Цитата: GeorgV от 16.12.2017 06:57:20Да, я это вижу. И, насколько я понимаю физику, работающие плоскости компенсируют дестабилизирущие моменты от турбулентных потоков в тени фюзеляжа. Поправьте, если не прав.
Ну, вообщем, все правильно. Только режим "демпфирования" летчик включает еще на стоянке и самолет на рулении уже "пытается" демпфировать изменения горизонта самолета из-за неровности аэродрома, ускорений при торможении отклонением стабилизатора, а углы крена интерцепторами.
А в воздухе, это основная работа САУ.
Еще есть режим "стабилизации", когда летчику нужно зафиксировать прямолинейный полет или вираж (до 60 градусов).
Можно установить "безопасную высоту", когда САУ может помешать снижаться ниже заданной.
Включить режим "приведение к горизонту" - и САУ (в случае потери пространственного положения, бывает такое), автоматически выведет самолет из крена и подведет к горизонтальному полету.
САУ - автоматизированная система наведения, когда весь полет в радиомолчании с офицером боевого управления можно провести на боевое применение по типу перехвата.
САУ - РСБН, может провести тебя по запрограммированному маршруту через все ППМ (поворотный пункт маршрута), а после крайнего, включив "Возврат", выведет в заданную точку исходя из удаления до аэродрома и высоты полета. После вывода на посадочный курс, включить автоматоматически режим "посадка" курсо-глиссадной системы и доведет тебя до высоты 50 м., где летчик сам примет решение на посадку исходя из метеоусловий, видимости ВПП или входных фонарей (прожекторов) или уходе на второй круг.
На всех этапах летчик только контролирует режим по скорости оборотами двигателей, выпуск шасси, механизации (закрылки, предкрылки, или флаппероны) и ведет радиообмен с ОБУ дальней зоны, руководителем ближней зоны и руководителем полетов на аэродроме.
Может уже надоел дед, но всем мягкой посадки! А еще, нам никто не хлопает в ладоши после посадки, как КВСу на гражданком лайнере, а "Рита" (речевой информатор РИ-66) может подсказать что-то дельное, но как правил, пиз..т все подряд, особенно на пилотаже и воздушном бое ...