АВИАЦИЯ и иные...
13,406,415 34,044
 

  GeorgV ( Слушатель )
15 дек 2017 08:30:03

От стервец!

новая дискуссия Дискуссия  1.077

Отредактировано: GeorgV - 15 дек 2017 08:33:51
  • +0.38 / 11
  • АУ
ОТВЕТЫ (39)
 
 
  Удаленный пользователь
15 дек 2017 08:38:29


 А из кадра-то стервец как вышел!
 
 :)
  • +0.42 / 11
  • АУ
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
15 дек 2017 08:40:37

Эффектное видео, канешна. В спутной струе почти не болтается. Но близко, блин! 
  • +0.26 / 8
  • АУ
 
 
 
  Voenlet ( Практикант )
16 дек 2017 05:46:04

В спутной струе не летают ... Его бы "поставило раком" по-круче, чем он выполнил маневр "выхода из кадра", без воли летчика ...
Плавали, знаем!Улыбающийся
  • +0.62 / 22
  • АУ
 
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
16 дек 2017 06:48:11

Спорить не хочу, я рангом не вышел. 
Однако, тащ. Субботин рассказывал на этот счет кое-чего (да-да, тот самый случай с бомбардировщиком). В этом видео, Су висит прямо за рампой. Да, не в зоне "выхлопа", но то что за (открытым) фюзеляжем воздух, скажем, не ламинарный, Вы же отрицать не будете? Подмигивающий
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  Михаил А. ( Слушатель )
16 дек 2017 06:54:56

Внимательно посмотрите как работают рулевые плоскости истребителя. Система управления самолета - шедевр!
  • +0.22 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
16 дек 2017 06:57:20

Да, я это вижу. И, насколько я понимаю физику, работающие плоскости компенсируют дестабилизирущие моменты от турбулентных потоков в тени фюзеляжа. Поправьте, если не прав. 
  • +0.09 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Михаил А. ( Слушатель )
16 дек 2017 07:00:39

Именно, изюминка в том, что летчик практически не вмешивается в работу системы стабилизации полета в возмущенном потоке, это работа автоматики.

зы: Добавлю. Есть интервью С.Богдана, в нем он описывает свои чувства, когда "сел порулить" Су-27 после Су-35.
  • +0.30 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
16 дек 2017 07:05:10

Этого я уже не застал. С теми летчиками, с которыми я знаком, делали эти вещи вручную. Даже не знаю, как бы они отнеслись к этому нововведению лет 30 назад.
  • +0.07 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Voenlet ( Практикант )
16 дек 2017 08:14:58

Ну, 30 лет назад был "расцвет" самолетов МиГ-23, Су-17, были уже полки, переученные на МиГ-29 и Су-27. На них САУ (система автоматического управления) были вполне сравнимы с современными. Даже на МиГ-21 были очень приличные (АП-155). А вот до них, да, по-моему вообще не было, в лучшем случае были триммера.
Относились хреново. Не зря еще Кутахов приказал забирать летчиков-истребителей на Су-24, потому-что летчики, переучившиеся с Як-28 (бомберов) и Ил-28, не хотели летать на пилотаж в полном объеме, что мог себе позволить этот тип.
  • +0.52 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Goering ( Слушатель )
16 дек 2017 13:01:54

Там и другая проблема вылазила.
Штурмана обижались. После Бебска и МиГ-27К правая чашка может и пустой быть, а задача выполненнойВеселый
  • +0.45 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
16 дек 2017 10:23:34

      Блин, комрады, ну сколько можно! Может хватит писать СУ вместо Су? Потому как СУ - самоходная установка, сиречь бронетехника, а отнюдь не самолёт. И цифры в таком индексе означают калибр орудия.
  • +0.64 / 27
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Михаил А. ( Слушатель )
16 дек 2017 10:29:11
Сообщение удалено

16 дек 2017 11:31:04

  • +0.27
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
16 дек 2017 11:09:10
Сообщение удалено
инженер71
16 дек 2017 11:10:30
Отредактировано: инженер71 - 16 дек 2017 11:10:30

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
  Voenlet ( Практикант )
16 дек 2017 13:40:17

