Поезда, метро, трамваи
641,567 2,994
 

  Langeo ( Слушатель )
08 дек 2017 14:53:47

Ишшо один Сапсан полетел.

новая дискуссия Дискуссия  492

Новая трасса ICE: Берлин и Мюнхен стали на два часа ближе

10 миллиардов евро - во столько обошелся самый крупный инфраструктурный проект в истории концерна Deutsche Bahn. 8 декабря трасса официально вводится в эксплуатацию.


НА ПОЕЗДЕ ИЗ БЕРЛИНА В МЮНХЕН


Немецкий железнодорожный концерн Deutsche Bahn в конце 2017 года завершил крупнейший в своей истории инфраструктурный проект, на осуществление которого ушло около четверти века и десять миллиардов евро. Дальше будет много цифр. Первая из них - два часа. На столько сократится время в пути на скоростных поездах ICE из столицы объединенной Германии в столицу Баварии, то есть из Берлина в Мюнхен.

100 миллионов евро за км. Итого Москва-Казань будет стоить пять триллионов рублей по таким расценкам. И все это ради экономии двух часов времени.
  • +0.10 / 7
  • АУ
ОТВЕТЫ (5)
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
08 дек 2017 18:54:30

    
Жалкие внуки великих отцов!
Они уже 40 лет не могут достроить небольшое копеечное шоссе Мюнхен-Пассау, а распиливают 10 миллиардов на абсолютно бесполезный айсбан.
На котором поезда будут ходить без расписания пару раз в сутки (типичный ДБ).
Позор
   
Да, при Гитлере такого бардака не было.
Да даже при Веймарской республике всех участников просто расстреляли бы за вредительство...
  • +0.01 / 3
  • АУ
 
  basilevs ( Слушатель )
08 дек 2017 20:30:55

Спасибо за новость. Но поправлю - расстояние от Берлина до Мюнхена по идеальной прямой это 500 км. То есть уже получаем 10 000 млн / 500 = 20 млн евро за км. То есть по таким расценкам Москва-Казань будет всё же стоить "всего" один триллион рублей.
Далее - ещё в начале года путь на поезде из Берлина до Мюнхена занимал в лучшем случае пять с лишним часов (пересадка в Нюренберге). Обычно же 6 и более с пересадками из-за дебильного расписания. Блин, 6 часов - это на прямом ICE Мюнхен-Берлин, позорище!
А вот то, что эти 500 км они по прежнему телепаются 4 часа, а не летят за полтора часа (ну ладно, за 2) - позорище. Гора родила мышь.
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
  Страшный Кубаноид ( Слушатель )
09 дек 2017 11:31:52

На это можно посмотреть и с другой стороны: удобный для распила проект уважаемые граждане Берлина и Мюнхена растянули аж на 10 лет и на 10 миллиардов. Им, конечно, ещё учиться и учиться у строителей автобана Рим-Неаполь, который более полувека уверенно пожирает деньги и при этом так-же далёк от окончания, как и 30-40 лет назад. Но результат для их личных карманов всё равно неплохой. Более того результат в виде 4х часового паровоза тоже неплох т.к. позволяет после небольшого перерыва (буквально через год плебс забудет напрочь про то, что 4х часовую электричку 10 лет строили) и можно будет открывать новый проект того самого уже по настоящему скоростного поезда. Понятно что это минимум уже ещё на 10 лет и 10 ярдов.
Люди организуют для себя постоянный и мощный источник дохода. Но не с копеечных билетов за проезд, а с мощного фонтана строительных бюджетов.
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
  Butovchanin ( Слушатель )
24 дек 2017 19:13:34

Хм, а шестиполосная на всем протяжении от Рима до Неаполя автодорога А1(она же Е45) автобаном не считается?
  • -0.23 / 5
  • АУ
 
 
  Langeo ( Слушатель )
09 дек 2017 13:49:10

 
Там не за все 550 км вопрос был, а за достройку  то-ли 230 то-ли 107 км до бывшей ГДР.  Все равно сумма колоссальная получается.
  • +0.00 / 0
  • АУ