Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,680,054 18,861
 

  Внимательный ( Слушатель )
01 дек 2017 09:10:01

"ОДК-Пермские моторы" продемонстрировали возможности нового испытательного стенда

новая дискуссия Дискуссия  146


увеличить
Визит М.В. Бабича, М.Ю. Соколова и М.Г. Решетникова на "ОДК-Пермские моторы"
Фото "ОДК-Пермские моторы"




30 ноября 2017 г., AEX.RU –  Сегодня в АО «ОДК-Пермские моторы» состоялся визит Полномочного представителя Президента РФ в ПФО М.В. Бабича, Министра транспорта РФ    М.Ю. Соколова и губернатора Пермского края М.Г. Решетникова. Об этом сообщает пресс-служба "ОДК-Пермские моторы".

"Делегация посетила загородную испытательную станцию АО «ОДК-Пермские моторы» в Новых Лядах. В сентябре этого года здесь завершилась реконструкция  испытательного стенда № 1.  Это универсальный адаптерный стенд, на котором будут испытываться разные типы авиационных двигателей –  и ПС-90А, и ПД-14. По словам экспертов, это один из самых современных испытательных стендов в России.  Закончены все строительно-монтажные работы, завершаются пусконаладочные работы, идет  доводка  систем управления и программного обеспечения. Помимо самого стенда, реконструированы два зала подготовки двигателей к испытаниям. Именно здесь, на рабочих станциях, будет производиться подключение всех систем двигателя к разъемам специального переходного устройства – адаптера, а после испытаний – демонтаж, консервация и отгрузка потребителю", - отметили в компании. 

До мая 2018 года предстоит провести большой комплекс сертификационных работ для аттестации испытательного стенда. А уже в июне здесь будет испытан первый серийный двигатель нового поколения ПД-14, который в дальнейшем пойдет на летные испытания в составе российского самолета МС-21.

По словам Сергея Попова, управляющего директора АО «ОДК-Пермские моторы», председателя Пермского регионального отделения Союза машиностроителей России, в дальнейших стратегических планах Объединенной двигателестроительной корпорации – создание комплекса испытательных стендов, логистического и сборочного корпуса для окончательной сборки и испытаний двигателей больших тяг (от 35 до 50 тонн) для широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов. 
  • +0.13 / 10
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!