Ну, вообщем, все правильно. Только режим "демпфирования" летчик включает еще на стоянке и самолет на рулении уже "пытается" демпфировать изменения горизонта самолета из-за неровности аэродрома, ускорений при торможении отклонением стабилизатора, а углы крена интерцепторами.
А в воздухе, это основная работа САУ.
Еще есть режим "стабилизации", когда летчику нужно зафиксировать прямолинейный полет или вираж (до 60 градусов).
Можно установить "безопасную высоту", когда САУ может помешать снижаться ниже заданной.
Включить режим "приведение к горизонту" - и САУ (в случае потери пространственного положения, бывает такое), автоматически выведет самолет из крена и подведет к горизонтальному полету.
САУ - автоматизированная система наведения, когда весь полет в радиомолчании с офицером боевого управления можно провести на боевое применение по типу перехвата.
САУ - РСБН, может провести тебя по запрограммированному маршруту через все ППМ (поворотный пункт маршрута), а после крайнего, включив "Возврат", выведет в заданную точку исходя из удаления до аэродрома  и высоты полета. После вывода на посадочный курс, включить автоматоматически режим "посадка" курсо-глиссадной системы и доведет тебя до высоты 50 м., где летчик сам примет решение на посадку исходя из метеоусловий, видимости ВПП или входных фонарей (прожекторов) или уходе на второй круг.
На всех этапах летчик только контролирует режим по скорости оборотами двигателей, выпуск шасси, механизации (закрылки, предкрылки, или флаппероны) и ведет радиообмен с ОБУ дальней зоны, руководителем ближней зоны и руководителем полетов на аэродроме. 
Может уже надоел дед, но всем мягкой посадки! А еще, нам никто не хлопает в ладоши после посадки, как КВСу на гражданком лайнере, а "Рита" (речевой информатор РИ-66) может подсказать что-то дельное, но как правил, пиз..т все подряд, особенно на пилотаже и воздушном бое ...
  • +2.18 / 57
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
16 дек 2017 14:40:13

Завязывали бы вы с наркоманией.
САУ - это все-таки система автоматического управления. Какое нах*р  радиомолчание? 
РСБН - - это радиосистема ближней навигации, при чем тут ППМ - поворотные точки маршрута? Они никак не связаны.
Я конечно понимаю: "Дедушка старенький, дедушка ничего не помнит" (С), но не до такой же степени.
  • -0.93 / 21
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ВТБ! ( Слушатель )
16 дек 2017 15:01:18
Сообщение удалено

16 дек 2017 16:16:06

  • +0.01
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Voenlet ( Практикант )
16 дек 2017 15:14:30

Позвольте поинтересоваться, Вы сами-то летали? Или обслуживали авиатехнику? А, по каким параметрам Ваша САУ будет автоматически управлять самолетом? И не надо меня учить, что такое РСБН и ППМ ...

Четай неуч! Хамло, херово ... Это РЛЭ Су-24, но принцип сохраняется.



[spoiler=Скрытый текст]Автоматический режим управления
55. Для выполнения захода на посадку в автоматическом режиме управления необходимо:
 - включить директорный режим управления;
 - управляя самолетом вручную, установить горизонтальную и вертикальную директорные стрелки КПП в нулевое положение;
 - нажать кнопку ВКЛЮЧЕН САУ на ручке управления самолетом.
Контроль за выполнением захода на посадку в автоматическом режиме управления осуществ-лять по положению горизонтальной и вертикальной директорных стрелок КПП и планок положе-ния НПП.
 
АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕЖИМ УПРАВЛЕНИЯ
150. Автоматический режим  управления самолетом при выполнении маршрутного по-лета по сигналам от БЦВС разрешается использовать на высотах 300 - 11000 м (300 - 9000 м при полете на бесфорсажных режимах) во всем диапазоне скоростей и чисел М полета. Автоматический режим   управления при наличии 3хПТБ (с подвесками вооружения или без них) разрешается включать на скорости не более 800 км/ч (число М
  • +1.55 / 33
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ZNagooglil ( Слушатель )
16 дек 2017 15:21:42

Батенька, вот как раз Ваша категоричность и безапеляционность характерна для потребителей опиатов, в быту именунуемых “героиновыми”.
Подмигивающий
Ну описАлся человек, и что?
  • +0.35 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Voenlet ( Практикант )
16 дек 2017 15:41:20

Я, сцуко, 25 лет отлетал на истребителях, освоил МиГ-21, 23, 29, Су-27 и тут мне какое-то хамло тычет морду лица такие обвинения!? Даже если он и знает кокое-то САУ, но АОшник недалекий ... Честь имею!
  • +2.37 / 59
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  shangrila ( Слушатель )
16 дек 2017 16:39:23

Voenlet, товарищи не умеют читать и как связаны САУ и радиомолчание им неведомо, то что вы описали , всё правильно.  но  сейчас кое что по другому используется, что то новое появилось. Прогресс не стоит на месте. 
С уважением с берегов Ахтубы.
  • +0.90 / 25
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Voenlet ( Практикант )
16 дек 2017 17:56:17

Так я же здесь не рассказываю о современных самолетах. На чем летал, о том и рассказываю. А глицевским мужикам большой привет, тем более друзей, служивших в Ахтубинске, в свое время было достаточно.
  • +1.08 / 30
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Goering ( Слушатель )
16 дек 2017 16:56:25

Генносе, забей. Все всё поняли
  • +1.52 / 36
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
16 дек 2017 23:24:06

Да забейте вы на клоуна. Уже забанен.
  • +1.29 / 23
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  В. Вилежаня ( Слушатель )
16 дек 2017 16:21:30

