АВИАЦИЯ и иные...
13,406,478 34,045
 

  Ант ( Практикант )
14 дек 2017 09:41:53

Об исправности парка

новая дискуссия Дискуссия  341

Довольно регулярно появляются публикации, касающиеся нашей техники- что мол уровень исправности низкий, летает малая часть парка - и т.д. (в первую очередь, конечно, индусы любят такую пургу нести)
А как же в благословенных западных странах?
а вот как-то так:
ЦитатаFrance will set up in March an aeronautic maintenance department in a much-needed bid to boost aircraft availability and cut soaring costs for the Air Force, Army and Navy, according to Armed Forces Minister Florence Parly.

The new office will oversee service support for fighter jets, transport planes and helicopters, where generally more than half a fleet is grounded because the aircraft is not ready to fly.
...
Aircraft availability has fallen to 44 percent from 55 percent in 2000, the ministry said. All helicopters of the forces, maritime patrol aircraft and tactical transport planes have the lowest readiness, with 1 in 4 available for flight.

https://www.defensenews.com/ai…readiness/
у нас**** и за сильно более высокие показатели, считая их недостаточно высокими))
  • +0.71 / 15
  • АУ
ОТВЕТЫ (5)
 
 
  spv2 ( Слушатель )
15 дек 2017 03:59:17

Оооч. интересно. Посмотрел, кто такая Флоранс Парли (нынешняя минобороны Франции). Дама крайние 12 лет была тесно связана с гражданской авиацией (замгендира в ЭрФранс, Зодиак Аэроспейс), муж работал в Талесе.

Когда стала минобороны - разразился ля скандал. Оказывается!!!, и.о. главкома ВВС Франции!!!, бывший лётчик-испытатель и истребитель!!, в течение года тайно как минимум 10 раз посещал синагогу  любовницу  летал домой из Бордо в Прованс на Альфа-Джете или ведомственной Сокате!!!1 От работы пол часа лёта на УТС и пол часа на машине до своего дома. А когда летал на Сокате (час лёта) - то гонял её на выходные обратно в Бордо, а потом перед рабочей неделей опять к себе в Прованс и возвращался на работу. И пусть Соката ест в 8 раз меньше кероcина (37 галлонов в час), чем Альфа-Джет (800 кг. в час на номинале), но pourquoi её и двух лётчиков гонять то лишний раз?!11
И это в то время, когда ввиду износа использование Альфа-Джетов в ВВС и так сократилось!!1 (самолёты 77-85 годов - или капиталить, как бельгийцам, или покупать итальянский взгляд на Як-130 в количестве 35 штук).
http://www.telegraph…g-fighter/
Кстати, откапиталенные бельгийские Альфа-Джеты как раз посередине между Бордо и Провансом, в Казо, видимо, хорошее место для гнездования Веселый
Вобщем, non, mon général, l’Alpha Jet n’est pas un avion-taxi! - https://www.avionsle…/#comments   (много адекватных комментариев не смотря на то, что КГ/АМ).

Окунулся в бурление французских la goven ))

Оказывается, ВС Франции тратит около 160 млн. евро. в год на фрахт транспорта для армии. 50-60 млн. из этой суммы - авиакомпонент, остальное - морские перевозки. Есть такая фирма-подрядчик ICS, у которой договорные отношения с разными собственниками Русланов - нашими и хохлами. Так вот сейчас их чихвостят за то, что они преступно поддались российскому инфлюэнсу (те сознались и каются) и вот неразумно используют услуги, предоставляемые Русланами. Договор заканчивается в этом году (в декабре) и ожидается его пересмотр в пользу светлых сил. Помимо контрактора ICS есть ещё контракт SALIS, который договаривается через НАТО. Так вот пишут, что за 2017 год цена на Русланы поднялась на 37% с 47 тыс. евро за час до 67,5. А вот у контрактора НАТО - всего 38,6 тыс. евро. Только с другой стороны утверждается, что с 2015 года у российских компаний "сложности" и доля хохлов выросла, в частности французы отказались от услуг 224 отряда . Непонятно... Это что, же, хохлы цену подняли, где-то по дороге размазалось или фантазии для пересмотра договоров? САЛИС, как пишут, пользуется услугами Волга-Днепр и Авиалиниями Антонова. Чего-то кажется, что в итоге цены вырастут везде, даже у 224 отряда ))

http://www.lemonde.f…_3214.html
http://www.lemonde.f…_3234.html
http://www.lemonde.f…_3210.html
  • +0.97 / 17
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
15 дек 2017 07:22:53

Аутсорсинг на воздушные перевозки в интересах МО не Сердюков придумал. Улыбающийся
Французы начали эти баловаться в конце 1990-х.
Помимо "Волго-Днепра" , 224 летного отряда, ""Авиалинии "Антонова", "Libyan Air Cargo"   осуществлявших грузовые перевозки, там очень активно работал "ВИМ-Авиа" (мир его праху), который своими Boeing 757 возил личный состав..
Настолько активно, что местные перевозчики начали вопить о зраде и внеплановыми проверками SAFA бедолагу ВИМ заставили отказаться от этого дела до окончания срока действия договора, хотя формально аккредитация при ООН у них оставалась.
Кстати, после 2015г. у 224 летного отряда в связи с перевозками на Сирию особых возможностей зарабатывать деньги, в т.ч. с ООН, не было и нет из-за выработки ресурса и необходимости выполнения задач МО.
Так что альтернатив Волго-Днепру и Антонову для перевозки грузов у ООН особых нет, а личный состав давно возит Air France и другие западные перевозчики своим пассажирскими ВС.
  • +0.05 / 3
  • АУ
 
 
 
  spv2 ( Слушатель )
15 дек 2017 11:55:15

Часть грузов можно засунуть в грузовые 747, увеличить долю морских перевозок. Сэ сас импартанс на чём возить этим афрофранцузам рис. А командировочные в конце-концов могут и немного потерпеть с этой своей техникой и какими-то презренными милитарес каргасьон, тут речь о свободе Европы вообще идёт! Смеющийся
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
15 дек 2017 12:18:00

В центральную Африку доставлять технику морским транспортом сложновато, не говоря о времени.
Грузовые палеты и контейнеры возят не только Boeing 747F, но даже попутно пассажирские ВС (особенно удобны для этого Boeing 777, которые на плече в 6т.км тащат кроме пассажиров еще до 20т груза).
Основная проблема с негабаритом. 
В  Boeing 747-8F с его просветом 305х317см далеко не все влезает, плюс необходимо наличие наземного оборудования для разгрузки.

Вот, как это выглядит:


Для сравнения разгрузка Ан-124-100:
  • +0.33 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
  spv2 ( Слушатель )
15 дек 2017 15:53:21

Эти товарищи между мужчиной и женщиной правильный выбор не всегда способны сделать, а Вы про какие-то негабариты ) На 747 таскали МРАПы в Афганистан, плакали, кололись, но таскали. И всё, что может влезть в контейнер, тоже можно. Что не влезает - отдадут хохлам. А цена... при внешнем долге в 2,21 трлн. евро... для дела защиты индепенденса...
  • +0.25 / 6
  • АУ