Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,680,054 18,861
 

  Нуриэль Рубини ( Слушатель )
02 дек 2017 02:23:05

Шанс- это не получка, и не аванс.

новая дискуссия Дискуссия  218

Есть такое выражение: такой шанс выпадает раз в жизни.
Так вот.
Шанс, а точнее шансище, А и Б подарили нашим авиаторам и отчасти китайцам, когда не стали разрабатывать новые самолёты. Выкати они сейчас новые модели, вход для мс-21 был бы офигенно трудным.
Что двигало менеджмент А и Б, не известно, но в принципе понять можно. Весь мир летает на А и Б,  самолёты выпекаются как пирожки, очередь растянулась на годы вперёд, бонусы капают.
Нахрена рисковать? 
А сейчас?
А сей час у А и Б тоже пока нормально. Уже на max и neo очередь.
 Но вот их конкурент уже летает. А завтра его распробуют и авиакомпании и пассажиры. 
  • +0.16 / 12
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  Страшный Кубаноид ( Слушатель )
02 дек 2017 12:26:05

Давайте немного снизим градус перемоги. у А и Б одноклассники МС-21 выпускаются со скоростью минимум на порядок выше, чем мы только мечтаем достичь к концу 20х годов. Т.е. наши даже перспективные объёмы производства МС-21 смогут отобрать у АиБ в лучшем случае единицы процентов рынка. Поэтому менеджеры АиБ могут и дальше не парится и подсчитывать барыши и бонусы. Для того, чтобы замахнуться хотя бы на 10-15 процентов рынка среднемагистральников, нужно мечтать не о 2х, а о 3х значных цифрах годового выпуска. Что, в свою очередь, потребует серьёзных вложений в производство двигателей в первую очередь. Это не говоря, что и по некоторым другим компонентам кратное наращивание объёмов производства - это не баран начихал. 
В общем если бы мы заявляли не о "расчитываем производить до 70 МС-21 в 2023 году", а, хотя бы, о 270 - вот это был бы повод для волнений в АиБ. А так наше производство не покроет даже прирост авиаперевозок. Максимум можем занять существенную долю внутреннего рынка.
  • +0.21 / 18
  • АУ