Для справки. 
САУ - Система автоматического управления (самолетом), которая управляет положением самолета в пространстве и, в том числе, подключенная к навигационному комплексу може вывести самолет в заданную точку, без подсказок с земли. То есть, в режиме радиомолчания.
РСБН - Система ближней навигации и очень точная. До появления спутниковой навигации она была самая точная. В те времена летали по ней и определяли место самолета, чтобы повернуть над нужным ППМ.
Перечитайте первоначальный пост и поймете, что для чего применялось.
  • +0.75 / 18
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
16 дек 2017 18:35:48

Ув. Военлет. Ваши рассказы чрезвычайно интересны, пожалуйста продолжайте. Очень мало подобной информации, особенно  о реактивной боевой авиации. Спасибо.
  • +1.36 / 35
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  В. Вилежаня ( Слушатель )
16 дек 2017 19:01:06

Классика обезъянничиния. Все, как у них. Аплодисменты, хлопанье в ладоши это бывает за что-то выдающееся. В Советском Союзе за год на воздушном транспорте перевозили половину населения страны. То есть, полет на самолете был самым обычным делом. Ведь не хлопаем мы водителю автобуса или машинисту поезда, за то, что нас довезли до пункта назначения. И после того, как наши стали летать за границу, да на ихних авиакомпаниях и там увидели...  Вобщем, мы хотим походить на них.
  • +0.97 / 31
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
16 дек 2017 19:54:28

Вы с таксистом-индусом никогда не ездили? Бывают такие, что после прибытия не только в ладоши похлопаешь, но еще Богу спасибо скажешь, что уберег Веселый
  • +0.75 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
16 дек 2017 20:11:39
Сообщение удалено

17 дек 2017 00:16:05

  • +0.04
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  TAU ( Слушатель )
16 дек 2017 23:57:02

Самое смешное и удручающее - что стали у нас больше хлопать порой, нежели "у них". Попытка быть "святее папы"? 
  • -0.27 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  абырвалг! ( Слушатель )
18 дек 2017 17:48:21

Все с точностью до наоборот.
У буржуев на рейсах, которые не начинаются и не заканчиваются в РФ, никогда не видел оваций при посадке.
Это за много десятков перелетов.
  • -0.01 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  В. Вилежаня ( Слушатель )
18 дек 2017 17:58:27

Тогда вопрос, где наши научились? Повторюсь. Когда самолетами перевозилось полстраны за год, такого не было. 
А я видел и присутствовал. 
  • +0.10 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  slavae ( Слушатель )
18 дек 2017 18:23:14
Сообщение удалено

18 дек 2017 22:31:04

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  дим ( Слушатель )
18 дек 2017 19:14:13

В середине 90х было очень много катастроф. Особенно на фоне того что раньше прожитое дело вообще не сообщалось. 
У нас в Тюмени пассажиры, выходя из самолета,  искренне говорили пилотам: «спасибо что не разбили нас» а те так же серьезно кивали.  
Вот тогда и начались аплодисменты, по-моему. 
  • +0.53 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Прерыватель ( Слушатель )
18 дек 2017 20:03:10

В интервью стюардессы обычно указывают на то, что традиция не находит понимания у экипажа. Было два таких в российских СМИ.
Про катастрофы. Забыть дымящий и парящий в свете прожекторов хвост Ан-124, торчащий из многоэтажного дома в Иркутске, не просто. Еще и СМИ до середины 2000-х эти случаи так освещали, что лучше б совсем не.
  • +0.40 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  PPL ( Слушатель )
18 дек 2017 20:40:16

Лично мне "традиция" всегда была мягко говоря непонятной.
Задал вопрос КВС, мнение которого лично для меня, пожалуй, весьма показательно - Кочемасову Алексею. В ЖЖ за ним, за Летчиком Лехой, давно смотрел - и фото у него просто отличные встречались, и слова связать может в интересный рассказ.
- КА: Аплодисментов в кабине не слышно
- я: А если/когда вы сами летите в салоне? )
- КА: Лично я не хлопаю (я не понимаю этого, это все равно, что хлопать водителю автобуса на остановке) но если кому-то нравится, то ради Бога
  • +0.71 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
18 дек 2017 20:17:53

Так настойчиво повторяете, как будто сейчас самолет только на картинке люди видят.
Между тем, сейчас почти 2/3 населения страны за год на воздушном транспорте перевозят.
  • +0.33 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  В. Вилежаня ( Слушатель )
18 дек 2017 20:27:17
Сообщение удалено

19 дек 2017 00:31:04

  • -0.14
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ol17 ( Слушатель )
19 дек 2017 08:31:58

Приключения итальянцев в России, не ?
  • +0.47 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  В. Вилежаня ( Слушатель )
19 дек 2017 17:21:34

Не. Когда был этот фильм, такой моды не было. Лет через 20 появилась.
  • +0.16 / 1
  • АУ