Цитата: Ант от 14.12.2017 09:41:53Довольно регулярно появляются публикации, касающиеся нашей техники- что мол уровень исправности низкий, летает малая часть парка - и т.д. (в первую очередь, конечно, индусы любят такую пургу нести)
А как же в благословенных западных странах?
а вот как-то так:
https://www.defensenews.com/ai…readiness/
у нас**** и за сильно более высокие показатели, считая их недостаточно высокими))
Оооч. интересно. Посмотрел, кто такая Флоранс Парли (нынешняя минобороны Франции). Дама крайние 12 лет была тесно связана с гражданской авиацией (замгендира в ЭрФранс, Зодиак Аэроспейс), муж работал в Талесе.
Когда стала минобороны - разразился ля скандал. Оказывается!!!, и.о. главкома ВВС Франции!!!, бывший лётчик-испытатель и истребитель!!, в течение года тайно как минимум 10 раз
посещал синагогу любовницу летал домой из Бордо в Прованс на Альфа-Джете или ведомственной Сокате!!!1 От работы пол часа лёта на УТС и пол часа на машине до своего дома. А когда летал на Сокате (час лёта) - то гонял её на выходные обратно в Бордо, а потом перед рабочей неделей опять к себе в Прованс и возвращался на работу. И пусть Соката ест в 8 раз меньше кероcина (37 галлонов в час), чем Альфа-Джет (800 кг. в час на номинале), но pourquoi её и двух лётчиков гонять то лишний раз?!11
И это в то время, когда ввиду износа использование Альфа-Джетов в ВВС и так сократилось!!1 (самолёты 77-85 годов - или капиталить, как бельгийцам, или покупать итальянский взгляд на Як-130 в количестве 35 штук).
http://www.telegraph…g-fighter/Кстати, откапиталенные бельгийские Альфа-Джеты как раз посередине между Бордо и Провансом, в Казо, видимо, хорошее место для гнездования
Вобщем, non, mon général, l’Alpha Jet n’est pas un avion-taxi! -
https://www.avionsle…/#comments (много адекватных комментариев не смотря на то, что КГ/АМ).
Окунулся в бурление французских la goven ))
Оказывается, ВС Франции тратит около 160 млн. евро. в год на фрахт транспорта для армии. 50-60 млн. из этой суммы - авиакомпонент, остальное - морские перевозки. Есть такая фирма-подрядчик ICS, у которой договорные отношения с разными собственниками Русланов - нашими и хохлами. Так вот сейчас их чихвостят за то, что они преступно поддались российскому инфлюэнсу (те сознались и каются) и вот неразумно используют услуги, предоставляемые Русланами. Договор заканчивается в этом году (в декабре) и ожидается его пересмотр в пользу светлых сил. Помимо контрактора ICS есть ещё контракт SALIS, который договаривается через НАТО. Так вот пишут, что за 2017 год цена на Русланы поднялась на 37% с 47 тыс. евро за час до 67,5. А вот у контрактора НАТО - всего 38,6 тыс. евро. Только с другой стороны утверждается, что с 2015 года у российских компаний "сложности" и доля хохлов выросла, в частности французы отказались от услуг 224 отряда . Непонятно... Это что, же, хохлы цену подняли, где-то по дороге размазалось или фантазии для пересмотра договоров? САЛИС, как пишут, пользуется услугами Волга-Днепр и Авиалиниями Антонова. Чего-то кажется, что в итоге цены вырастут везде, даже у 224 отряда ))
http://www.lemonde.f…_3214.htmlhttp://www.lemonde.f…_3234.htmlhttp://www.lemonde.f…_3210.html