Российский Крым
4,337,631 15,502
 

  DeC ( Профессионал )
12 дек 2017 15:38:28

«Крымский Титан» построит ж/д ветку в обход Украины не позже 2020 года

новая дискуссия Новость  454

12 декабря 2017, 15:20

Железнодорожную ветку в обход Украины для поставок продукции с завода «Крымский Титан» планируется построить в 2018-2019 годах.

Согласно проекту программы развития промышленного комплекса республики, размещенного на сайте крымского правительства, строительство подъездного пути от станции «Заводская» с примыканием к станции «Армянск» входит в список главных мероприятий госпрограммы. Отвечать за исполнение проекта строительства будут Минпромполитики региона и филиал ООО «Титановые инвестиции» - «Крымский Титан».

Работы запланированы на 2018-2019 годы. В первый год на строительство ж/д ветки планируется направить 355 млн рублей, во второй - 400 млн рублей. Финансировать проект будут внебюджетные источники.

Ранее в СМИ сообщалось, что «Крымский Титан» собирается вложить 576,4 млн рублей в строительство железнодорожной ветки в обход Украины.

Взгляд

Подмигивающий
  • +0.65 / 10
  • АУ
ОТВЕТЫ (5)
 
 
  Виктор 1964 ( Практикант )
13 дек 2017 21:08:38

Я чего-то не увидел? "Крымский Титан" принадлежит Дмитрию Фиррташу, отказался регистрироваться в России, как предприятие. Является иностранным производством на территории РФ в Крыму. Сырьё в него поставляют с Украины из г. Иршанск Житомирской области и, запретив сообщение с Крымом, хохлы нагадили своему же олигарху Фирташу, а сейчас он ищет за российский счёт обходной путь поставлять сырьё на своё предприятие. Что характерно - с УКРАИНЫ, но в обход Крымского перешейка! Но к РОССИЙСКОМУ Крыму проблемы укроолигарха и его филиал ООО «Титановые инвестиции» - «Крымский Титан». отношения не имеют. Это Фирташ пытается выбраться из той ЖОПЫ, куда его засадил Порошенко. Откровенно говоря, мне не жалко ни первого не второго...
  • +0.04 / 5
  • АУ
 
 
  DeC ( Профессионал )
13 дек 2017 21:17:37

Фирменное наименование юридического лица (согласно уставу регулируемой организации):
Армянский Филиал Общества с ограниченной ответственностью «Титановые Инвестиции» - «Крымский Титан»
Фамилия, имя и отчество руководителя регулируемой организации:
директор Армянского Филиала ООО «Титановые Инвестиции» - «Крымский Титан» Акулов Андрей Борисович

Основной государственный регистрационный номер:
1147746689265

Почтовый адрес регулируемой организации:
296012, Республика Крым, г. Армянск, ул. Северная Промзона

Филиал московского ООО «Титановые Инвестиции» они. Незнающий

Вот их группа Вконтакте: https://vk.com/club140874057

Подмигивающий

Так что зарегистрирован он в России. На компанию Фирташа, находящуюся в Москве. Но ВТБ сейчас банкротит их.
ВТБ подал иск о банкротстве контролирующей «Крымский титан» компании
  • +0.68 / 9
  • АУ
 
 
 
  Виктор 1964 ( Практикант )
13 дек 2017 21:33:06

Ага... Значит устарелые сведения у мну. Тогда извиняюсь.  Но всё равно таки укроолигарх! Правда - на его предприятии наши крымчане зарплату получают! (да и налоги, раз он наш - нам идут!) Впрочем, обходной путь он за свой счёт строит, так что - эт нормально... Можно только поприветствовать!
  • +0.42 / 4
  • АУ
 
 
 
  Boris Bakhterev ( Специалист )
14 дек 2017 06:51:41

Дополню:
1. Российский рынок диоксида титана: реалии и перспективы, 2016 г.
Диоксид титана - ценное сырье для производства лакокрасочных покрытий. В России не производился. Всегда импортировался, больше всего, с Украины - с "Крымского титана" и "Сумыхимпром", а также из США (в статье есть данные за 2014 г.). С этой точки зрения, приобретение "Крымского титана" - очень полезно.
Не удивительно, что уже в 2016 г. импорт титана упал до 43,4 тыс. тонн [ссылка] (с 67-83 тыс. тонн в 2010-13 гг.).
2. Как «Крымский титан» перестроился на работу в России, 2017 г.
Крымский титан, действительно, оставался под контролем Фирташа и пытался работать под "двойной юрисдикцией". Ну, и ладно.
3. Новость о строительстве ж. д. ветки для "Крымского титана" может быть связана с иском ВТБ о банкротстве "Титановых инвестиций", а может и не быть связанной. В любом случае, новость о строительстве ж. д. ветки - хорошая новость для Крыма и России. Она означает, что будущее "Крымского титана", крупного предприятия Крыма, "закрывающего" до четверти потребности России в дефицитном сырье, достаточно определилось, чтобы кто-то решился на инвестиции в 1 млрд. руб.
  • +1.05 / 9
  • АУ
 
 
 
 
  Ayup-han9 ( Профессионал )
14 дек 2017 08:34:30
Сообщение удалено
Ayup-han9
14 дек 2017 08:35:30
Отредактировано: Ayup-han9 - 14 дек 2017 08:35:30

  • +0.00