. (Извиняюсь за оффтоп  , просто накипело за десятилетия  путешествий...Улыбающийся )
  • +0.19 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
01 дек 2017 13:08:00

   
Справедливости ради, это зависит на 99% от шага кресел.
Который зависит от авиакомпании, а не самолёта.
   
28" - полный и окончательный ПЦ, испанский сапог и железная женщина в одном флаконе
30" - более-менее нормально
32" - можно лететь на дальнее расстояние
   
Почему, Вы думаете, до сих пор нет закона, требующего указывать эти дюймы при покупке билета?
А вот потому, что об удобстве пассажира АК думает в последнюю очередь.
  • +0.32 / 21
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
01 дек 2017 13:29:59

Для Удобств - существует бизнес-класс (ну , или джеты , на крайний случай) , купе (СВ) , личный водитель .. А мы - нелюди , можно и кресла ...да хоть под 20 дюймов скукожить ....Грустный ...
  • -0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr ( Слушатель )
01 дек 2017 13:31:00

Ширина 51 см или 21 дюйм, разница, как показала моя практика - это очень дофига. Веселый 
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
30 ноя 2017 11:00:44

Консервация компетенций. У нас таким образом консервировали скажем вычислительную технику, а недавно она понадобилась и довольно быстро организовали выпуск под госнужды. После распада СССР много отраслей НХ находится в подобной консервации (дотируется центр(ы) разработки + мелкосерийное производство).

p.s. подобная консервация, как система, вообще одна из самых больших загадок современной России в целом и 90-х в частности. Так как она требует весьма четкого плана на уровне руководства страны, чтобы работать уже более 20 лет.
  • +0.43 / 21
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Димитрий2 ( Слушатель )
30 ноя 2017 18:49:10

Фокс- это голова! Так ёмко сформулировать!
Давно заметил, что много чудесных историй спасения предприятий. Где развалилось производство и даже отрасль - осталось КБ, Где умерли НИИ, остался завод. Или там престарелый пенсионер вспомнил всё!
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  k3sv ( Слушатель )
01 дек 2017 04:58:04

Россия загадочная страна даже для собственных жителей Улыбающийся
может это бюрократия организует - которая по факту одна из самых
древних на планете и переживает всех правителей и все
исторические катаклизмы ?
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
30 ноя 2017 10:47:19

       Жаль. Значит машина на иголки и проект умер. Потому что как пассажир он в никому в хер не упёрся.
  • +0.22 / 14
  • АУ