Сравниваем танки
21,548,711 47,468
 

  Внимательный ( Слушатель )
06 дек 2017 15:09:30

Россию не победить! Проверил качество ручной сборки БТР.

новая дискуссия Статья  238

Визит на Арзамасский машиностроительный завод.
БТР при близком знакомстве, оказался красивым и правильным по пропорциям. Сгусток чистого функционализма помноженного на животную пластику крокодила.
Было интересно посмотреть, как на АМЗ собирают эти легендарные боевые машины.
Пошил в цех.


Голые кузова, заводчане говорят «гондола», приезжают из недалёкой Выксы. Уже сваренным, окрашенными и с установленными частями проводки и механизации подвески.



Шинмонтаж. Натягивание шины на диск, происходит вручную.

Ручной шинмонтаж +5 к живучести.






Что мешает при больших объёмах производства упростить труд рабочих — загадка. Я представляю как чувствует себя работник целый день перекладывающий тяжеленные колёса в сборе с места на место.

Затем кузова с прикрученными колёсами, встают на сборочный конвейер.


Внутри корпуса кладут магистрали и устанавливают приборы.


Конвейер. Никакой автоматизации. Никаких роботов. Всё ручками.
Нет воздушных линий, а соответственно и пневмоинструмента. Единственное, что увидел – ударный гайковёрт, для откручивания колёсных гаек.
Да и тот, электрический, тяжеленный. Однако, за всеми операциями и деталями, ведётся жесткий визуальный и «молотковый» контроль.
Может быть поэтому, процент рекламаций крайне низок.



БТР - полностью гидро и газо изолирован. На фото дверь с газоанализатором.


Установка всяких секретных штук. Предприятие военное, поэтому за фотосъёмкой вёлся очень жёсткий контроль.


Конвейер. Машины сами не едут, под ними двигается лента с опорами.





Мотор и КПП КАМАЗовские,  На моторе две турбины, дующие в разные секции. Механический ТНВД. Без всяких ЕВРО.



Машины с установленными силовыми установками.


Цех отладки и регулировки всего, что можно отрегулировать и отладить.



Тут-же в машины заливают рабочие жидкости. Тару подвозят рабочие на тележках.






Дальше машины идут на установку того, что заказано. Обсуждается даже материал обшивки внутри (Роллс-Ройс отдыхает). Вообще, у БТРа и так полно модификаций: плавающий и не плавающий, машина связи, командно-штабная машина (вместо башни, сделан «подиум» над десантным отсеком) и много чего ещё, что закажет клиент. Есть даже пикап.



Разные модификации машин.


Разный камуфляж. Ручная работа. Уникальный дизайн.


Все готовые машины ждут испытательного марша, это 100 километров  с заводским водителем, а потом ещё 50 км – с представителем заказчика. И только потом, если ничего не отвалилось и не сломалось, продукция отгружается заказчику.


Стенд приёмки и проверки работы всех систем.
Каждое готовое изделие проходит приемку представителем заказчика.



Бассейн. Часть испытательного марша.
И ведь плавает! Не скоростной катер, конечно. Но и не «Титаник».



Не тонет. Плывёт и даже кренится в поворотах, как настоящий корабль.



Выход из воды. Очень эффектно смотрится.


После марша, изделия ЕЩЕ РАЗ загоняют на государственную приёмку. Проверяют всё. Буквально.



Ходовой полигон.
Погрузившись в ожидающий нас микроавтобус, мы выдвинулись в сторону полигона. Туда же отправился и «искупанный и проверенный» БТР.








Полигон находится на территории завода. Стандартный набор препятствий, который стандартно и «круто» проходит испытуемая техника. Что, собственно, и происходило.





Я в перерывах между съёмками, умудрился заснять небольшое видео.


Вот такая экскурсия. Конечно все материалы про новые технологии показать не могу, но было здорово.
PS . Качество сборки БТР — на высочайшем уровне. Если бы так собирали УАЗ, то конкурентов у «Козла» не было.
Спасибо.



https://zen.yandex.r…f50dd42f8?
  • +1.04 / 46
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!