ВМФ/ВМС
17,875,350 45,661
 

  Удаленный пользователь
30 ноя 2017 01:43:38

Польское судостроение скурвилось

новая дискуссия Дискуссия  315

ЦитатаТральщик Kormoran введен в строй польского флота
November 30th, 0:04

28 ноября 2017 года в Гданьске состоялась церемония ввода в состав ВМС Польши нового тральщика-искателя мин Kormoran (бортовой номер "601") проекта 258 (шифр Kormoran II). На церемонии, приуроченой к 99-летию польского флота, присутствовал министр национальной обороны Польши Антоний Мачеревич. Корабль вошел в состав 13-го дивизиона тральщиков 8-й флотилии обороны побережья (13. Dywizjonu Trałowców 8. Flotylli Obrony Wybrzeża) ВМС Польши.


Kormoran построен польской верфью Remontowa Shipbuilding (официальное название Gdanska Stocznia "Remontowa" im. J. Pilsudskiego S.A.) в Гданьске. До 2011 года это предприятие (ныне принадлежащее группе Grupa Remontowa) носило название Stocznia Północna и в свое время было известно постройкой для ВМФ СССР серий средних и больших десантных кораблей и вспомогательных судов.

Проект 258 является долгостройной программой польского флота по созданию тральщика нового поколения, начатой еще в 1980-е годы. Первый вариант проекта (как проект 257 под шифром Kormoran) был закончен в 1999 году, но отменен постройкой по финансовым и техническим причинам в 2002 году. В своем нынешнем облике программа как Kormoran II была реанимирована в 2007 году, проектирование корабля велось с 2011 года совместно конструкторским бюро Centrum Techniki Morskiej (CTM) и верфью Remontowa Shipbuilding, их консорциум и получил в сентябре 2013 года контракт министерства национальной обороны Польши на постройку головного тральщика (с опционом еще на два) общей стоимостью 1,2 млрд злотых (около 320 млн долл).

Головной корабль Kormoran был начат постройкой на верфи Remontowa Shipbuilding в Гданьске в апреле 2014 года, спущен на воду 4 апреля 2015 года и вышел на заводские ходовые испытания 13 июля 2016 года. Хотя по условиям контракта тральщик должен быть сдан 30 ноября 2016 года, однако из-за затягивания испытаний и неоднократных доработок корабль был сдан с опозданием на год.

Начало постройки двух опционных кораблей Albatros (бортовой номер "602") и Mewa ("603"), которые должны быть сданы в 2019 и 2022 годах, пока отложено до получения результатов испытаний головного тральщика. В ВМС Польши три кораля проекта 258 должны заменить четыре устаревших тральщика проекта 206FM постройки 1960-х годов.

Kormoran имеет корпус из немагнитной стали, полное водоизмещение 850 тонн. Длина корабля 58 м, ширина 10,3 м, осадка 2,7 м. Экипаж 45 человек (включая семь офицеров) плюс места еще для шести  человек. Энергетическая установка включает два дизельных двигателя MTU 8V 396 TE74L мощностью по 1360 л.с., приводящих через двухступенчатую трансмиссию ZF S360NR DAP/PTI два крыльчатых движителя Шнейдера Voith Schneider Turbo 21 GH/160, также имеется подруливающее устройство Schottel STT 170 AMAG мощностью 135 л.с. Скорость полного хода 15 узлов, дальность плавания на полном ходу 2500 миль, автономность 10 суток.

https://bmpd.livejou…78129.html

Любители выискивать на наших кораблях помятости от деформаций металла во время сварки будут счастливы при созерцании этого польского кораблика:












Такое впечатление, что он сделан из фольги. СумашедшийСумашедший


Для сравнения наши новые корабли проектов 22160, 22800 и 20380 выглядят гораздо аккуратнее и качественнее:







Крутой

______________________________________________________________

При этом, начали строить польский тральщик массой 850 тонн в апреле 2014 года...

А ведь когда-то СССР массово закупал у Польши десятки военных кораблей.

БДК проекта 775 - 28 шт (ПНР)
СДК проекта 770 - 35 шт (ПНР)
СДК проекта 771 - 25 шт (ПНР)
СДК проекта 773 - 8 шт (ПНР)
СРЗК проекта 864 - 7 шт (ПНР)
КИК проекта 1128/1129 - 3+1 шт (ПНР)
ПМ проекта 300 - 8 шт (ПНР)
ПМ проекта 301 - 2 шт (ПНР)
ПМ проекта 303 - 4 шт (ПНР)
ПМ проекта 304 - 28 шт (ПНР)
Госпитальное судно проекта 320 - 4 шт (ПНР)
Экспед. океаногр. судно проекта 850 - 11 шт (ПНР)
Экспед. океаногр. судно проекта 852 - 6 шт (ПНР)
УК проекта 887 - 3 шт (ПНР)
Катера проекта 620 - 40 шт (ПНР)
и др.

плюс в Польше были построены для СССР 5 великолепных парусников -  «Дружба», «Мир» , «Херсонес», «Паллада», «Надежда»  (из которых 4 сейчас находятся у России и 5-й гниёт вна Украине в Одессе, не выходил в море с 2001 года)
 
После вступления Польши в Евросоюз польское судостроение окончательно скурвилось. Ну и хрен с ними.Улыбающийся
Отредактировано: Zeratul - 30 ноя 2017 01:49:07
  • +1.18 / 42
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  triumfator ( Слушатель )
30 ноя 2017 15:36:07

Учебник Феодосьева Сопромат/Строй мех.
Обшивку, приваренную  к силовому каркасу корабля условно считаем набором прямоугольных пластинок, на которые действуют растягивающие или сжимающие усилия)
К примеру при сжатии - пластинка может принять 3 характерных формы - выпуклость, вогнутость и выпукло-вогнутость (синусоидальный закон)
Усилия различны по знаку и значению ввиду различных причин -форма, конструкция, неоднородность материала, толщина, крепеж и тд) Отсюда характерная волнообразность.
Для не силовых,  облицовочных элементов (в данном случае  это облицовка на каркасе)- это не критично. В случае если конструкция силовая - потеря устойчивости является серьезным признаком разрушения конструкцииУлыбающийся 
В случае польского корабля (в отличие от наших) говорит о том что довольно тонкая обшивка -фольга фактически
  • +0.39 / 9
  • АУ
 
 
  Dima1 ( Слушатель )
30 ноя 2017 19:00:00

Сколько можно эти борта под разными углами выкладывать? Вот еще борта из фольги.

  • -0.01 / 6
  • АУ